BAIT BOAT для рыбалки
олько они не для вклейки, они “расклепываются автоматически” при затягивании винта.
Не совсем верно, они сперва устанавливаются и расклепываются специальным клепателем, винтом ее, особенно стальную,или нержу, сжать будет весьма проблематично,и резьбу сорвет сразу,здесь надо только тянуть не вкручивая…
КЛЕПКИ
СТАЛЬ
ru.aliexpress.com/item/…/32802841803.html?algo_exp…
АЛЮМИНИЙ
ru.aliexpress.com/item/…/32659652519.html#cfs,sear…
НЕРЖАВЕЙКА
ru.aliexpress.com/item/…/32614973491.html?algo_exp…
КЛЕПАТЕЛЬ
ДЛЯ ШУРУПОВЕРТА
ru.aliexpress.com/item/…/32584192978.html#cfs,sear…
ИЛИ РУЧНОЙ
ru.aliexpress.com/item/…/32793316287.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32767718736.html?algo_exp…
есть еще электрические и пневматические…
у меня в каждой лодке таких минимум 30-40шт, вся наружка на транце крепится на них, крышка на винтах, и даже направляющие под потайные винты крышки лодки, что бы не протирало и не продавливало ее
конечно с небольшой переделкой… 😃
Такие?
Не совсем, но тоже могут сгодиться. Спасибо.
Ищи слова Rivet nut
Во! об этом я спрашивал. Спасибо.
есть еще такие,
ru.aliexpress.com/item/…/32643849389.html?algo_exp…
на них у меня стоит вся внутрянка, площадки, моторы, батареи,сервы и аппаратура…
зубы легко отламываем плоскогубцами, я срезаю их обычно на токарнике,красивее получается,прикручиваем на площадку втулкой к нужной площадке,потом мажем шайбы снаружи клеем, я пользуюсь густым цианокрилатом или смолой с загустителем и ставим куда надо в лодке, высохло, открутили винты с площадки и сняли ее, сверху пятак стеклоткани со смолой ,дырочку можно шилом раздвинуть, вырвать потом нереально,из минимум десятка скоростных лодок ни на одной не отлетела ни мотор не батарея…
зато все за час можно вклеить,если ошиблись с установкой,до установки пятака из стекла, всегда можно оторвать и переклеить,так же легко и потом демонтировать гайку, но тут понадобиться Дремель
P.S. Кстати про “включить мозг” 😎😃😁,это крепление я придумал, как и втулки в транце ,что бы не маятся с гайками внутри и многие уже успешно его используют,еще и про крепление крышек из резьбовых сминающихся втулок расскажу 😒, но попозже…
У меня кораблик из ПВХ, поэтому все проще. Вместо всяких латунных клепок и т.п. использую кусочки твердого ПВХ, который похож на оргстекло. В них сверлю отверстие и нарезаю резьбу. Потом цианакрилатом приклеиваю в необходимом месте. Или наоборот, сначала приклейка, а затем по месту сверление и нарезка резьбы. Зависимость простая, чем больше ожидаемое усилие, тем больше площадь пятачка. Держится намертво, пока ни один не отлетел. А китайцам от меня лишний выходной.
Держится намертво, пока ни один не отлетел.
Я делал в корпус пвх чуть по другому: клеил площадку, сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку, далее шлифовал место и прогонял резьбу метчиком.
Испытание на прочность давали только повреждение места вокруг гайки, с корнями рвалось.
сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку,
А зачем гайка? В твердом ПВХ хорошая резьба нарезается.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Не знаю насчет али но я заказывал их отсюда: www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v брал сразу 4шт получилось с доставкой чуть больше 1000р в мой город, а если поискать в интернете то можно найти и дешевле.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.
Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.
Вот он, тот что бабка прописала preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=103175 только обмотки перемотать чуть большим проводом количество витков 70 не изменять, будет КЛАСС. 2 часа работы с перекурами.
Дописались… Перематывать коллекторный двигатель…
Я слышал здесь на форуме что и БК перематывают и пересоединяют. Если руки не дрожат.
Вы были сильно против не то что против перемотки, но и простейшей операции -пересоединения в звезду.
Ну типа это не для рыбаков, типа не их это уровень.
И да, бесколлекторник перемотать на порядок проще, чем коллекторник.
Лично мне по барабану какой двигатель перематывать, лишь бы не залитый был компаундом. Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.
Тут уже не раз было доказано, что бесколлекторный мотор и лучше, экономичнее и, что самое главное, дешевле. Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Вопрос с перемоткой бесколлекторников у них не стоит, под партию корабликов, производимых в Китае, проще на месте заказать движки с требуемыми параметрами. Регуляторы под них можно там-же закупить там-же от 1 доллара. А они с маниакальным упорством продолжают и продолжают выпускать коллекторный вариант. Они не умеют считать деньги или есть иная причина?
Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Александр, а откуда такое твердое утверждение?
Я не отслеживаю “всех” производителей, но практически все кораблики, что были засвечены в этой ветке за последние полгода- на бесколлекторниках.
Тенденция явная, не замечать ее- это нужно очень постараться.
А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.😃
Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.
Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…
Тут уже не раз было доказано, что бесколлекторный мотор и лучше, экономичнее и, что самое главное, дешевле. Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Вопрос с перемоткой бесколлекторников у них не стоит, под партию корабликов, производимых в Китае, проще на месте заказать движки с требуемыми параметрами. Регуляторы под них можно там-же закупить там-же от 1 доллара. А они с маниакальным упорством продолжают и продолжают выпускать коллекторный вариант. Они не умеют считать деньги или есть иная причина?
Дайте пожалуйста ссылочку на дешевый бесколлекторный с оборотами 3500 -4500, ну и заодно на реверсный регулятор для них. А то только все говорят. Да я посмотрю видать китайцы маньяки старорежимные.
Бесколлекторники устанавливаются на те же кораблики в более дорогих и, как правило, более скоростных версиях. Причем, эта тенденция существует довольно давно.
Дайте пожалуйста ссылочку на дешевый бесколлекторный с оборотами 3500 -4500, ну и заодно на реверсный регулятор для них. А то только все говорят.
Если такое можно сделать вручную силами самодельщика, то на потоке оно тоже реализуемо. Причем, с меньшими усилиями и за меньшие деньги.
Но его нет. Если-бы такими установками массово комплектовались прикормочные кораблики, оно было-бы представлено на али, как запчасти к оным и ссылки на такие сетапы давно заполонили-бы эту тему. Но ссылок тоже нет. Чудеса?
Но ссылок тоже нет. Чудеса?
Вот и я о том же. Прямо поражаюсь неужели китайцы лохи?
[QUOTE=Панкратов Сергей;7197486)Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…[/QUOTE] По большому счету на коллекторнике присутствует коллектор на котором теряется 10-15% энергии за счет искрения щеток, а все остальное присутствует на обеих видах двигателей. Так что не нужно здесь теории раздувать до немыслимых масштабов.
А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.
Это разные истории. Комплект техоснастки для производства автомобиля по сложности и стоимости не сопоставим с комплектом оснастки для кораблика. Более того, для кораблика не нужно вообще ничего переделывать. Для автомоделистов давно делают бесколлекторники, которые по посадочным размерам полностью соответствуют 540 серии коллекторников. Так что тут при переходе с одного двигателя на другой затраты нулевые, поскольку мотор - покупное комплектующее изделие.