BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Генадич:

Тоже озадачил угол установки, хотел еще здесь спросить, но потом нашел.

Да какие проблемы,еще штук пять аккумов в нос закрепить и все проблемы решены. И нос задираться не будет и время работы увеличится.😛😁😮;)

Oluch
puss5:

однозначно надо запасаться батареями,эта 6000 мач батарея вылетит за 15-20 мин максимум, если не быстрее…

Дурь какая-то, а не карполодка. Вот такая фигня и получается, когда невежды пытаются что-то делать. Они даже слово - дейдвуд - не выучили как правильно произносится, про всё остальное я даже и говорить не хочу, а туда же… но что хуже всего, так это то, что они ещё и других учат как не надо делать. Наверняка найдутся “умельцы”, такие же невежды, которые захотят повторить подобную конструкцию. Научились люди снимать кино и через это плодят невежество… Вы хоть убейте меня, но я никогда не пойму зачем делать плохо, если известно как надо делать хорошо? Зачем ставить двигатели по киловатту и больше, если достаточно 30-60 ватт? В водозамещающем режиме для увеличения скорости свыше оптимальной для этого типа корпуса на каждые 10%, надо увеличивать мощность двигателя на 100-150%. Физику всё-равно не обманешь. Заряжать аккумуляторы после каждого заплыва? Так они заряжаются много дольше, чем разряжаются на таких лодках. Брать с собой 3-5 комплектов аккумуляторов для того чтобы всегда был свежий под рукой? Ну и сколько это будет стоить и во что превратиться рыбалка? Я на свой первый Jabo, после первой же рыбалки, сделал зарядное устройство с преобразователем напряжения 12,6 - 6,3 вольта и под заряжал между заплывами штатный аккумулятор, но там была готовая конструкция и я ничего иного не мог сделать для продления времени работы лодки. Штатный аккумулятор в Jabo тогда был на 44 Wh (6,3х7). Запасные у меня были по 126 Wh (12,6х10) две штуки, т.ч. мне удавалось продлить время непрерывной работы в 5 раз, но это лишний вес и морока. После лет 3-4 эксплуатации, я решил построить свою лодку и уже без этих геморроев, тем более, что для моего водоёма размеры лодки были маловаты и даже в небольшую волну её не очень-то и запустишь.
Короче, за такую лодку для рыбалки (???) ставлю жирный кол. ИМХО. Люди, не повторяйте чужие глупости.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Люди, не повторяйте чужие глупости.

Глупость- это утверждать что нет подходящих БК для кораблика.
А выбирать Кайон даже для поездок в булочную- это не глупость, это стиль жизни.

Новичоок
Oluch:

Дурь какая-то, … повторяйте чужие глупости.

😃😃😃😁
Правильно, мочите их Олег, а то понаделают корабликов…а слов умных не знают …тупые, потратили кучу времени и денег, на верное в баксов в 300 уложились-неучи…😁

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Глупость- это утверждать что нет подходящих БК для кораблика.
А выбирать Кайон даже для поездок в булочную- это не глупость, это стиль жизни.

Да конечно есть, некоторые уже даже купили. Теперь правда не знают что с ними дальше делать.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Да конечно есть, некоторые уже даже купили. Теперь правда не знают что с ними дальше делать.

А есть еще любители красивых фасадов, а за ним -палатка.😃
Тараканы в голове у всех разные.

Oluch
Новичоок:

😃😃😃😁
Правильно, мочите их Олег, а то понаделают корабликов…а слов умных не знают …тупые, потратили кучу времени и денег, на верное в баксов в 300 уложились-неучи…😁

Юра, зря Вы ёрничаете. Это сегодня такой вектор во всём - невежество правит бал. Я то уже своё пожил, а вот вам молодым во всём этом жить и когда вас будут лечить врачи-невежды, обучать ваших детей преподаватели-невежды и т.д. Вы возможно поймёте каково это жить в мире, где правят невежды.

Probelzaelo
puss5:

красиво все конечно,не спорю,

Однако есть и положительная сторона, кто то обратил внимание на то что эта конструкция работает очень тихо? Звук работающего привода полностью заглушается даже звуком рулевой сервы…

puss5:

моторама бредово сложная,

Наклон дейдвуда(как они говорят дейвуда) немерянный и вообще мотор посажен бредово высоко… При такого типа приводе гребной вал можно было положить почти горизонтально. А тут наблюдаем практически “полет на ноже”.

