BAIT BOAT для рыбалки

puss5

есть еще такие,
ru.aliexpress.com/item/…/32643849389.html?algo_exp…
на них у меня стоит вся внутрянка, площадки, моторы, батареи,сервы и аппаратура…
зубы легко отламываем плоскогубцами, я срезаю их обычно на токарнике,красивее получается,прикручиваем на площадку втулкой к нужной площадке,потом мажем шайбы снаружи клеем, я пользуюсь густым цианокрилатом или смолой с загустителем и ставим куда надо в лодке, высохло, открутили винты с площадки и сняли ее, сверху пятак стеклоткани со смолой ,дырочку можно шилом раздвинуть, вырвать потом нереально,из минимум десятка скоростных лодок ни на одной не отлетела ни мотор не батарея…
зато все за час можно вклеить,если ошиблись с установкой,до установки пятака из стекла, всегда можно оторвать и переклеить,так же легко и потом демонтировать гайку, но тут понадобиться Дремель

P.S. Кстати про “включить мозг” 😎😃😁,это крепление я придумал, как и втулки в транце ,что бы не маятся с гайками внутри и многие уже успешно его используют,еще и про крепление крышек из резьбовых сминающихся втулок расскажу 😒, но попозже…

SAZ118

У меня кораблик из ПВХ, поэтому все проще. Вместо всяких латунных клепок и т.п. использую кусочки твердого ПВХ, который похож на оргстекло. В них сверлю отверстие и нарезаю резьбу. Потом цианакрилатом приклеиваю в необходимом месте. Или наоборот, сначала приклейка, а затем по месту сверление и нарезка резьбы. Зависимость простая, чем больше ожидаемое усилие, тем больше площадь пятачка. Держится намертво, пока ни один не отлетел. А китайцам от меня лишний выходной.

Genrish
SAZ118:

Держится намертво, пока ни один не отлетел.

Я делал в корпус пвх чуть по другому: клеил площадку, сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку, далее шлифовал место и прогонял резьбу метчиком.
Испытание на прочность давали только повреждение места вокруг гайки, с корнями рвалось.

SAZ118
Genrish:

сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку,

А зачем гайка? В твердом ПВХ хорошая резьба нарезается.

Tannoy

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Filipp23
Tannoy:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Не знаю насчет али но я заказывал их отсюда: www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v брал сразу 4шт получилось с доставкой чуть больше 1000р в мой город, а если поискать в интернете то можно найти и дешевле.

Vadimpvv
Tannoy:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.

ALEX57
Vadimpvv:

Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.

Вот он, тот что бабка прописала preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=103175 только обмотки перемотать чуть большим проводом количество витков 70 не изменять, будет КЛАСС. 2 часа работы с перекурами.

ALEX57

Я слышал здесь на форуме что и БК перематывают и пересоединяют. Если руки не дрожат.

Панкратов_Сергей

Вы были сильно против не то что против перемотки, но и простейшей операции -пересоединения в звезду.
Ну типа это не для рыбаков, типа не их это уровень.
И да, бесколлекторник перемотать на порядок проще, чем коллекторник.

ALEX57

Лично мне по барабану какой двигатель перематывать, лишь бы не залитый был компаундом. Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.

V_Alex

Тут уже не раз было доказано, что бесколлекторный мотор и лучше, экономичнее и, что самое главное, дешевле. Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Вопрос с перемоткой бесколлекторников у них не стоит, под партию корабликов, производимых в Китае, проще на месте заказать движки с требуемыми параметрами. Регуляторы под них можно там-же закупить там-же от 1 доллара. А они с маниакальным упорством продолжают и продолжают выпускать коллекторный вариант. Они не умеют считать деньги или есть иная причина?

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?

Александр, а откуда такое твердое утверждение?
Я не отслеживаю “всех” производителей, но практически все кораблики, что были засвечены в этой ветке за последние полгода- на бесколлекторниках.
Тенденция явная, не замечать ее- это нужно очень постараться.
А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.😃

ALEX57:

Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.

Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…

ALEX57
V_Alex:

Тут уже не раз было доказано, что бесколлекторный мотор и лучше, экономичнее и, что самое главное, дешевле. Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Вопрос с перемоткой бесколлекторников у них не стоит, под партию корабликов, производимых в Китае, проще на месте заказать движки с требуемыми параметрами. Регуляторы под них можно там-же закупить там-же от 1 доллара. А они с маниакальным упорством продолжают и продолжают выпускать коллекторный вариант. Они не умеют считать деньги или есть иная причина?

