BAIT BOAT для рыбалки
Тоже озадачил угол установки, хотел еще здесь спросить, но потом нашел.
Да какие проблемы,еще штук пять аккумов в нос закрепить и все проблемы решены. И нос задираться не будет и время работы увеличится.😛😁😮;)
однозначно надо запасаться батареями,эта 6000 мач батарея вылетит за 15-20 мин максимум, если не быстрее…
Дурь какая-то, а не карполодка. Вот такая фигня и получается, когда невежды пытаются что-то делать. Они даже слово - дейдвуд - не выучили как правильно произносится, про всё остальное я даже и говорить не хочу, а туда же… но что хуже всего, так это то, что они ещё и других учат как не надо делать. Наверняка найдутся “умельцы”, такие же невежды, которые захотят повторить подобную конструкцию. Научились люди снимать кино и через это плодят невежество… Вы хоть убейте меня, но я никогда не пойму зачем делать плохо, если известно как надо делать хорошо? Зачем ставить двигатели по киловатту и больше, если достаточно 30-60 ватт? В водозамещающем режиме для увеличения скорости свыше оптимальной для этого типа корпуса на каждые 10%, надо увеличивать мощность двигателя на 100-150%. Физику всё-равно не обманешь. Заряжать аккумуляторы после каждого заплыва? Так они заряжаются много дольше, чем разряжаются на таких лодках. Брать с собой 3-5 комплектов аккумуляторов для того чтобы всегда был свежий под рукой? Ну и сколько это будет стоить и во что превратиться рыбалка? Я на свой первый Jabo, после первой же рыбалки, сделал зарядное устройство с преобразователем напряжения 12,6 - 6,3 вольта и под заряжал между заплывами штатный аккумулятор, но там была готовая конструкция и я ничего иного не мог сделать для продления времени работы лодки. Штатный аккумулятор в Jabo тогда был на 44 Wh (6,3х7). Запасные у меня были по 126 Wh (12,6х10) две штуки, т.ч. мне удавалось продлить время непрерывной работы в 5 раз, но это лишний вес и морока. После лет 3-4 эксплуатации, я решил построить свою лодку и уже без этих геморроев, тем более, что для моего водоёма размеры лодки были маловаты и даже в небольшую волну её не очень-то и запустишь.
Короче, за такую лодку для рыбалки (???) ставлю жирный кол. ИМХО. Люди, не повторяйте чужие глупости.
Люди, не повторяйте чужие глупости.
Глупость- это утверждать что нет подходящих БК для кораблика.
А выбирать Кайон даже для поездок в булочную- это не глупость, это стиль жизни.
Дурь какая-то, … повторяйте чужие глупости.
😃😃😃😁
Правильно, мочите их Олег, а то понаделают корабликов…а слов умных не знают …тупые, потратили кучу времени и денег, на верное в баксов в 300 уложились-неучи…😁
Глупость- это утверждать что нет подходящих БК для кораблика.
А выбирать Кайон даже для поездок в булочную- это не глупость, это стиль жизни.
Да конечно есть, некоторые уже даже купили. Теперь правда не знают что с ними дальше делать.
Да конечно есть, некоторые уже даже купили. Теперь правда не знают что с ними дальше делать.
А есть еще любители красивых фасадов, а за ним -палатка.😃
Тараканы в голове у всех разные.
😃😃😃😁
Правильно, мочите их Олег, а то понаделают корабликов…а слов умных не знают …тупые, потратили кучу времени и денег, на верное в баксов в 300 уложились-неучи…😁
Юра, зря Вы ёрничаете. Это сегодня такой вектор во всём - невежество правит бал. Я то уже своё пожил, а вот вам молодым во всём этом жить и когда вас будут лечить врачи-невежды, обучать ваших детей преподаватели-невежды и т.д. Вы возможно поймёте каково это жить в мире, где правят невежды.