Панкратов_Сергей

Видимо наш сайт читают. Наслушались советов по ременному редуктору и моторам размера 775.
На чужую глупость еще свои мысли наложили.

Probelzaelo
Oluch:

когда вас будут лечить врачи-невежды, обучать ваших детей преподаватели-невежды и т.д. Вы возможно поймёте каково это жить в мире, где правят невежды.

К сожалению, Олег, мы УЖЕ живем в этом, именно таком мире… Все тобой перечисленное это наша суровая действительность! Врачи, учителя, министры … процент достойных специалистов во всех сферах стал на столько ничтожен что можно воспринимать отдельные единицы как случайность, на уровне шума…

Панкратов_Сергей:

Видимо наш сайт читают. Наслушались советов по ременному редуктору и моторам размера 775. На чужую глупость еще свои мысли наложили.

Очевидно ли?

Probelzaelo:

походу Китайцы читают эту ветку …

Во всяком случае китайцы применили голову. Потому что установили редуктор для использования маломощного 380 мотора. А не стали усложнять конструкцию просто ради наворотов…

puss5

Олег,а почему она
должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет…
НО,как мне кажется и газ на полную не давали…

Немного с питанием непонятно ,сколько S…?

Судя по размерам,если 1Р похоже на 4 или 5S,если 2Р, то тогда по напруге 2-3S,что еще более -менее…

Probelzaelo
puss5:

Олег,а почему она должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет… НО,как мне кажется и газ на полную не давали…

Я не говорю о какой то положительной стороне именно этой конструкции, просто обращаю внимание на то что ремень гасит шумы и вообще не передает на вал вибрации от двигателя. если бы еще и двигатель был подвешен на амортизаторах, вообще была бы тишина, только свист обмоток.

Новичоок
Oluch:

Юра, зря Вы ёрничаете…

Та к я за Вас, не фиг в своих гаражах сидеть изобретать -пошли заплатили профессионалу получили готовый продукт посчитанный, выстраданный. а то понимаешь развелось “изобретателей” тьма, делают как им хочется и людей умных не слушают…негодяи 😆

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А есть еще любители красивых фасадов, а за ним -палатка.😃
Тараканы в голове у всех разные.

Да где уж нам уж, к твоей овчарне.

kafa
Probelzaelo:

тишина, только свист обмоток.

А драйв???😒😒😒

Генадич

Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.

Oluch
Генадич:

Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.

Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.

Новичоок
Oluch:

Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм

А если шаг 40 мм то норм?

SAZ118
Oluch:

Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.

Все эти упрощенные прикидки и гроша ломанного не стоят без учета влияния корпуса. Кроме того, человек даже представить не может, с какими параметрами должен быть винт, чтобы переварить 25 Вт (надо понимать на валу) при 2200 об/мин.

Oluch
Новичоок:

А если шаг 40 мм то норм?

При шаге 40 мм и скорости движения лодки 1,5 м/сек нормальные обороты при КПД винта 70% составят - 3200-3300 об/мин. Потребление энергии при винте диаметром 50 мм составит 22 ватта (электрическая мощность двигателя при КПД 60%), а при 5500 об/мин составит порядка 80 ватт на том же винте. Потребление энергии это на швартовых, но в ванной после 10-15 сек потребление будет как при реальном движении, т.к. образуется попутный ток воды.

Sergey_am
Oluch:

Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составила всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.

Олег это много для достижения скорости скорости 1,5м/сек, а если человек хочет 5м/с и готов купить батарею в пять раз больше? никто не заставляет покупать именно этот вариант, это как с машиной хочешь бери с двигателем 1.6, а хочешь 3.0, но готовься платить большой налог и заливать больше бензина. Но в большинстве случаев это просто рекламный ход для не понимающего человека который просто пришел купить кораблик для рыбалки, и он купит именно тот который быстрей и будет считать что он лучше так как у него есть запас по скорости и мощи. Потому что я например и не знал тонкостей по соотношению кпд, скорости и того же размера винта, энергопотребления пока сам не попробовал.