BAIT BOAT для рыбалки
Подшипники сидят плотно. Вал не болтается, но дОлжного натяга нет.
Думаю поставить шайбу со второго конца на вал и одеть пружину между втулкой кардана, чтоб натяг на нижней шайбе был.
Кстати о винте: у меня будет (планирую) стоять зашита в виде кожуха вокруг винта и “решетки гриль” перед ним(кожухом)… сегодня отформовал " в черне"…
Здесь, встречал тЭрмин “профильное кольцо”…и высказывания о его значении
Профильное кольцо вокруг винта не только защищает его, но и даёт дополнительно 12-15% упора.
Профильное кольцо вокруг винтов ничего не даёт, скорее уменьшает немного упор
Хотелось бы, если не трудно, “разжевать” по этому поводу - если оно профильное, то каков должен он (профиль) быть?
Ещё вопрос: угол установки оси руля?
Должен ли он быть перпендикулярным оси ватерлинии?
Если ставить ось наклонно (верхний ближе к носу), то при повороте, руль будет наклонять корпус внутрь (к центру) поворота, что логично… казалось бы… или так не делается?
Хотелось бы, если не трудно, “разжевать” по этому поводу - если оно профильное, то каков должен он (профиль) быть?
Как у обручального 😃 По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие под палец винт.
Ептыть
По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие
планируется 70 мм шириной, 2.5-3 толщиной… просто кромки “зализать”?
Как у обручального 😃 По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие под
палецвинт.
Не верно! Вот правильный ответ forum.katera.ru/index.php?/topic/41251-profilnaja-…
Не верно! Вот правильный ответ
ага, значит в точности да наоборот… да ещё и винт под профиль точить…
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
Все верно! Это теоретические изыски. Потом захочется еще на носу Бульб пристроить!😛
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
И правильно, я тоже буду ставить цилиндрическую. Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Для этого должна быть достаточно длинная труба, не?
И правильно, я тоже буду ставить цилиндрическую. Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Единственная польза от цилиндрического кольца - защита винта от повреждения. А вред -тяга уменьшается.
Для этого должна быть достаточно длинная труба, не?
Чем короче тем лучше.
А вред -тяга уменьшается.
Почему же импеллеры имеют кольцо?
Почему же импеллеры имеют кольцо?
Верно! Но профилированное! И винт вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html под кольцо
Генадич слушай сюда…
Плюсы от кольцевой насадки.
- Реальное увеличение упора 5%—6%. Не больше.
- На этом плюсы закончились.
- Зазор между краем лопасти и кольцом , должен быть несколько десяток мм.
- На валу и винте должны отсутствовать биение .
- Любой даже маленький мусор может спровоцировать заклинивание.
- Оно тебе надо???
Генадич слушай сюда…
…Оно тебе надо???
Не, эт мне не надо… нада:
1.защита винта + опора при береговой парковке.
2. защита винта от водорослей и лески.
Зазор должен быть (у меня) в районе 1-1.5мм.
Думал про бонус, но нет так и не надо.
В общих чертах, про кольцо, понял. Про перо руля что скажете?
Про перо руля что скажете?
А что с пером?
Ещё вопрос: угол установки оси руля?
Должен ли он быть перпендикулярным оси ватерлинии?
Если ставить ось наклонно (верхний ближе к носу), то при повороте, руль будет наклонять корпус внутрь (к центру) поворота, что логично… казалось бы… или так не делается?
?.
так не делается?
Нам карпа ловить… Или фигуры высшего пилотажа???
))) впринципе да)))
просто на некоторых видео кораблик валиться наружу радиуса при повороте… вроде как это не правильно.
вроде как это не правильно.
Забей!!! Лично для меня главное шоб кораблик смотался побыстрячку туды и обратно , а куда он валится за 200–250 метров от меня , мне не интересно.
Забей!!!
Вот иду я с первой токи ко второй (левый бункер пуст, крен на правый борт), промахнулся - нужен резкий поворот влево… кувырк…
эт все, конечно, только мысли… хотелось бы осознать.