BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Probelzaelo:

Почему бы нет? Для большинства местных корпусов это был бы вполне оправданный элемент корпуса…

Для настоящих больших кораблей это оправдано - экономия топлива. Да и в морях и океанах не плавают обрывки сетей из канатов (их промышленность не делает). Одни американские эсминцы в последнее время стараются на бульб балкерам нанизаться 😁😮:) А вот для наших лилипутиков бульб будет настоящим геморроем (китайцы выпускают миллионы километров сетей из лески), обрывков сетей в водоемах плавает немерено. Хорошо если обрывок сети оденется на бульб при движении порожняком, дал задний ход и вроде как нет проблем если сеточка соскочит. А если плывем в точку закорма с кормом и двумя или тремя снастями? То здесь уже задним ходом низзя, намотаешь снасти на винты без проблем. Нет уж экспериментируйте сами, я лучше без бульба поплаваю!!!

Probelzaelo
ALEX57:

обрывков сетей в водоемах плавает немерено.

Волков бояться в лес не ходить. А как вы вообще планируете рыбу ловить в тех местах где столько мусора плавает? Не залезете корабликом в сеть, значит зацепите снастью. ИМХО с этими вещами по любому необходимо как то бороться. И лучше поймать носом, чем намотать на винты. а если кораблик идет со снастями, то можете снастью его и выбрать…
В любом случае, выбор ваш.

ALEX57
Probelzaelo:

Волков бояться в лес не ходить. А как вы вообще планируете рыбу ловить в тех местах где столько мусора плавает? Не залезете корабликом в сеть, значит зацепите снастью. ИМХО с этими вещами по любому необходимо как то бороться. И лучше поймать носом, чем намотать на винты. а если кораблик идет со снастями, то можете снастью его и выбрать…

Вообще то снасть с крючками грузилами и наживкой укладывается в бункер и ничего под корабликом не болтаеся. А зацепить прямой леской или рыболовным шнуром всякий мусор практически не реально. А для защиты винтов ставят сетчатое ограждение перед водозабором, жертвуя этим небольшой потерей скорости. Ну да ладно можете поэкспериментировать с бульбом, я не против.

Probelzaelo
Генадич:

втулки резьбовые, выглядят как латунная клёпка с резьбовым отверстием, для вклейки.

Ищи слова Rivet nut, они есть стальные, нержавеющие, аллюминиевые, латунные - brass rivet nut только они не для вклейки, они “расклепываются автоматически” при затягивании винта.

ALEX57:

Вообще то снасть с крючками грузилами и наживкой укладывается в бункер и ничего под корабликом не болтаеся.

Ваше решение, вам и эксплуатировать. Вариантов крепления снасти достаточно много, каждый заморачивается сам, в меру своих желаний и возможностей.

ALEX57:

ладно можете поэкспериментировать … …, я не против.

Нижайше благодарствуем-с, за ваше благословение…

puss5
Probelzaelo:

олько они не для вклейки, они “расклепываются автоматически” при затягивании винта.

Не совсем верно, они сперва устанавливаются и расклепываются специальным клепателем, винтом ее, особенно стальную,или нержу, сжать будет весьма проблематично,и резьбу сорвет сразу,здесь надо только тянуть не вкручивая…
КЛЕПКИ
СТАЛЬ
ru.aliexpress.com/item/…/32802841803.html?algo_exp…
АЛЮМИНИЙ
ru.aliexpress.com/item/…/32659652519.html#cfs,sear…
НЕРЖАВЕЙКА
ru.aliexpress.com/item/…/32614973491.html?algo_exp…
КЛЕПАТЕЛЬ
ДЛЯ ШУРУПОВЕРТА
ru.aliexpress.com/item/…/32584192978.html#cfs,sear…
ИЛИ РУЧНОЙ
ru.aliexpress.com/item/…/32793316287.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32767718736.html?algo_exp…
есть еще электрические и пневматические…

у меня в каждой лодке таких минимум 30-40шт, вся наружка на транце крепится на них, крышка на винтах, и даже направляющие под потайные винты крышки лодки, что бы не протирало и не продавливало ее
конечно с небольшой переделкой… 😃

Генадич
Oluch:

Такие?

Не совсем, но тоже могут сгодиться. Спасибо.

