BAIT BOAT для рыбалки
А как быть с герметизацией?
Ну вообще-то написано - " и всё это сажаете на герметик."
Соорудил вчера приставку к мультиметру для измерения малых сопротивлений, от 0,001 Ом. Пригодится, если придется перематывать моторы. Измерил сопротивление обмотки мотора BR2212, треугольник = 0,156 Ом, звезда = 0,468 Ом.
Скажите кто брал дейдвуды на Али с подшипниками их смазкой надо набивать или нет. Пробовал вал снять сидит намертво , боюсь повредить подшипники
Сегодня пришел с али, вал вытащился легко (по мне так слишком) - внутри сухо.
Просверлил, выдул стружку, впаял трубочку - теперь можно будет шприцевать.
Закажу шаебочек фторопластовых - модернизирую.
вал вытащился легко
Что вал прослаблен. А подшипник в трубке плотно сидит?
Подшипники сидят плотно. Вал не болтается, но дОлжного натяга нет.
Думаю поставить шайбу со второго конца на вал и одеть пружину между втулкой кардана, чтоб натяг на нижней шайбе был.
Кстати о винте: у меня будет (планирую) стоять зашита в виде кожуха вокруг винта и “решетки гриль” перед ним(кожухом)… сегодня отформовал " в черне"…
Здесь, встречал тЭрмин “профильное кольцо”…и высказывания о его значении
Профильное кольцо вокруг винта не только защищает его, но и даёт дополнительно 12-15% упора.
Профильное кольцо вокруг винтов ничего не даёт, скорее уменьшает немного упор
Хотелось бы, если не трудно, “разжевать” по этому поводу - если оно профильное, то каков должен он (профиль) быть?
Ещё вопрос: угол установки оси руля?
Должен ли он быть перпендикулярным оси ватерлинии?
Если ставить ось наклонно (верхний ближе к носу), то при повороте, руль будет наклонять корпус внутрь (к центру) поворота, что логично… казалось бы… или так не делается?
Хотелось бы, если не трудно, “разжевать” по этому поводу - если оно профильное, то каков должен он (профиль) быть?
Как у обручального 😃 По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие под палец винт.
Ептыть
По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие
планируется 70 мм шириной, 2.5-3 толщиной… просто кромки “зализать”?
Как у обручального 😃 По центру толще, по краям тоньше, внутри цилиндрическое отверстие под
палецвинт.
Не верно! Вот правильный ответ forum.katera.ru/index.php?/topic/41251-profilnaja-…
Не верно! Вот правильный ответ
ага, значит в точности да наоборот… да ещё и винт под профиль точить…
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
Все верно! Это теоретические изыски. Потом захочется еще на носу Бульб пристроить!😛
ну нафег - пусть будет просто защита(кольцо с решеткой) - не смогу я это воплотить по науке…
И правильно, я тоже буду ставить цилиндрическую. Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Для этого должна быть достаточно длинная труба, не?
И правильно, я тоже буду ставить цилиндрическую. Но польза от нее все же будет- за счет уменьшения перетекания воды из области нагнетания в область разряжения.
Единственная польза от цилиндрического кольца - защита винта от повреждения. А вред -тяга уменьшается.
Для этого должна быть достаточно длинная труба, не?
Чем короче тем лучше.
А вред -тяга уменьшается.
Почему же импеллеры имеют кольцо?
Почему же импеллеры имеют кольцо?
Верно! Но профилированное! И винт вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html под кольцо
Генадич слушай сюда…
Плюсы от кольцевой насадки.
- Реальное увеличение упора 5%—6%. Не больше.
- На этом плюсы закончились.
- Зазор между краем лопасти и кольцом , должен быть несколько десяток мм.
- На валу и винте должны отсутствовать биение .
- Любой даже маленький мусор может спровоцировать заклинивание.
- Оно тебе надо???
Генадич слушай сюда…
…Оно тебе надо???
Не, эт мне не надо… нада:
1.защита винта + опора при береговой парковке.
2. защита винта от водорослей и лески.
Зазор должен быть (у меня) в районе 1-1.5мм.
Думал про бонус, но нет так и не надо.
В общих чертах, про кольцо, понял. Про перо руля что скажете?
Про перо руля что скажете?
А что с пером?
Ещё вопрос: угол установки оси руля?
Должен ли он быть перпендикулярным оси ватерлинии?
Если ставить ось наклонно (верхний ближе к носу), то при повороте, руль будет наклонять корпус внутрь (к центру) поворота, что логично… казалось бы… или так не делается?
?.