Дайте пожалуйста ссылочку на дешевый бесколлекторный с оборотами 3500 -4500, ну и заодно на реверсный регулятор для них. А то только все говорят. Да я посмотрю видать китайцы маньяки старорежимные.

V_Alex

Бесколлекторники устанавливаются на те же кораблики в более дорогих и, как правило, более скоростных версиях. Причем, эта тенденция существует довольно давно.

ALEX57:

Дайте пожалуйста ссылочку на дешевый бесколлекторный с оборотами 3500 -4500, ну и заодно на реверсный регулятор для них. А то только все говорят.

Если такое можно сделать вручную силами самодельщика, то на потоке оно тоже реализуемо. Причем, с меньшими усилиями и за меньшие деньги.
Но его нет. Если-бы такими установками массово комплектовались прикормочные кораблики, оно было-бы представлено на али, как запчасти к оным и ссылки на такие сетапы давно заполонили-бы эту тему. Но ссылок тоже нет. Чудеса?

ALEX57
V_Alex:

Но ссылок тоже нет. Чудеса?

Вот и я о том же. Прямо поражаюсь неужели китайцы лохи?

[QUOTE=Панкратов Сергей;7197486)Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…[/QUOTE] По большому счету на коллекторнике присутствует коллектор на котором теряется 10-15% энергии за счет искрения щеток, а все остальное присутствует на обеих видах двигателей. Так что не нужно здесь теории раздувать до немыслимых масштабов.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.

Это разные истории. Комплект техоснастки для производства автомобиля по сложности и стоимости не сопоставим с комплектом оснастки для кораблика. Более того, для кораблика не нужно вообще ничего переделывать. Для автомоделистов давно делают бесколлекторники, которые по посадочным размерам полностью соответствуют 540 серии коллекторников. Так что тут при переходе с одного двигателя на другой затраты нулевые, поскольку мотор - покупное комплектующее изделие.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

По большому счету на коллекторнике присутствует коллектор на котором теряется 10-15% энергии за счет искрения щеток, а все остальное присутствует на обеих видах двигателей. Так что не нужно здесь теории раздувать до немыслимых масштабов.

Неужели трудно понять- что в бесколлекторнике обмотки покоятся, а в коллекторнике- вращаются?
То что на обмотки в коллекторнике действуют большие центробежные силы, что от качества намотки будет различный дисбаланс.
Чего нет в бесколлекторнике…

V_Alex:

Для автомоделистов давно делают бесколлекторники, которые по посадочным размерам полностью соответствуют 540 серии коллекторников. Так что тут при переходе с одного двигателя на другой затраты нулевые, поскольку мотор - покупное комплектующее изделие.

Александр, вы опять тему по 5-му кругу.
Моторы есть, регуляторы- есть. Кто хочет- тот применяет. Ссылок было миллион. Лотов в продаже не меньше чем на тихоходные коллекторники.
Единственно что можно предъявлять- что, может быть, хотелось бы другого формфактора, исполнения… Но для самодельщика это не проблема.
Вполне возможно что когда то производитель повернется и к столь малому количеству потребителей.
Вы же вот к “танкистам” повернулись. А так их никто не замечал.😃

V_Alex:

Это разные истории. Комплект техоснастки для производства автомобиля по сложности и стоимости не сопоставим с комплектом оснастки для кораблика.

Ничуть не разные. Производитель должен предложить варианты в разных ценовых категориях, чтоб не потерять покупателя. Вот и возникают “извраты” с нижней ценовой группой. Вот вам дерьмо из старых разработок, и хотя оно несет меньшую маржу- но и то на пользу.

Oluch

Бессмысленно говорить о КПД только двигателя. Надо говорить о КПД всей ВМГ. Ну какая разница в том, что КПД двигателя будет 75-80%, если КПД винта будет 30-40%, а при оборотах больше 3500 и шаге винта больше 50 мм так и будет. Суммарный КПД будет 22-32%! А при тихоходном коллекторном при КПД 60-65% и КПД винта 70%, суммарный КПД ВМГ составит 42-45%, т.е. в полтора два раза больше. Вот и весь расчёт. И потом, у каждого БК есть ток наибольшей эффективности двигателя и он, как правило, достаточно высок и зависит от мощности самого двигателя. Обычно лежит в пределах 6-10А, а это уже много больше той мощности, которая нам нужна. Отсюда КПД БК двигателя будет много меньше и сравним, если не меньше КПД коллекторного двигателя. Думаю, что в силу этого китайцы и не ставят БК двигатели в тихоходные карполодки.