BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Генадич:

Гипс разный бывает…

не спорю…

,можно и в него намешать например ПВА ,но сверху смолой бесполезно, пленка смолы, при температуре 150-160гр, с гипса снимется вместе с гипсом,нужна водная основа,лучше каким нибудь праймером для штукатурки или чем подобным…

Генадич

В былые годы лил декоративную плитку, достаточно фигурную в объеме, толщиной 8 мм из “керамического” гипса (используется в качестве форм для фарфора).
После просыхания, плитка впитывала эпоксидку на всю глубину при t 40-50 гр С.
Алмазные диски для болгарки тогда были редкостью, как и сами болгарки - пилили твердосплавным диском на циркулярке (очень тяжело).

Sergey_am

Слушайте вы это серьезно - гипс , вакуумирование, болваны и даже стеклоткань? это же геморрой который я лично смогу оправдать только при производстве более 5 корпусов! Зачем делать плавные обводы, наводить красоту и т.д. для кораблика у которого скорость 1.5м/с? Пошел купил лист пвх 1.5х1.5 толщиной 4 мм, 8-10 не нужно и так прочности выше крыши! Отнес на резку чпу и вечером склеил прочный и красивый корпус! Можно пройтись наждачкой чтобы убрать острые углы! Пыльнул его грунтом по пластику и сверху автоэмалью из баллончика и все! А если его не красить с ним все равно ничего не будет, и по надежности он ничем не уступает стеклоткани! Мы же не скоростной катер делаем!

puss5:

да -а , ну и цена!
за эти деньги, можно воробья по полю пешком загонять, до смерти

Я спросил мне назвали, можно наверное найти и дешевле. но для себя смысла не вижу

Генадич

Не могу не согласиться, но и согласиться не могу…
Как сказал тут кто то когда то: " у каждого самурая свой путь".

Probelzaelo
SAZ118:

От чего - для чего, до сих пор никто не знает.

Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.

V_Alex:

Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные.

Алекс, ты то зачем вступаешь в это “царство водяных”?

Sergey_am:

Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле drive.google.com/drive/folde...GH?usp=sharing

Отлично придется ко двору в этой теме

SAZ118
Probelzaelo:

Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.

При чем тут история? Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы, как это принято у приличных людей, прежде чем давать оценки. А не замусоривай тему глупейшими сообщениями, в стиле “Сам дурак.”

Sergey_am

Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?

Напряжение 12В

Oluch
Sergey_am:

Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?

Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.
P.S. Без редуктора ток потребления будет 7,5-8А (со всеми вытекающими), а скорость на всего 15-20% больше, т.ч. считайте сами что Вам больше подходит.

Sergey_am
Oluch:

Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.

нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…

При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?

Oluch
Sergey_am:

нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…

Всё зависит от винта. Даже при Kv= 280 при 12 вольтах будет 3360 об/мин, а это много даже для шага 50 мм. Более плоские винты не рекомендуется использовать.

Sergey_am:

При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?

Примерно 6,5-6,7А и половина энергии на ветер… ну можете ещё зажимать ШИМом до 70%. Будет примерно тоже самое что и с редуктором.

Sergey_am

То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?

Oluch
Sergey_am:

То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?

Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо 😃

Sergey_am
Oluch:

Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо

1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет

Oluch
Sergey_am:

1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет

Тогда ставьте второй двигатель (Kv=280) и зажимайте его ШИМом до 70%, если хотите без редуктора. Это при условии, что найдёте винт с шагом 50 мм. Если будет больше, то тогда лучше поставить редуктор хотя бы 1,5.

Sergey_am

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

Oluch
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

А шаг от диаметра не зависит. Винт диаметром на 50 мм даст ровно вдвое меньше упор, чем на 60 мм и, если он у Вас один, то может не хватить упора. Можно поставить редуктор 1:3 и зажать ШИМом до 70%. Получите нужные обороты.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

Без редукторный вариант много предпочтительней.
Можно оставить и ваш двигатель, не применяя редуктор.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант. Хотя не так эффективно можно будет использовать и при 12 вольтах, зажав расход по дросселю на аппаратуре.
С редуктором вариант много хуже.

  1. Ток ХХ оборотистого двигателя больше, это уже прилично снизит КПД и увеличит нагрев двигателя. Ток ХХ не указан- но он скорее более чем 0.6А для этого мотора…
  2. Редуктор, особенно ременный- отъест прилично мощности. То что тут писали про КПД ременного редуктора в 98% к нам не относится. Это на больших мощностях и на других ремнях. При наших небольших мощностях КПД будет плохим.
  3. Затраты на редуктор будут больше чем купить новый мотор.
  4. Вряд ли вы в магазине рядом купите все для редуктора, придется выписывать и ждать.
Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Но можно оставить и ваш двигатель, без редуктора.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант.

А как это сделать?

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

А как это сделать?

Сначала проверяете-

Панкратов_Сергей:

Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.

Тут фото мотора, у которого выводы сформированы из проводов обмоток, это наш вариант

Далее рассоединяем проводники

Прозваниваем, определяем обмотки их начало и конец-

Далее соединяем звездой-

И результат-

Если решитесь и мотор подходящий - дайте знать. Я опишу как прозвонить обмотки и как их соединить.

Панкратов_Сергей

Одномоторный или двухмоторный вариант?
Для одномоторного то что вы дали ссылку -
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
с Кв =280 при 12 вольтах и пропеллере 60 мм при шаге 40-60 мм вполне хороший вариант, близкий к идеальному.
Если двухмоторник- то нужно с тем же Кв, только послабже.
Послабже= полегче. То есть с тем же Кв, только весом 70-100 грамм. И по мощности попадете в оптимум. Винты можно будет 50 мм.

Carpfish
Sergey_am:

одномоторный

Если примете решение по безколлекторнику то хотелось бы прочесть Ваше резюме.