BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Oluch:

Я двоих поставил и вовсе не вижу их посты, только в цитатах.

Oluch:

Да и фиг с ним. Никогда не мешайте дураку показать всю свою дурость - он всё-равно Вас своей дуростью передурит

Забавно, но у этих людей, которых не раз тыкали в их, мягко говоря, недостаточную компетентность, не осталось другого, в их понимании способа, кроме как спрятаться за игнором. Онижедети.

puss5
SAZ118:

но токсичная.

опять мортира гавкнула 😃😃😁

SAZ118:

не осталось другого, в их понимании способа, кроме как спрятаться за игнором.

что ПОНТ кратов и сделал 😁
остался второй… 😁

SAZ118
puss5:

вот и второй нарисовался,только с рогами

Рогоносцам почему-то везде мерещатся рога. Спили свои и уйдет наваждение.

puss5:

тебе этого ТОЧНО не понять , хотя остальные все в курсе…

И кто этот остальной?

puss5:

когда мозга нет нужны монипуляторы…

Типичный портрет сантехкораблестроителя “мОнипуляторы без мозгов”. А зря ты в вечернюю школу не пошел.

V_Alex
SAZ118:

По всему видно, что сначала слепили что-то из б/ушных канализационных труб, а потом стали придумывать применение. Ничего лучшего не нашлось, как назвать спасателем…

Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные. Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”. Это слово в равной мере используется в строительных разделах “Водопровод-канализация”, в электронике и несет прямую смысловую нагрузку - собиратель моделей.
Использование термина “пластиковый стаканчик” я считаю обидным и не передающим смысл 😃. Поэтому Ваш проект я предлагаю назвать “Доширак”. Это название передает информацию о форме и материале корпуса и о его содержании (внутри много лапши и даже прилагается пакетик с прикормом) 😃

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле

Нечем посмотреть. Что из себя представляет? Размер?
Резка чего? Выкройка бортов, стрингеры - или фрезеровка всего катамарана из цельного куска?

Новичоок

Один срачЪ разводите господа))) С одной стороны, я некоторых понимаю…в реале они давно нахер некому не нужны, но по умничать хотца и показать свою значимость, хотя делать нам не хотца и результатов у нас нет. Я хоть этого не одобряю, но понять могу. Я не понимаю других -которым вешают на уши , а те такие нет бы проверить или сделать хоть что-то, тупо разводят срач-замкнутый круг какой то)))))

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Нечем посмотреть. Что из себя представляет? Размер?
Резка чего? Выкройка бортов, стрингеры - или фрезеровка всего катамарана из цельного куска?

Из пвх пластика 4мм, размер лодок катамарана 580х120х150h

примерно так должно получиться

ALEX57
Sergey_am:

Из пвх пластика 4мм, размер лодок катамарана 580х120х150h

примерно так должно получиться

Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду. Да и обводы корпуса будут плавные.

Sergey_am
ALEX57:

Как по мне вспененный ПВХ имеет существенный недостаток, у него очень низкая теплопроводность. Соответственно в жаркую погоду плюс если прижать двигатели выше номинального тока будет сильно повышаться температура внутри корпуса при работе электроники. Лучше уж поднапрячься и сделать корпус из стеклопластика толщины стенок 2мм достаточно для прочности. Но теплопроводность у него в 10 раз выше. Соответственно через стенки корпуса значительная часть тепла будет передаваться на воду.

мне проще будет сделать вентиляцию, так как с стеклопластиком дел не имел

к тому же если в стеклопластиковом корпусе внутри не будет движения воздуха то и охлаждение водой сводится к нулю

SAZ118
V_Alex:

Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные. Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”. Это слово в равной мере используется в строительных разделах “Водопровод-канализация”, в электронике и несет прямую смысловую нагрузку - собиратель моделей.
Использование термина “пластиковый стаканчик” я считаю обидным и не передающим смысл . Поэтому Ваш проект я предлагаю назвать “Доширак”. Это название передает информацию о форме и материале корпуса и о его содержании (внутри много лапши и даже прилагается пакетик с прикормом)

А какое название Вы предлагаете проекту, в рамках которого Вы обретаетесь на этом форуме?
А названия, это гениально, а главное недостижимо остроумно, как и оперативно - лизнул, и в норку.

Sergey_am:

примерно так должно получиться

Это в транспортном положении ширина уменьшается до 240 мм, здорово. В поплавках аккумуляторы, регули, а как от них провода?

Генадич

оОох… через чур “демократичный” форум … “злыднев модеров” на вас всех нет! да… для меня (если чесно) это дико… Я бы такого не позволил.