красиво все конечно,не спорю,
Однако есть и положительная сторона, кто то обратил внимание на то что эта конструкция работает очень тихо? Звук работающего привода полностью заглушается даже звуком рулевой сервы…
моторама бредово сложная,
Наклон дейдвуда(как они говорят дейвуда) немерянный и вообще мотор посажен бредово высоко… При такого типа приводе гребной вал можно было положить почти горизонтально. А тут наблюдаем практически “полет на ноже”.
Видимо наш сайт читают. Наслушались советов по ременному редуктору и моторам размера 775.
На чужую глупость еще свои мысли наложили.
когда вас будут лечить врачи-невежды, обучать ваших детей преподаватели-невежды и т.д. Вы возможно поймёте каково это жить в мире, где правят невежды.
К сожалению, Олег, мы УЖЕ живем в этом, именно таком мире… Все тобой перечисленное это наша суровая действительность! Врачи, учителя, министры … процент достойных специалистов во всех сферах стал на столько ничтожен что можно воспринимать отдельные единицы как случайность, на уровне шума…
Видимо наш сайт читают. Наслушались советов по ременному редуктору и моторам размера 775. На чужую глупость еще свои мысли наложили.
Очевидно ли?
походу Китайцы читают эту ветку …
Во всяком случае китайцы применили голову. Потому что установили редуктор для использования маломощного 380 мотора. А не стали усложнять конструкцию просто ради наворотов…
Олег,а почему она
должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет…
НО,как мне кажется и газ на полную не давали…
Немного с питанием непонятно ,сколько S…?
Судя по размерам,если 1Р похоже на 4 или 5S,если 2Р, то тогда по напруге 2-3S,что еще более -менее…
Олег,а почему она должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет… НО,как мне кажется и газ на полную не давали…
Я не говорю о какой то положительной стороне именно этой конструкции, просто обращаю внимание на то что ремень гасит шумы и вообще не передает на вал вибрации от двигателя. если бы еще и двигатель был подвешен на амортизаторах, вообще была бы тишина, только свист обмоток.
Юра, зря Вы ёрничаете…
Та к я за Вас, не фиг в своих гаражах сидеть изобретать -пошли заплатили профессионалу получили готовый продукт посчитанный, выстраданный. а то понимаешь развелось “изобретателей” тьма, делают как им хочется и людей умных не слушают…негодяи 😆
А есть еще любители красивых фасадов, а за ним -палатка.😃
Тараканы в голове у всех разные.
Да где уж нам уж, к твоей овчарне.
тишина, только свист обмоток.
А драйв???😒😒😒
Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.
Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм
А если шаг 40 мм то норм?
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Все эти упрощенные прикидки и гроша ломанного не стоят без учета влияния корпуса. Кроме того, человек даже представить не может, с какими параметрами должен быть винт, чтобы переварить 25 Вт (надо понимать на валу) при 2200 об/мин.
А если шаг 40 мм то норм?
При шаге 40 мм и скорости движения лодки 1,5 м/сек нормальные обороты при КПД винта 70% составят - 3200-3300 об/мин. Потребление энергии при винте диаметром 50 мм составит 22 ватта (электрическая мощность двигателя при КПД 60%), а при 5500 об/мин составит порядка 80 ватт на том же винте. Потребление энергии это на швартовых, но в ванной после 10-15 сек потребление будет как при реальном движении, т.к. образуется попутный ток воды.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составила всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Олег это много для достижения скорости скорости 1,5м/сек, а если человек хочет 5м/с и готов купить батарею в пять раз больше? никто не заставляет покупать именно этот вариант, это как с машиной хочешь бери с двигателем 1.6, а хочешь 3.0, но готовься платить большой налог и заливать больше бензина. Но в большинстве случаев это просто рекламный ход для не понимающего человека который просто пришел купить кораблик для рыбалки, и он купит именно тот который быстрей и будет считать что он лучше так как у него есть запас по скорости и мощи. Потому что я например и не знал тонкостей по соотношению кпд, скорости и того же размера винта, энергопотребления пока сам не попробовал.