BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
ALEX57:

Да кстати в рядах секты БК измена, таки хвалят БК а ставят на свои кораблики коллекторники.

Вот когда у людей окончательно устаканится, что надо ставить большие винты (50-60 мм) с небольшим шагом (40-60 мм) и небольшими оборотами двигателя (2500-3500), то тогда про БК для наших корабликов окончательно забудут. Как только ставится БК или высокооборотный коллекторный двигатель, то прощай экономичность - мы имеем либо высокий КПД двигателя (БК), либо винта, но высокий КПД всей ВМГ при таком выборе, не будет. Скорость вращения винта и экономичность несовместимы. Конечно можно компенсировать криворукость дополнительными аккумуляторами, но какой смысл, если мы знаем как избежать не нужную трату энергии?
Для наших типичный лодок - 500-800 мм длина, 3-6 кг водоизмещение, катамаран, вполне достаточно иметь на винте (винтах в сумме) 25-30 ватт. Такая мощность обеспечит оптимальную для нашего корпуса скорость движения - 1-1,4 м/сек и экономичность, ну а тем кто хочет ещё и погоняться никакая экономичность вовсе не нужна.

Oluch
ALEX57:

Есть такие,- Ты их в дверь, они в окно. А этот даже через любую дырку.

А разве сложно поставить таких в игнор? Я двоих поставил и вовсе не вижу их посты, только в цитатах.

ALEX57
Oluch:

А разве сложно поставить таких в игнор? Я двоих поставил и вовсе не вижу их посты, только в цитатах.

И я ставил! А оно все равно гадит и опусы тут расписывает. А некоторые верят.

Oluch
ALEX57:

И я ставил! А оно все равно гадит и опусы тут расписывает. А некоторые верят.

Да и фиг с ним. Никогда не мешайте дураку показать всю свою дурость - он всё-равно Вас своей дуростью передурит 😃

SAZ118
V_Alex:

но он по определению не заточен на завоз снастей, поскольку работает передом, а не задом

По всему видно, что сначала слепили что-то из б/ушных канализационных труб, а потом стали придумывать применение. Ничего лучшего не нашлось, как назвать спасателем. От чего - для чего, до сих пор никто не знает. Если бы были какие-то манипуляторы, захваты или что-либо подобное, тогда другое дело. А так - безделушка, не более, но токсичная.

ALEX57:

Да кстати в рядах секты БК измена, таки хвалят БК а ставят на свои кораблики коллекторники.

Это был мой первый кораблик и в наличии, только этот мотор. Сейчас я бы поступил по другому. Так что опять ты мимо.

puss5
Панкратов_Сергей:

Хамство и переход на личности- это признак слабого человека

что давно сам себе и доказал 😎😃

SAZ118:

слепили что-то из б/ушных канализационных труб,

вот и второй нарисовался,только с рогами . пободаться пришел…😃

SAZ118:

От чего - для чего, до сих пор никто не знает.

тебе этого ТОЧНО не понять , хотя остальные все в курсе…

SAZ118:

Если бы были какие-то манипуляторы, захваты или что-либо подобное,

когда мозга нет нужны мОнипуляторы…

SAZ118
Oluch:

Я двоих поставил и вовсе не вижу их посты, только в цитатах.

Oluch:

Да и фиг с ним. Никогда не мешайте дураку показать всю свою дурость - он всё-равно Вас своей дуростью передурит

Забавно, но у этих людей, которых не раз тыкали в их, мягко говоря, недостаточную компетентность, не осталось другого, в их понимании способа, кроме как спрятаться за игнором. Онижедети.

puss5
SAZ118:

но токсичная.

опять мортира гавкнула 😃😃😁

SAZ118:

не осталось другого, в их понимании способа, кроме как спрятаться за игнором.

что ПОНТ кратов и сделал 😁
остался второй… 😁

SAZ118
puss5:

вот и второй нарисовался,только с рогами

Рогоносцам почему-то везде мерещатся рога. Спили свои и уйдет наваждение.

puss5:

тебе этого ТОЧНО не понять , хотя остальные все в курсе…

И кто этот остальной?

puss5:

когда мозга нет нужны монипуляторы…

Типичный портрет сантехкораблестроителя “мОнипуляторы без мозгов”. А зря ты в вечернюю школу не пошел.

