BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Sergey_am:

нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…

Всё зависит от винта. Даже при Kv= 280 при 12 вольтах будет 3360 об/мин, а это много даже для шага 50 мм. Более плоские винты не рекомендуется использовать.

Sergey_am:

При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?

Примерно 6,5-6,7А и половина энергии на ветер… ну можете ещё зажимать ШИМом до 70%. Будет примерно тоже самое что и с редуктором.

Sergey_am

То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?

Oluch
Sergey_am:

То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?

Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо 😃

Sergey_am
Oluch:

Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо

1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет

Oluch
Sergey_am:

1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет

Тогда ставьте второй двигатель (Kv=280) и зажимайте его ШИМом до 70%, если хотите без редуктора. Это при условии, что найдёте винт с шагом 50 мм. Если будет больше, то тогда лучше поставить редуктор хотя бы 1,5.

Sergey_am

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

Oluch
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

А шаг от диаметра не зависит. Винт диаметром на 50 мм даст ровно вдвое меньше упор, чем на 60 мм и, если он у Вас один, то может не хватить упора. Можно поставить редуктор 1:3 и зажать ШИМом до 70%. Получите нужные обороты.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?

Без редукторный вариант много предпочтительней.
Можно оставить и ваш двигатель, не применяя редуктор.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант. Хотя не так эффективно можно будет использовать и при 12 вольтах, зажав расход по дросселю на аппаратуре.
С редуктором вариант много хуже.

  1. Ток ХХ оборотистого двигателя больше, это уже прилично снизит КПД и увеличит нагрев двигателя. Ток ХХ не указан- но он скорее более чем 0.6А для этого мотора…
  2. Редуктор, особенно ременный- отъест прилично мощности. То что тут писали про КПД ременного редуктора в 98% к нам не относится. Это на больших мощностях и на других ремнях. При наших небольших мощностях КПД будет плохим.
  3. Затраты на редуктор будут больше чем купить новый мотор.
  4. Вряд ли вы в магазине рядом купите все для редуктора, придется выписывать и ждать.
Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Но можно оставить и ваш двигатель, без редуктора.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант.

А как это сделать?

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

А как это сделать?

Сначала проверяете-

Панкратов_Сергей:

Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.

Тут фото мотора, у которого выводы сформированы из проводов обмоток, это наш вариант

Далее рассоединяем проводники

Прозваниваем, определяем обмотки их начало и конец-

Далее соединяем звездой-

И результат-

Если решитесь и мотор подходящий - дайте знать. Я опишу как прозвонить обмотки и как их соединить.

Панкратов_Сергей

Одномоторный или двухмоторный вариант?
Для одномоторного то что вы дали ссылку -
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
с Кв =280 при 12 вольтах и пропеллере 60 мм при шаге 40-60 мм вполне хороший вариант, близкий к идеальному.
Если двухмоторник- то нужно с тем же Кв, только послабже.
Послабже= полегче. То есть с тем же Кв, только весом 70-100 грамм. И по мощности попадете в оптимум. Винты можно будет 50 мм.

Carpfish
Sergey_am:

одномоторный

Если примете решение по безколлекторнику то хотелось бы прочесть Ваше резюме.

SAZ118

Плохо, что китайцы редко на какие моторы, в т.ч. и коллекторные, дают необходимые характеристики, кроме KV . Их надо-то всего три: KV, ток хх и сопротивление обмотки, чтобы определиться с режимом максимальной эффективности при заданном напряжении питания.

Probelzaelo
SAZ118:

Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы,

Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.

SAZ118:

до сих пор никто не знает.

  • где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…
ALEX57
Генадич:

Как думаете, что лучше втулка или нерж. подшипник?

И, как можно узнать шаг ЭТОГО пропеллера 48мм?

Да здесь в теме уже все обговорено давно. Вы вообще когда нибудь в жизни меняли бронзовые втулки на электроприборах, вентиляторы электродвигатели? А китайские подшипники есть китайские подшипники. По поводу винтов даже китайские производители ничего вам не скажут, только диаметр. А в простонародье, для начала его нужно купить, а затем вот сюда forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=14348&t=14348

SAZ118
Probelzaelo:

Утверждая что вы не в курсе истории с “Крокодилом”, я подсказал вам где и как вы сможете рассеять свои сомнения. А вот Ваших аргументов, я не видел до самого последнего поста! Если ожидаете что я еще пойду и поищу за вас, то это уже как минимум перебор, потрудитесь уж сами.

Мне это совсем не интересно.

Probelzaelo:
  • где тут про спецоснастку и откуда решение сразу за всех, не понял…

Прошу прощения за неразборчивый почерк, повторю еще раз: " Если бы были какие-то манипуляторы, захваты или что-либо подобное, тогда другое дело." Одним словом спецоснастка.
Предпочитаю закончить этот бессодержательный диспут. Не стоит это нелепое сооружение нашего драгоценного внимания.

Genrish
ALEX57:

…А китайские подшипники есть китайские подшипники…

Я так понял вы говорите о подшипниках качения. 😃
Александр, а какое ваше мнение о китайских подшипниках скольжения?