BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

А шаг от диаметра не зависит. Винт диаметром на 50 мм даст ровно вдвое меньше упор, чем на 60 мм и, если он у Вас один, то может не хватить упора. Можно поставить редуктор 1:3 и зажать ШИМом до 70%. Получите нужные обороты.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

Без редукторный вариант много предпочтительней.
Можно оставить и ваш двигатель, не применяя редуктор.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант. Хотя не так эффективно можно будет использовать и при 12 вольтах, зажав расход по дросселю на аппаратуре.
С редуктором вариант много хуже.

  1. Ток ХХ оборотистого двигателя больше, это уже прилично снизит КПД и увеличит нагрев двигателя. Ток ХХ не указан- но он скорее более чем 0.6А для этого мотора…
  2. Редуктор, особенно ременный- отъест прилично мощности. То что тут писали про КПД ременного редуктора в 98% к нам не относится. Это на больших мощностях и на других ремнях. При наших небольших мощностях КПД будет плохим.
  3. Затраты на редуктор будут больше чем купить новый мотор.
  4. Вряд ли вы в магазине рядом купите все для редуктора, придется выписывать и ждать.
Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Но можно оставить и ваш двигатель, без редуктора.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант.

А как это сделать?

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

А как это сделать?

Сначала проверяете-

Панкратов_Сергей:

Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.

Тут фото мотора, у которого выводы сформированы из проводов обмоток, это наш вариант

Далее рассоединяем проводники

Прозваниваем, определяем обмотки их начало и конец-

Далее соединяем звездой-

И результат-

Если решитесь и мотор подходящий - дайте знать. Я опишу как прозвонить обмотки и как их соединить.

Панкратов_Сергей

Одномоторный или двухмоторный вариант?
Для одномоторного то что вы дали ссылку -
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
с Кв =280 при 12 вольтах и пропеллере 60 мм при шаге 40-60 мм вполне хороший вариант, близкий к идеальному.
Если двухмоторник- то нужно с тем же Кв, только послабже.
Послабже= полегче. То есть с тем же Кв, только весом 70-100 грамм. И по мощности попадете в оптимум. Винты можно будет 50 мм.

Carpfish
Sergey_am:

одномоторный

Если примете решение по безколлекторнику то хотелось бы прочесть Ваше резюме.

SAZ118

Плохо, что китайцы редко на какие моторы, в т.ч. и коллекторные, дают необходимые характеристики, кроме KV . Их надо-то всего три: KV, ток хх и сопротивление обмотки, чтобы определиться с режимом максимальной эффективности при заданном напряжении питания.

Probelzaelo
SAZ118:

Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы,

Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.

SAZ118:

до сих пор никто не знает.

  • где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…
ALEX57
Генадич:

Как думаете, что лучше втулка или нерж. подшипник?

И, как можно узнать шаг ЭТОГО пропеллера 48мм?

Да здесь в теме уже все обговорено давно. Вы вообще когда нибудь в жизни меняли бронзовые втулки на электроприборах, вентиляторы электродвигатели? А китайские подшипники есть китайские подшипники. По поводу винтов даже китайские производители ничего вам не скажут, только диаметр. А в простонародье, для начала его нужно купить, а затем вот сюда forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=14348&t=14348

SAZ118
Probelzaelo:

Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.

Мне это совсем не интересно.

Probelzaelo:
  • где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…

Прошу прощения за неразборчивый почерк, повторю еще раз: " Если бы были какие-то манипуляторы, захваты или что-либо подобное, тогда другое дело." Одним словом спецоснастка.
Предпочитаю закончить этот бессодержательный диспут. Не стоит это нелепое сооружение нашего драгоценного внимания.

Genrish
ALEX57:

…А китайские подшипники есть китайские подшипники…

Я так понял вы говорите о подшипниках качения. 😃
Александр, а какое ваше мнение о китайских подшипниках скольжения?

ALEX57
Genrish:

Я так понял вы говорите о подшипниках качения. 😃
Александр, а какое ваше мнение о китайских подшипниках скольжения?

Подшипники скольжения на низких оборотах я думаю даже китайские будут ходить тоже вечно. Зачем мне китайские. Я применяю с успехом наши СССРовские. Их в старых магнитофонах полно. Особенно в кассетных стационарных.

Генадич

У меня нет магнитофонов, и я знаю как визжали моторы в печках жигулей.
А в теме встречал… только речь шла о сравнении втулок из спеченой латуни и ржавеющих шариках, а так же дыло высказывание: “Вот если бы нержавеющие, но стоят космос”.

kafa

Да шо вы , как дети малые . Упоры — напоры … Главное

  1. Шоб ехал быстро.
  2. Кушал мало.
  3. Был лёгок в управлении.

А с чего корпус не важно , если выполняются эти условия.

puss5
Probelzaelo:

Если даже не удосужился прочесть историю,

Олег,да, не надо ему ничего, так, вонь из старой сан тех трубы понюхать 😃…и потешить собственное эго…

SAZ118:

Не стоит это нелепое сооружение нашего драгоценного внимания.

давно пора, а то на каждой странице поминаешь,наверное завитки берут…😎😃😁

SAZ118:

Мне это совсем не интересно.

никто и не сомневался 😃…потому тебе давно уже посоветовали, куда, и что засунуть…😁

Генадич:

“Вот если бы нержавеющие, но стоят космос”.

это неправда,нержа чуть больше доллара за штуку, недавно нашел,купил и ссылку тут давал…
так же и испытания в соли и кислоте

kafa:
  1. Шоб ехал быстро.
  2. Кушал мало.

так нет бывает:)

kafa:
  1. Был лёгок в управлении.

это легко

ALEX57
kafa:
  1. Шоб ехал быстро. 2. Кушал мало.

Ты будешь первым,если это сделаешь. А мы будем радоваться за тебя и хвалить на весь мир.

Генадич:

У меня нет магнитофонов, и я знаю как визжали моторы в печках жигулей.

Мазать маслом индустриальным надо хотя бы раз в 5 лет, достаточно по одной капле на каждый подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ.

puss5
ALEX57:

достаточно по одной капле на каждый подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ.

конечно будут визжать, по десять лет не смазывают, а работа мотора в особо пыльных условиях, а на классику тогда никто не дорубил фильтры очистки поступающего воздуха ставить 😃,да многие еще и циатимом мазали 😦,а там надо снаружи втулок, под шайбами, фетр маслом хорошо пропитать,подшипник он же недаром пористый и спеченный из порошка…
в основном все моторы так и сделаны, без фетра долго не прослужат…

кому редуктор 1:2 на лодку?
наткнулся случайно
ru.aliexpress.com/item/…/32809463826.html