Попробую вернуть в “тех”: Вот у меня мысли, и не могу понять: корпус из АБС пластика - плюсы и минусы; стеклопластиковый - тоже? Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже, но чуть другую) - там у людей ТАКИЕ!!! ресурсы!!! а делают вакуумной инфузией корпуса лодок… ПАЧИМУ не делают из АБС???

Oluch

Кто-то хочет иметь хорошее охлаждение? Вклейте в дно алюминиевую пластинку под двигателем приличного размера, так чтобы она касалась воды. Ничего и вентилировать не придётся и охлаждение будет хорошее. У меня двигатели стоят в гондолах, которые сделаны из алюминиевой трубы диаметром 2". Между корпусом и двигателями стоят кольца из алюминия шириной 40 мм. Отвод тепла 100%. Эти кольца фиксируют двигатели и отводят тепло, хотя у меня двигатели греются мало, но всё-таки.

puss5
V_Alex:

Например, кораблик из труб можно назвать “Коллектор”.

уже же есть название “Крокодил”…😃

Панкратов_Сергей
Генадич:

корпус из АБС пластика - плюсы и минусы; стеклопластиковый - тоже? Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже,

Не, это не я ссылку давал.
Делают и из АВС, причем их больше чем из стекла. Но они менее прочные, но несравненно более технологичные в производстве.
Тут недавно на авито ссылки давали, вполне бюджетные корпуса из АВС.

Генадич

Да, пардон - это был kafa … но не суть.

Панкратов_Сергей:

несравненно более технологичные в производстве.

вот и я о том же, казалось бы, но!!! там ( в ролике видно, или так мне показалось) формуют в формы изготовленные вакуумной формовкой (верхняя точно). Отсюда и возник вопрос: если технологичней, то почему же она только промежуточное звено? Ради каких высших целей?

Панкратов_Сергей:

Тут недавно на авито ссылки давали, вполне бюджетные корпуса из АВС.

да, видел бы раньше - 5 раз подумал бы… до этого смотрел цену на сайтах производителей - там ценник огого!!!

Sergey_am
SAZ118:

В поплавках аккумуляторы, регули, а как от них провода?

там на корпусах лодок есть маленькие люки в них проходят провода и подключаются через разъем, крышки люков снимаются вместе с букером при транспортировке.

я как когда сделаю скину фото

puss5
Генадич:

Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку (Панкратов, тоже, но чуть другую)

вакуумная формовка композитов производится на горячую, это где используются матрица и пуансон,или термостойкая вакуумная пленка,это самая сложная и дорогая по оснастке технология,требующая автоклав или печь с подводом вакуума,но самая быстрая и простая в производстве,изделия получаются макс прочности,делают ее из спец подготовленного материала препрега
ru.wikipedia.org/wiki/Препреги
при температуре 80-120гр ,во втором это вакуумная инфузия,здесь нагрев не обязателен,где достаточно только матрицы,в первом виде это тоже инфузия, только место пленки использован отформованный пластик или жесткий силикон,это тут чуть подешевле и быстрее в подготовке формования в массовом производстве , во втором варианте производство будет дороже, одни расходники стоят совсем немало,вакуумная пленка, жертвенная ткань , впитывающий слой, перфорированная пленка, герметизирующий жгут,воск,разделители, и спиральная трубка …
одна трубка стоит где то 6-7$ за метр…
плюс, распылитель гелькоата 120-150$,воздушный компрессор,вакуумный компрессор ,спец краны,тройники , форсунки,и еще много чего другого…
больше половины списка одноразовое…
не говорю сколько стоит изготовить хорошую матрицу
и окупается это только в массовом производстве…
я делал несколько корпусов вакуумной инфузией , выходит довольно дорого…
А по прочности АБС пластик перед стеклопластиком отдыхает,есть вакуумные технологии и для пластика, на Ютубе набрать “вакуумная формовка пластика”

некоторые моделисты делают даже при помощи хорошего пылесоса…😃

Carpfish
Генадич:

оОох… через чур “демократичный” форум

То усилие которое применяют для износа клавиатуры направить бы на изготовление парохода.

Генадич:

Я выкладывал ссыль на видео вакуумную формовку

При вакуумной формовки есть ограничение. Скорее всего из пластика делают путем экструдирования. Вот примерно www.pinterest.com/pin/724516658772987716/
Из стеклопластика дешевле и прочнее.

ALEX57

:

puss5:

некоторые моделисты делают даже при помощи хорошего пылесоса…😃

Видел давненько видео использовали пакет для вакуумного хранения одежды. Был здесь парень из Львова может кто помнит Drovorub. Тот делал деревянный корпус кораблика из двух половинок верх низ, катамаран и обклеивал его стеклотканью на эпоксидке, а потом шлифовал его, шпаклевал и красил… Корпуса получались красивенные. Так что не святые горшки лепят.😛 А АВС это тоже самое ведро пластиковые два,три года и выбрасывай.