BAIT BOAT для рыбалки
Олег,а почему она
должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет…
НО,как мне кажется и газ на полную не давали…
Немного с питанием непонятно ,сколько S…?
Судя по размерам,если 1Р похоже на 4 или 5S,если 2Р, то тогда по напруге 2-3S,что еще более -менее…
Олег,а почему она должна работать громко?ремнь то из неопреновой резины,если только шелест и легкий свист будет… НО,как мне кажется и газ на полную не давали…
Я не говорю о какой то положительной стороне именно этой конструкции, просто обращаю внимание на то что ремень гасит шумы и вообще не передает на вал вибрации от двигателя. если бы еще и двигатель был подвешен на амортизаторах, вообще была бы тишина, только свист обмоток.
Юра, зря Вы ёрничаете…
Та к я за Вас, не фиг в своих гаражах сидеть изобретать -пошли заплатили профессионалу получили готовый продукт посчитанный, выстраданный. а то понимаешь развелось “изобретателей” тьма, делают как им хочется и людей умных не слушают…негодяи 😆
А есть еще любители красивых фасадов, а за ним -палатка.😃
Тараканы в голове у всех разные.
Да где уж нам уж, к твоей овчарне.
тишина, только свист обмоток.
А драйв???😒😒😒
Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.
Задавал ему вопрс про обороты винта - говорит 5500.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм
А если шаг 40 мм то норм?
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составили всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Все эти упрощенные прикидки и гроша ломанного не стоят без учета влияния корпуса. Кроме того, человек даже представить не может, с какими параметрами должен быть винт, чтобы переварить 25 Вт (надо понимать на валу) при 2200 об/мин.
А если шаг 40 мм то норм?
При шаге 40 мм и скорости движения лодки 1,5 м/сек нормальные обороты при КПД винта 70% составят - 3200-3300 об/мин. Потребление энергии при винте диаметром 50 мм составит 22 ватта (электрическая мощность двигателя при КПД 60%), а при 5500 об/мин составит порядка 80 ватт на том же винте. Потребление энергии это на швартовых, но в ванной после 10-15 сек потребление будет как при реальном движении, т.к. образуется попутный ток воды.
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек КПД винта составит - 28 %. При 6500 об/мин - 23%, при 7500 об/мин - 20% и т.д. Т.е. даже если КПД двигателя будет 100%, то КПД ВМГ будет не выше КПД винта, а в реальности для приведённых оборотов и КПД двигателя даже 80% составит от 22% до 16%. Вся остальная энергия на ветер.
Затраты энергии составят 200 - 350 - 500 ватт соответственно. При этом если бы обороты были оптимальные, то затрата энергии составила всего - 25 ватт при 2200 об/мин. Вот такая арифметика получается.
Олег это много для достижения скорости скорости 1,5м/сек, а если человек хочет 5м/с и готов купить батарею в пять раз больше? никто не заставляет покупать именно этот вариант, это как с машиной хочешь бери с двигателем 1.6, а хочешь 3.0, но готовься платить большой налог и заливать больше бензина. Но в большинстве случаев это просто рекламный ход для не понимающего человека который просто пришел купить кораблик для рыбалки, и он купит именно тот который быстрей и будет считать что он лучше так как у него есть запас по скорости и мощи. Потому что я например и не знал тонкостей по соотношению кпд, скорости и того же размера винта, энергопотребления пока сам не попробовал.
а если человек хочет 5м/с
Это не для наших корпусов. Нужен принципиально другой тип корпуса с выходом на глиссирование. В водозамещающем режиме для достижения такой скорости нужно больше киловатта мощности.
Потому что я например и не знал тонкостей по соотношению кпд, скорости и того же размера винта, энергопотребления пока сам не попробовал.
Ну вот для того мы здесь и делимся инфо чтобы не ходить по граблям 😃
Ну вот для того мы здесь и делимся инфо чтобы не ходить по граблям
кстати у меня вот тут вопрос возник- под каким углом лучше всего ставить винт по отношению к корпусу? у меня по конструкции корпуса дейдвуд можно поставить вообще параллельно дну корабля, надо ли вообще делать отклонение?
