BAIT BOAT для рыбалки
Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле
…google.com/…/12gTJORye7tGmbXAwMjOp5CTe5HBgnGGH?us…
Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле
Нечем посмотреть. Что из себя представляет? Размер?
Резка чего? Выкройка бортов, стрингеры - или фрезеровка всего катамарана из цельного куска?
Один срачЪ разводите господа))) С одной стороны, я некоторых понимаю…в реале они давно нахер некому не нужны, но по умничать хотца и показать свою значимость, хотя делать нам не хотца и результатов у нас нет. Я хоть этого не одобряю, но понять могу. Я не понимаю других -которым вешают на уши , а те такие нет бы проверить или сделать хоть что-то, тупо разводят срач-замкнутый круг какой то)))))
Из пвх пластика 4мм, размер лодок катамарана 580х120х150h
примерно так должно получиться
Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду. Да и обводы корпуса будут плавные.
Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду.
мне проще будет сделать вентиляцию, так как с стеклопластиком дел не имел
к тому же если в стеклопластиковом корпусе внутри не будет движения воздуха то и охлаждение водой сводится к нулю
Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные. Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”. Это слово в равной мере используется в строительных разделах “Водопровод-канализация”, в электронике и несет прямую смысловую нагрузку - собиратель моделей.
Использование термина “пластиковый стаканчик” я считаю обидным и не передающим смысл . Поэтому Ваш проект я предлагаю назвать “Доширак”. Это название передает информацию о форме и материале корпуса и о его содержании (внутри много лапши и даже прилагается пакетик с прикормом)
А какое название Вы предлагаете проекту, в рамках которого Вы обретаетесь на этом форуме?
А названия, это гениально, а главное недостижимо остроумно, как и оперативно - лизнул, и в норку.
примерно так должно получиться
Это в транспортном положении ширина уменьшается до 240 мм, здорово. В поплавках аккумуляторы, регули, а как от них провода?
оОох… через чур “демократичный” форум … “злыднев модеров” на вас всех нет! да… для меня (если чесно) это дико… Я бы такого не позволил.
Попробую вернуть в “тех”: Вот у меня мысли, и не могу понять: корпус из АБС пластика - плюсы и минусы; стеклопластиковый - тоже? Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже, но чуть другую) - там у людей ТАКИЕ!!! ресурсы!!! а делают вакуумной инфузией корпуса лодок… ПАЧИМУ не делают из АБС???
Кто-то хочет иметь хорошее охлаждение? Вклейте в дно алюминиевую пластинку под двигателем приличного размера, так чтобы она касалась воды. Ничего и вентилировать не придётся и охлаждение будет хорошее. У меня двигатели стоят в гондолах, которые сделаны из алюминиевой трубы диаметром 2". Между корпусом и двигателями стоят кольца из алюминия шириной 40 мм. Отвод тепла 100%. Эти кольца фиксируют двигатели и отводят тепло, хотя у меня двигатели греются мало, но всё-таки.
Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”.
уже же есть название “Крокодил”…😃
корпус из АБС пластика - плюсы и минусы; стеклопластиковый - тоже? Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже,
Не, это не я ссылку давал.
Делают и из АВС, причем их больше чем из стекла. Но они менее прочные, но несравненно более технологичные в производстве.
Тут недавно на авито ссылки давали, вполне бюджетные корпуса из АВС.
Да, пардон - это был kafa … но не суть.
несравненно более технологичные в производстве.
вот и я о том же, казалось бы, но!!! там ( в ролике видно, или так мне показалось) формуют в формы изготовленные вакуумной формовкой (верхняя точно). Отсюда и возник вопрос: если технологичней, то почему же она только промежуточное звено? Ради каких высших целей?
Тут недавно на авито ссылки давали, вполне бюджетные корпуса из АВС.
да, видел бы раньше - 5 раз подумал бы… до этого смотрел цену на сайтах производителей - там ценник огого!!!
В поплавках аккумуляторы, регули, а как от них провода?
там на корпусах лодок есть маленькие люки в них проходят провода и подключаются через разъем, крышки люков снимаются вместе с букером при транспортировке.
я как когда сделаю скину фото
Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже, но чуть другую)
вакуумная формовка композитов производится на горячую, это где используются матрица и пуансон,или термостойкая вакуумная пленка,это самая сложная и дорогая по оснастке технология,требующая автоклав или печь с подводом вакуума,но самая быстрая и простая в производстве,изделия получаются макс прочности,делают ее из спец подготовленного материала препрега
ru.wikipedia.org/wiki/Препреги
при температуре 80-120гр ,во втором это вакуумная инфузия,здесь нагрев не обязателен,где достаточно только матрицы,в первом виде это тоже инфузия, только место пленки использован отформованный пластик или жесткий силикон,это тут чуть подешевле и быстрее в подготовке формования в массовом производстве , во втором варианте производство будет дороже, одни расходники стоят совсем немало,вакуумная пленка, жертвенная ткань , впитывающий слой, перфорированная пленка, герметизирующий жгут,воск,разделители, и спиральная трубка …
одна трубка стоит где то 6-7$ за метр…
плюс, распылитель гелькоата 120-150$,воздушный компрессор,вакуумный компрессор ,спец краны,тройники , форсунки,и еще много чего другого…
больше половины списка одноразовое…
не говорю сколько стоит изготовить хорошую матрицу
и окупается это только в массовом производстве…
я делал несколько корпусов вакуумной инфузией , выходит довольно дорого…
А по прочности АБС пластик перед стеклопластиком отдыхает,есть вакуумные технологии и для пластика, на Ютубе набрать “вакуумная формовка пластика”
некоторые моделисты делают даже при помощи хорошего пылесоса…😃
оОох… через чур “демократичный” форум
То усилие которое применяют для износа клавиатуры направить бы на изготовление парохода.
Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку
При вакуумной формовки есть ограничение. Скорее всего из пластика делают путем экструдирования. Вот примерно www.pinterest.com/pin/724516658772987716/
Из стеклопластика дешевле и прочнее.
:
некоторые моделисты делают даже при помощи хорошего пылесоса…😃
Видел давненько видео использовали пакет для вакуумного хранения одежды. Был здесь парень из Львова может кто помнит Drovorub. Тот делал деревянный корпус кораблика из двух половинок верх низ, катамаран и обклеивал его стеклотканью на эпоксидке, а потом шлифовал его, шпаклевал и красил… Корпуса получались красивенные. Так что не святые горшки лепят.😛 А АВС это тоже самое ведро пластиковые два,три года и выбрасывай.
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели, сам станок не так сложно сделать, в интернете я видел видео самодельного станка но зачем такие сложности? Смысл есть если делать на продажу.
некоторые моделисты делают даже при помощи хорошего пылесоса…
… Вот и у меня нет насоса… “сосу” пылесосом (хорошим), а потом, … а потом 2 ведра горячей воды 😮 … пылесос не проработает до утра… эт я про стекло в форме.
как то не понял я, фсёже. АБС дёшево и сердито, но на 3-5лет; стеклопласт - дорого, долго, мутарно, не выгодно, но крепко, и, может быть на долго? ах да - не нужно термостола, но нужно фуеву тучу другого…
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели, сам станок не так сложно сделать, в интернете я видел видео самодельного станка но зачем такие сложности? Смысл есть если делать на продажу.
На Украине с корпусами попроще, Я лично покупал вот этот hobbytorg.com/product_950.html стоил он 3 года назад 2200 рублями. Но там сейчас предлагают еще видов 6 корпусов, и АВС и стеклопластик.
Нееет варианты с болванами и т.д. это не наш метод. Это ж сколько труда, средств, времени и здоровья надо вбухать! Я для себя определился - для поплавков ПВХ 8 мм, остальное ПВХ 5 мм и твердый. ПВХ 8 мм дает достаточно жесткий корпус и возможность с помощью любимого рашпиля сделать небольшие закругления и т.п. Сильно зализывать очертания на таких скоростях нет смысла. ПВХ надежно клеится дешевым клеем, а с содой или солью вообще песня. Хорошо окрашивается. Что еще надо самодельщику?
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели
Чем этот болван, по большому счету, отличается от болвана для снятия матрицы?
использовали пакет для вакуумного хранения одежды.
я пробовал, не пойдет, жесткий слишком он , в углах не прожимает,пленка с рынка почти всегда дырявая,беру которая спец с растяжением до 300% , а так много перепробовал чего, сейчас беру только нормальные материалы,а то выходит себе дороже,смола для инфузии нужна тоже спец, жидкая, а это в основном только фирменная , всякие ЭД20 не катят,
и цена на нее , в случае брака , кусается (1100-1500руб за кг (не литр)) и это без отвердителя…
применяю конечно некоторые заменители,типа герметизирующей ленты, некоторые трубки, штуцеры , краны,но основное беру только хорошее,сейчас новый вакуумный компрессор оборудую всеми кишками, и автоматом поддержания нужного разрежения…
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели
да -а , ну и цена!
за эти деньги, можно воробья по полю пешком загонять:), до смерти 😁
… пылесос не проработает до утра… эт я про стекло в форме.
для пластика надо не очень сильный вакуум,но с большим расходом воздуха в минуту, как раз пылесос и рулит, для композита все наоборот…
Чем этот болван, по большому счету, отличается от болвана для снятия матрицы?
дырками в болване 😃,и тем что должен температуру держать…
шпаклевка там не катит…
дырками в болване,и тем что должен температуру держать…
шпаклевка там не катит…
Гипс всё стерпит!
я так считаю,можешь сделать,болван и матрицу,а затем красивый корпус, сделай сам, нет возможности, умения и условий, купи готовый из пластмассы или стекла,и собери сам, нет возможности купить или денег жалко, склей их дешевых материалов, которые можешь себе позволить,но потом и служить будет примерно так же и столько же…
а самое простое накопить денег,купить готовый,с гарантией производителя,и не парится 😎😃
Гипс всё стерпит!
если много делать, да еще с острыми углами, да много…
на один-два раза может и пойдет…
я Крокодила по такому принципу и собирал,нужно было быстро ,крепко, надежно и мощно,а его вид для меня вторичен,тем более достается он из машины не каждый раз,а так ,у меня есть на что красивое глаз положить…😃
на один-два раза может и пойдет…
Гипс разный бывает… бывает крепче фаянса, а если смолой пропитать…