BAIT BOAT для рыбалки
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели
Чем этот болван, по большому счету, отличается от болвана для снятия матрицы?
использовали пакет для вакуумного хранения одежды.
я пробовал, не пойдет, жесткий слишком он , в углах не прожимает,пленка с рынка почти всегда дырявая,беру которая спец с растяжением до 300% , а так много перепробовал чего, сейчас беру только нормальные материалы,а то выходит себе дороже,смола для инфузии нужна тоже спец, жидкая, а это в основном только фирменная , всякие ЭД20 не катят,
и цена на нее , в случае брака , кусается (1100-1500руб за кг (не литр)) и это без отвердителя…
применяю конечно некоторые заменители,типа герметизирующей ленты, некоторые трубки, штуцеры , краны,но основное беру только хорошее,сейчас новый вакуумный компрессор оборудую всеми кишками, и автоматом поддержания нужного разрежения…
Сделать болван для вакуумной формовки стоит 20-30000р, это без проетирования 3d модели
да -а , ну и цена!
за эти деньги, можно воробья по полю пешком загонять:), до смерти 😁
… пылесос не проработает до утра… эт я про стекло в форме.
для пластика надо не очень сильный вакуум,но с большим расходом воздуха в минуту, как раз пылесос и рулит, для композита все наоборот…
Чем этот болван, по большому счету, отличается от болвана для снятия матрицы?
дырками в болване 😃,и тем что должен температуру держать…
шпаклевка там не катит…
дырками в болване,и тем что должен температуру держать…
шпаклевка там не катит…
Гипс всё стерпит!
я так считаю,можешь сделать,болван и матрицу,а затем красивый корпус, сделай сам, нет возможности, умения и условий, купи готовый из пластмассы или стекла,и собери сам, нет возможности купить или денег жалко, склей их дешевых материалов, которые можешь себе позволить,но потом и служить будет примерно так же и столько же…
а самое простое накопить денег,купить готовый,с гарантией производителя,и не парится 😎😃
Гипс всё стерпит!
если много делать, да еще с острыми углами, да много…
на один-два раза может и пойдет…
я Крокодила по такому принципу и собирал,нужно было быстро ,крепко, надежно и мощно,а его вид для меня вторичен,тем более достается он из машины не каждый раз,а так ,у меня есть на что красивое глаз положить…😃
на один-два раза может и пойдет…
Гипс разный бывает… бывает крепче фаянса, а если смолой пропитать…
Гипс разный бывает…
не спорю…
,можно и в него намешать например ПВА ,но сверху смолой бесполезно, пленка смолы, при температуре 150-160гр, с гипса снимется вместе с гипсом,нужна водная основа,лучше каким нибудь праймером для штукатурки или чем подобным…
В былые годы лил декоративную плитку, достаточно фигурную в объеме, толщиной 8 мм из “керамического” гипса (используется в качестве форм для фарфора).
После просыхания, плитка впитывала эпоксидку на всю глубину при t 40-50 гр С.
Алмазные диски для болгарки тогда были редкостью, как и сами болгарки - пилили твердосплавным диском на циркулярке (очень тяжело).
Слушайте вы это серьезно - гипс , вакуумирование, болваны и даже стеклоткань? это же геморрой который я лично смогу оправдать только при производстве более 5 корпусов! Зачем делать плавные обводы, наводить красоту и т.д. для кораблика у которого скорость 1.5м/с? Пошел купил лист пвх 1.5х1.5 толщиной 4 мм, 8-10 не нужно и так прочности выше крыши! Отнес на резку чпу и вечером склеил прочный и красивый корпус! Можно пройтись наждачкой чтобы убрать острые углы! Пыльнул его грунтом по пластику и сверху автоэмалью из баллончика и все! А если его не красить с ним все равно ничего не будет, и по надежности он ничем не уступает стеклоткани! Мы же не скоростной катер делаем!
да -а , ну и цена!