у меня по конструкции корпуса дейдвуд можно поставить вообще параллельно дну корабля, надо ли вообще делать отклонение?
Вот параллельно дну и ставьте - самое правильное 😃
Это всё-равно много. При шаге винта 60 мм при 5500 об/мин и при скорости движения лодки 1,5 м/сек
Так производитель его и позиционирует как самый, самый…
Самый быстрый и прочный радиоуправляемый кораблик для рыбалки в своем классе.
Развивает скорость 15 км/ч.
винты 52, 55 и 57 на выбор.
Потребление энергии это на швартовых, но в ванной после 10-15 сек потребление будет как при реальном движении, т.к. образуется попутный ток воды.
С каких пор попутный поток стал помогать винту? Попутный поток образуется при взаимодействии с корпусом, в результате действия эффекта засасывания, в результате которого образуется попутный поток, направление которого совпадает с направлением движения кораблика, а максимальная скорость достигает скорости кораблика. Попутный поток снижает эффективность винта. Тщательнее надо с терминами.
надо ли вообще делать отклонение?
Ровно на столько чтобы винтом не шкрябать об корпус. Если винту ни чего не мешает, то и наклон не нужен, чем сооснее вал с направлением движения тем меньше потери на всякие геометрические составляющие…
С каких пор попутный поток стал помогать винту? Попутный поток образуется при взаимодействии с корпусом, в результате действия эффекта засасывания, в результате которого образуется попутный поток, направление которого совпадает с направлением движения кораблика, а максимальная скорость достигает скорости кораблика. Попутный поток снижает эффективность винта. Тщательнее надо с терминами
Василий, ты сам тщательнее читай посты… И не пори чущь, пользуясь тем что человек не желает ее видеть. Олег говорит о том, что при швартовых испытаниях в ванной винт начинает гонять воду по кругу, создается попутный поток воды который уменьшает потребляемый ток и приближает его значение к обычным ходовым параметрам. Не больше и не меньше. Я сам неоднократно это проверял с разными винтами и моторами и это действительно так. А всякую свою бредятину “… Попутный поток образуется при взаимодействии с корпусом, в результате действия эффекта засасывания, в результате которого образуется попутный поток, направление которого совпадает с направлением движения кораблика, а максимальная скорость достигает скорости кораблика. Попутный поток снижает эффективность винта…” не стоит позориться и озвучивать. Я то понимаю, что ваши 7ватт на двигателе только в чайной ложке смогут заставить воду гонять по кругу, но не у всех же такие сууупееер экомичные пароходы.
Василий, ты сам тщательнее читай посты… И не пори чущь, пользуясь тем что человек не желает ее видеть. Олег говорит о том, что при швартовых испытаниях в ванной винт начинает гонять воду по кругу, создается попутный поток воды который уменьшает потребляемый ток и приближает его значение к обычным ходовым параметрам. Не больше и не меньше. Я сам неоднократно это проверял с разными винтами и моторами и это действительно так. А всякую свою бредятину “… Попутный поток образуется при взаимодействии с корпусом, в результате действия эффекта засасывания, в результате которого образуется попутный поток, направление которого совпадает с направлением движения кораблика, а максимальная скорость достигает скорости кораблика. Попутный поток снижает эффективность винта…” не стоит позориться и озвучивать. Я то понимаю, что ваши 7ватт на двигателе только в чайной ложке смогут заставить воду гонять по кругу, но не у всех же такие сууупееер экомичные пароходы.
Не хотелось даже отвечать на этот бред. Однако надо. В ванной возникает противоток, по отношению к кораблику, а не попутный поток. (Попутный - совпадающий по направлению, если ты в них путаешься.) И этот противоток отрицательно влияет на корпус, но помогает винту, и есть объяснение физической сути этого явления. В отличие от попутного. Всего лишь. О попутном я писал выше.
Сергей, ты бы хоть какую-нибудь профильную литературку популярную почитал прежде, чем встревать во взрослые терки, или тырнет бы полохматил.
Василий Козлов! Ну ты блин … Взрослая она сопля… Сам для начала букварь понять попытайся, умник блин. И перечитай свою бредятину страниц несколько назад, может что дойдет, хотя точно не дойдет…