Probelzaelo:

Ищи слова Rivet nut

Во! об этом я спрашивал. Спасибо.

puss5

есть еще такие,
ru.aliexpress.com/item/…/32643849389.html?algo_exp…
на них у меня стоит вся внутрянка, площадки, моторы, батареи,сервы и аппаратура…
зубы легко отламываем плоскогубцами, я срезаю их обычно на токарнике,красивее получается,прикручиваем на площадку втулкой к нужной площадке,потом мажем шайбы снаружи клеем, я пользуюсь густым цианокрилатом или смолой с загустителем и ставим куда надо в лодке, высохло, открутили винты с площадки и сняли ее, сверху пятак стеклоткани со смолой ,дырочку можно шилом раздвинуть, вырвать потом нереально,из минимум десятка скоростных лодок ни на одной не отлетела ни мотор не батарея…
зато все за час можно вклеить,если ошиблись с установкой,до установки пятака из стекла, всегда можно оторвать и переклеить,так же легко и потом демонтировать гайку, но тут понадобиться Дремель

P.S. Кстати про “включить мозг” 😎😃😁,это крепление я придумал, как и втулки в транце ,что бы не маятся с гайками внутри и многие уже успешно его используют,еще и про крепление крышек из резьбовых сминающихся втулок расскажу 😒, но попозже…

SAZ118

У меня кораблик из ПВХ, поэтому все проще. Вместо всяких латунных клепок и т.п. использую кусочки твердого ПВХ, который похож на оргстекло. В них сверлю отверстие и нарезаю резьбу. Потом цианакрилатом приклеиваю в необходимом месте. Или наоборот, сначала приклейка, а затем по месту сверление и нарезка резьбы. Зависимость простая, чем больше ожидаемое усилие, тем больше площадь пятачка. Держится намертво, пока ни один не отлетел. А китайцам от меня лишний выходной.

Genrish
SAZ118:

Держится намертво, пока ни один не отлетел.

Я делал в корпус пвх чуть по другому: клеил площадку, сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку, далее шлифовал место и прогонял резьбу метчиком.
Испытание на прочность давали только повреждение места вокруг гайки, с корнями рвалось.

SAZ118
Genrish:

сверлил отверстие нужного диаметра под гайку, потом на цианокрилат с опилками загонял гайку,

А зачем гайка? В твердом ПВХ хорошая резьба нарезается.

Tannoy

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Filipp23
Tannoy:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Не знаю насчет али но я заказывал их отсюда: www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v брал сразу 4шт получилось с доставкой чуть больше 1000р в мой город, а если поискать в интернете то можно найти и дешевле.

Vadimpvv
Tannoy:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто на алиэкспрессе заказывал моторы 540-31110? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.

ALEX57
Vadimpvv:

Я брал 4 шт. здесь
preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904 до Кубани с пересылкой чуть больше 700 р.

Вот он, тот что бабка прописала preobraz.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=103175 только обмотки перемотать чуть большим проводом количество витков 70 не изменять, будет КЛАСС. 2 часа работы с перекурами.

ALEX57

Я слышал здесь на форуме что и БК перематывают и пересоединяют. Если руки не дрожат.

Панкратов_Сергей

Вы были сильно против не то что против перемотки, но и простейшей операции -пересоединения в звезду.
Ну типа это не для рыбаков, типа не их это уровень.
И да, бесколлекторник перемотать на порядок проще, чем коллекторник.

ALEX57

Лично мне по барабану какой двигатель перематывать, лишь бы не залитый был компаундом. Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.

V_Alex

Тут уже не раз было доказано, что бесколлекторный мотор и лучше, экономичнее и, что самое главное, дешевле. Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?
Вопрос с перемоткой бесколлекторников у них не стоит, под партию корабликов, производимых в Китае, проще на месте заказать движки с требуемыми параметрами. Регуляторы под них можно там-же закупить там-же от 1 доллара. А они с маниакальным упорством продолжают и продолжают выпускать коллекторный вариант. Они не умеют считать деньги или есть иная причина?

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Так почему ВСЕ производители прикормочных корабликов в качестве базового варианта предлагают именно коллекторный?

Александр, а откуда такое твердое утверждение?
Я не отслеживаю “всех” производителей, но практически все кораблики, что были засвечены в этой ветке за последние полгода- на бесколлекторниках.
Тенденция явная, не замечать ее- это нужно очень постараться.
А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.😃

ALEX57:

Не нужно боятся коллекторников там полюсов намного меньше.

Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…