BAIT BOAT для рыбалки
От чего - для чего, до сих пор никто не знает.
Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.
Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные.
Алекс, ты то зачем вступаешь в это “царство водяных”?
Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле drive.google.com/drive/folde...GH?usp=sharing
Отлично придется ко двору в этой теме …
Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.
При чем тут история? Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы, как это принято у приличных людей, прежде чем давать оценки. А не замусоривай тему глупейшими сообщениями, в стиле “Сам дурак.”
Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?
Напряжение 12В
Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?
Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.
P.S. Без редуктора ток потребления будет 7,5-8А (со всеми вытекающими), а скорость на всего 15-20% больше, т.ч. считайте сами что Вам больше подходит.
Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.
нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?
нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
Всё зависит от винта. Даже при Kv= 280 при 12 вольтах будет 3360 об/мин, а это много даже для шага 50 мм. Более плоские винты не рекомендуется использовать.
При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?
Примерно 6,5-6,7А и половина энергии на ветер… ну можете ещё зажимать ШИМом до 70%. Будет примерно тоже самое что и с редуктором.
То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?
То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?
Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо 😃
Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо
1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет
1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет
Тогда ставьте второй двигатель (Kv=280) и зажимайте его ШИМом до 70%, если хотите без редуктора. Это при условии, что найдёте винт с шагом 50 мм. Если будет больше, то тогда лучше поставить редуктор хотя бы 1,5.
Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?
Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?
А шаг от диаметра не зависит. Винт диаметром на 50 мм даст ровно вдвое меньше упор, чем на 60 мм и, если он у Вас один, то может не хватить упора. Можно поставить редуктор 1:3 и зажать ШИМом до 70%. Получите нужные обороты.
Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?
Без редукторный вариант много предпочтительней.
Можно оставить и ваш двигатель, не применяя редуктор.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант. Хотя не так эффективно можно будет использовать и при 12 вольтах, зажав расход по дросселю на аппаратуре.
С редуктором вариант много хуже.
- Ток ХХ оборотистого двигателя больше, это уже прилично снизит КПД и увеличит нагрев двигателя. Ток ХХ не указан- но он скорее более чем 0.6А для этого мотора…
- Редуктор, особенно ременный- отъест прилично мощности. То что тут писали про КПД ременного редуктора в 98% к нам не относится. Это на больших мощностях и на других ремнях. При наших небольших мощностях КПД будет плохим.
- Затраты на редуктор будут больше чем купить новый мотор.
- Вряд ли вы в магазине рядом купите все для редуктора, придется выписывать и ждать.
Но можно оставить и ваш двигатель, без редуктора.
Скорее всего его можно легко переключить в звезду. Кв получится около 500.
При питании от 2S ( 7,4 вольта) - получится идеальный вариант.
А как это сделать?
А как это сделать?
Сначала проверяете-
Можно ли легко переключить определите глянув что за провода идут к разъемам. Если это в термоусадке затянутые эмалированные провода обмоток- то нет проблем.
Тут фото мотора, у которого выводы сформированы из проводов обмоток, это наш вариант
Далее рассоединяем проводники
Прозваниваем, определяем обмотки их начало и конец-
Далее соединяем звездой-
И результат-
Если решитесь и мотор подходящий - дайте знать. Я опишу как прозвонить обмотки и как их соединить.
А лучше посоветуйте бесколлекторный двигатель и винт к нему для кораблика весом 7кг
Одномоторный или двухмоторный вариант?
Для одномоторного то что вы дали ссылку -
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
с Кв =280 при 12 вольтах и пропеллере 60 мм при шаге 40-60 мм вполне хороший вариант, близкий к идеальному.
Если двухмоторник- то нужно с тем же Кв, только послабже.
Послабже= полегче. То есть с тем же Кв, только весом 70-100 грамм. И по мощности попадете в оптимум. Винты можно будет 50 мм.
одномоторный
Выше пост дополнил.
одномоторный
Если примете решение по безколлекторнику то хотелось бы прочесть Ваше резюме.
Плохо, что китайцы редко на какие моторы, в т.ч. и коллекторные, дают необходимые характеристики, кроме KV . Их надо-то всего три: KV, ток хх и сопротивление обмотки, чтобы определиться с режимом максимальной эффективности при заданном напряжении питания.