V_Alex
SAZ118:

По всему видно, что сначала слепили что-то из б/ушных канализационных труб, а потом стали придумывать применение. Ничего лучшего не нашлось, как назвать спасателем…

Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные. Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”. Это слово в равной мере используется в строительных разделах “Водопровод-канализация”, в электронике и несет прямую смысловую нагрузку - собиратель моделей.
Использование термина “пластиковый стаканчик” я считаю обидным и не передающим смысл 😃. Поэтому Ваш проект я предлагаю назвать “Доширак”. Это название передает информацию о форме и материале корпуса и о его содержании (внутри много лапши и даже прилагается пакетик с прикормом) 😃

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле

Нечем посмотреть. Что из себя представляет? Размер?
Резка чего? Выкройка бортов, стрингеры - или фрезеровка всего катамарана из цельного куска?

Новичоок

Один срачЪ разводите господа))) С одной стороны, я некоторых понимаю…в реале они давно нахер некому не нужны, но по умничать хотца и показать свою значимость, хотя делать нам не хотца и результатов у нас нет. Я хоть этого не одобряю, но понять могу. Я не понимаю других -которым вешают на уши , а те такие нет бы проверить или сделать хоть что-то, тупо разводят срач-замкнутый круг какой то)))))

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Нечем посмотреть. Что из себя представляет? Размер?
Резка чего? Выкройка бортов, стрингеры - или фрезеровка всего катамарана из цельного куска?

Из пвх пластика 4мм, размер лодок катамарана 580х120х150h

примерно так должно получиться

ALEX57
Sergey_am:

Из пвх пластика 4мм, размер лодок катамарана 580х120х150h

примерно так должно получиться

Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду. Да и обводы корпуса будут плавные.

Sergey_am
ALEX57:

Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду.

мне проще будет сделать вентиляцию, так как с стеклопластиком дел не имел

к тому же если в стеклопластиковом корпусе внутри не будет движения воздуха то и охлаждение водой сводится к нулю

SAZ118
V_Alex:

Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные. Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”. Это слово в равной мере используется в строительных разделах “Водопровод-канализация”, в электронике и несет прямую смысловую нагрузку - собиратель моделей.
Использование термина “пластиковый стаканчик” я считаю обидным и не передающим смысл . Поэтому Ваш проект я предлагаю назвать “Доширак”. Это название передает информацию о форме и материале корпуса и о его содержании (внутри много лапши и даже прилагается пакетик с прикормом)

А какое название Вы предлагаете проекту, в рамках которого Вы обретаетесь на этом форуме?
А названия, это гениально, а главное недостижимо остроумно, как и оперативно - лизнул, и в норку.

Sergey_am:

примерно так должно получиться

Это в транспортном положении ширина уменьшается до 240 мм, здорово. В поплавках аккумуляторы, регули, а как от них провода?

Генадич

оОох… через чур “демократичный” форум … “злыднев модеров” на вас всех нет! да… для меня (если чесно) это дико… Я бы такого не позволил.

Попробую вернуть в “тех”: Вот у меня мысли, и не могу понять: корпус из АБС пластика - плюсы и минусы; стеклопластиковый - тоже? Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже, но чуть другую) - там у людей ТАКИЕ!!! ресурсы!!! а делают вакуумной инфузией корпуса лодок… ПАЧИМУ не делают из АБС???

Oluch

Кто-то хочет иметь хорошее охлаждение? Вклейте в дно алюминиевую пластинку под двигателем приличного размера, так чтобы она касалась воды. Ничего и вентилировать не придётся и охлаждение будет хорошее. У меня двигатели стоят в гондолах, которые сделаны из алюминиевой трубы диаметром 2". Между корпусом и двигателями стоят кольца из алюминия шириной 40 мм. Отвод тепла 100%. Эти кольца фиксируют двигатели и отводят тепло, хотя у меня двигатели греются мало, но всё-таки.