за эти деньги, можно воробья по полю пешком загонять, до смерти
Я спросил мне назвали, можно наверное найти и дешевле. но для себя смысла не вижу
Не могу не согласиться, но и согласиться не могу…
Как сказал тут кто то когда то: " у каждого самурая свой путь".
Эт…точно
От чего - для чего, до сих пор никто не знает.
Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.
Я предлагаю самым громким проектам давать имена собственные.
Алекс, ты то зачем вступаешь в это “царство водяных”?
Катамаран для чпу резки в автокаде и кореле drive.google.com/drive/folde...GH?usp=sharing
Отлично придется ко двору в этой теме …
Не уверен, не обгоняй! Если даже не удосужился прочесть историю, не нужно мусорить глупыми выводами.
При чем тут история? Я выразил свое мнение, что спасатель без спецоснастки, это не спасатель, всего лишь. Если не согласен, обоснуй, приведи аргументы, как это принято у приличных людей, прежде чем давать оценки. А не замусоривай тему глупейшими сообщениями, в стиле “Сам дурак.”
Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?
Напряжение 12В
Подскажите пожалуйста если на такой двигатель
ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
поставить ременный редуктор 1:3 какое потребление тока будет с 60 винтом, мотор не будет греться? Это возможно посчитать?
Или лучше заменить двигатель на такой ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html но опять же он потянет 60 винт?
Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.
P.S. Без редуктора ток потребления будет 7,5-8А (со всеми вытекающими), а скорость на всего 15-20% больше, т.ч. считайте сами что Вам больше подходит.
Подсчитать можно. Нет проблем, но следует понимать, что обороты зависят от шага винта. Если будет большой коэффициент проскальзывания, то КПД винта будет небольшим и он будет потреблять много больше энергии. Для винта диаметром 60 мм при коэффициента проскальзывания 0,7 требуется примерно 25-30 ватт на валу винта, но чтобы получить такой коэфф. проскальзывания для шага, например, 50 мм, требуется чтобы винт при скорости движения лодки 1,4 -1,5 м/сек вращался со скоростью 2500-2600 об/мин. Всё что выше по оборотам приводит к повышению потребляемой энергии и напрасному её расходованию, а следовательно, и к перегреву самого двигателя. Если на второй двигатель поставить редуктор 1,5-1,6 (при питании 12 вольт), то получите небольшой расход энергии и никакого сильного перегрева двигателя не будет, правда у самого двигателя при таком токе потребления (3,6-3,7А) будет не максимальный КПД, но это не так страшно.
нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?
нет второй двигатель я хотел использовать без редуктора. Можно такой на 280kv ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
Всё зависит от винта. Даже при Kv= 280 при 12 вольтах будет 3360 об/мин, а это много даже для шага 50 мм. Более плоские винты не рекомендуется использовать.
При 280Kv и 12В двигатель выдаст 3360об/мин. Сколько будет жрать движок на этих оборотах без редуктора?
Примерно 6,5-6,7А и половина энергии на ветер… ну можете ещё зажимать ШИМом до 70%. Будет примерно тоже самое что и с редуктором.
То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?
То есть лучше оставить старый двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html и поставить редуктор 1:4, тогда потребление тока, как я понял, будет в районе 3-4 ампер при скорости 1,5 м/с при 60 винте с шагом 50?
Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо 😃
Нет, второй двигатель лучше, т.к. на первый надо ставить при 12 вольтах питания редуктор 1:4, а это многовато…
Простите, не увидел про редуктор 1:4. В таком случае всё верно. Будет то что надо
1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет
1:4 не пойдет, шкив-10см, не влезет
Тогда ставьте второй двигатель (Kv=280) и зажимайте его ШИМом до 70%, если хотите без редуктора. Это при условии, что найдёте винт с шагом 50 мм. Если будет больше, то тогда лучше поставить редуктор хотя бы 1,5.
Второй двигатель надо покупать, а если поставить первый на 880кв и редуктор 1:3 и зажать обороты шимом? или винт поставить на 55 или 50мм?