BAIT BOAT для рыбалки
А лучше посоветуйте бесколлекторный двигатель и винт к нему для кораблика весом 7кг
Одномоторный или двухмоторный вариант?
Для одномоторного то что вы дали ссылку -
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
с Кв =280 при 12 вольтах и пропеллере 60 мм при шаге 40-60 мм вполне хороший вариант, близкий к идеальному.
Если двухмоторник- то нужно с тем же Кв, только послабже.
Послабже= полегче. То есть с тем же Кв, только весом 70-100 грамм. И по мощности попадете в оптимум. Винты можно будет 50 мм.
одномоторный
Выше пост дополнил.
одномоторный
Если примете решение по безколлекторнику то хотелось бы прочесть Ваше резюме.
Плохо, что китайцы редко на какие моторы, в т.ч. и коллекторные, дают необходимые характеристики, кроме KV . Их надо-то всего три: KV, ток хх и сопротивление обмотки, чтобы определиться с режимом максимальной эффективности при заданном напряжении питания.
Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы,
Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.
до сих пор никто не знает.
- где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…
Как думаете, что лучше втулка или нерж. подшипник?
И, как можно узнать шаг ЭТОГО пропеллера 48мм?
Нуи, для позитива:
Как думаете, что лучше втулка или нерж. подшипник?
И, как можно узнать шаг ЭТОГО пропеллера 48мм?
Да здесь в теме уже все обговорено давно. Вы вообще когда нибудь в жизни меняли бронзовые втулки на электроприборах, вентиляторы электродвигатели? А китайские подшипники есть китайские подшипники. По поводу винтов даже китайские производители ничего вам не скажут, только диаметр. А в простонародье, для начала его нужно купить, а затем вот сюда forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=14348&t=14348
Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.
Мне это совсем не интересно.
- где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…
Прошу прощения за неразборчивый почерк, повторю еще раз: " Если бы были какие-то манипуляторы, захваты или что-либо подобное, тогда другое дело." Одним словом спецоснастка.
Предпочитаю закончить этот бессодержательный диспут. Не стоит это нелепое сооружение нашего драгоценного внимания.
…А китайские подшипники есть китайские подшипники…
Я так понял вы говорите о подшипниках качения. 😃
Александр, а какое ваше мнение о китайских подшипниках скольжения?
Я так понял вы говорите о подшипниках качения. 😃
Александр, а какое ваше мнение о китайских подшипниках скольжения?
Подшипники скольжения на низких оборотах я думаю даже китайские будут ходить тоже вечно. Зачем мне китайские. Я применяю с успехом наши СССРовские. Их в старых магнитофонах полно. Особенно в кассетных стационарных.
У меня нет магнитофонов, и я знаю как визжали моторы в печках жигулей.
А в теме встречал… только речь шла о сравнении втулок из спеченой латуни и ржавеющих шариках, а так же дыло высказывание: “Вот если бы нержавеющие, но стоят космос”.
Да шо вы , как дети малые . Упоры — напоры … Главное
- Шоб ехал быстро.
- Кушал мало.
- Был лёгок в управлении.
А с чего корпус не важно , если выполняются эти условия.
Если даже не удосужился прочесть историю,
Олег,да, не надо ему ничего, так, вонь из старой сан тех трубы понюхать 😃…и потешить собственное эго…
Не стоит это нелепое сооружение нашего драгоценного внимания.
давно пора, а то на каждой странице поминаешь,наверное завитки берут…😎😃😁
Мне это совсем не интересно.
никто и не сомневался 😃…потому тебе давно уже посоветовали, куда, и что засунуть…😁
“Вот если бы нержавеющие, но стоят космос”.
это неправда,нержа чуть больше доллара за штуку, недавно нашел,купил и ссылку тут давал…
так же и испытания в соли и кислоте
- Шоб ехал быстро.
- Кушал мало.
так нет бывает:)
- Был лёгок в управлении.
это легко
- Шоб ехал быстро. 2. Кушал мало.
Ты будешь первым,если это сделаешь. А мы будем радоваться за тебя и хвалить на весь мир.
У меня нет магнитофонов, и я знаю как визжали моторы в печках жигулей.
Мазать маслом индустриальным надо хотя бы раз в 5 лет, достаточно по одной капле на каждый подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ.
достаточно по одной капле на каждый подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ.
конечно будут визжать, по десять лет не смазывают, а работа мотора в особо пыльных условиях, а на классику тогда никто не дорубил фильтры очистки поступающего воздуха ставить 😃,да многие еще и циатимом мазали 😦,а там надо снаружи втулок, под шайбами, фетр маслом хорошо пропитать,подшипник он же недаром пористый и спеченный из порошка…
в основном все моторы так и сделаны, без фетра долго не прослужат…
кому редуктор 1:2 на лодку?
наткнулся случайно
ru.aliexpress.com/item/…/32809463826.html
,наверное завиТки берут
Так и не пошел в вечернюю школу. Разбуди разум! Хоть на день.
😃 вот ещё
На хрен он нужен, дешевле двигатель купить новый ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Так и не пошел в вечернюю школу
я про завиткИ… 😃 которые свое берут…😁