BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Новичоок:

Я прошу прощения, не могли бы Вы напомнить или дать примеры Ваших лодок или проектов, законченных естественно?

Мои лодки в совсем другой теме, если вас именно это действительно волнует. Если вас интересует грузовик для приманки, то именно его я делать не собираюсь, во всяком случае в “классическом” виде точно.
А относительно того что вы цитируете, полагаю у вас есть что то возразить? Пример я приводил несколько раз, и еще раз, специально для вас, поясню это совершенно реальные параметры не так давно умерщвленного методом коррозии и в последствии разобранного мною китайского мотора для надувной лодки, то что я привел это была примерно половина его мощности I скорость. Более того, если я тут расскажу каким образом у китайцев на коллекторном моторе реализовывалась II скорость дискуссия вообще ни когда не закончится. Хотя не исключаю что кто то имея такую возможность пожелал бы попробовать китайский метод.
Дальше слушаю что именно вас больше заинтересовало, желание как то возразить или попытка поинтересоваться о сути?

ALEX57:

А напильником не пробовали.

Нет, не пробовал, доберусь до дома попробую вечером “на кошках” мне почему то только сейчас пришла мысль что они же только выглядят красиво каленными и шлифованными, а по факту могут таковыми и не быть, хотя шлифовка не каленого вала маразм, но у летунов валы не редко гнутся, сам видел, значит закалка там если и есть то не особо сильная.

ALEX57:

А с чего вы взяли что у меня проблемы со скоростью? С этим у меня как раз все хорошо. И форма кораблика ну никак не в форме утюга.

Я не утверждал что у вас проблемы со скоростью, я предположил лишь что раз вы приводите все это в пример, значит замечаете влияние всего этого на ход и потребление, вы же очевидно не верите в то что 15 ватт это вполне приличная мощность для достаточно не крупного кораблика? Относительно формы и скорости именно вашего кораблика я не имею представления, если показывали то наверняка видел, но как вы понимаете вряд ли помню о нем )) если это для обсуждения очень принципиально, то непременно найду и освежу память. Хотя и не думаю что дискуссия выше, как то касалась именно вашего кораблика, если только как упоминание вами, в вашем же описании.

SAZ118
V_Alex:

У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет.
Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом. Вопрос: эти потоки встречные или попутные?

Вы голый винт имеете в виду, без влияния корпуса? Ну-ну.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Полистайте тему нашего форума. Там много чего есть.

К сожалению не нашел. Видимо не было. Вашего не было точно …

ALEX57:

Да кстати, что там по разрекламированным 1 долларовым регуляторам для БКшек. Плюсы, минусы, как программируются, возможности получения задней скорости - или проехали в очередной раз.

Не рекламировал ни разу. КАк и что делать описывал тут, кому нужно- этого хватило. Что не ясно конкретно- отвечу, не стесняйтесь.

Sergey_am
Probelzaelo:

Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?

Я точил вал дремелем 540-го и китайского бесколлекторника, так у бесколлекторника точится на много хуже чем 540

V_Alex
SAZ118:

Вы голый винт имеете в виду, без влияния корпуса? Ну-ну.

Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.

Probelzaelo
V_Alex:

У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет. Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом.

Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу. Факт остается фактом, испытание на швартовых в большом объеме воды покажет бОльше нагрузки и бОльшую потребляемую мощность, чем в относительно не большой посуде, в которой благодаря работе винта происходит перемещение воды. получается что испытание в ванной практически нужно приравнивать к ходовым, возможно что с некоторым перегрузом и потому с повышенным потреблением, если скорость движения воды не успевает достичь реальной скорости движения кораблика. Реально условия близкие к швартовым можно наблюдать только в самый первый момент, пока основная масса воды еще неподвижна.

V_Alex
Probelzaelo:

скорость набегающего потока

ИМХО это самое правильное определение того феномена, из-за которого разгорелся срачъ.

Probelzaelo
Sergey_am:

Я точил вал дремелем 540-го и китайского бесколлекторника, так у бесколлекторника точится на много хуже чем 540

Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом? Дело в том что если твердым абразивным кругом, то ему должна быть побоку закалка, если она есть, но гораздо противнее точить вязкий материал типа сырой говностали или нержавейки. А вот что резать (сверлить) разница есть и совсем обратная, сильно каленое резать приходится очень твердым, а стало быть хрупким инструментом. А потому опасаюсь что для сверления калёного “на коленке” тонких сверл не напасешься…

kafa
Probelzaelo:

во всяком случае в “классическом” виде точно.

А вот с этого места , поподробней пожалуйста.

Новичоок
Probelzaelo:

Мои лодки в совсем другой теме, если вас именно это действительно волнует

А можно ссылочку, просто интересно. И агриться не стоит, я давно уже принял положение вещей в теме, и мое возражение или утруждение никак не повлияет на происходящий тут бардак )) Я просто наблюдаю…разводить сраЧь не хочу, тут и без меня план перевыполняют)

Probelzaelo
V_Alex:

правильное определение того феномена

Дак в работе винта участвуют не так много основных параметров, именно скорость набегающего потока один из них. зачем народ циклится на неподвижности корпуса в пространстве если все виды движения нужно рассматривать относительно, это нам, еще в 1905 году старина Однокамушкин(АКА Эйнштейн) предложил обязательно учитывать в расчетах.

ЗЫ. а Фено мэн это типа гаишник с радаром? Тогда это величина переменная и место его в пространстве физическими теориями не определено.

Sergey_am
Probelzaelo:

Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом?

Я точил и камнем и кругом типа болгарки, не знаю что там за сталь, но на китайском она более вязкая

Probelzaelo
V_Alex:

Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом. Вопрос: эти потоки встречные или попутные?

Я бы не стал вообще долго думать на эту тему, это два потока которые друг для друга попутны, но не смотря на то что лишь один из них для винта набегающий, однако их направление движения относительно винта встречное. Главное не запутаться еще и с самим винтом, не смотря на то что по классике он работает задом наперед, но тоже может быть как толкающим(при работе для движения вперед), так и тянущим(для движения назад) ))

Главное помнить что - правая рука это та, на которой большой палец слева!

ALEX57
Панкратов_Сергей:

К сожалению не нашел. Видимо не было. Вашего не было точно …

Не рекламировал ни разу. КАк и что делать описывал тут, кому нужно- этого хватило. Что не ясно конкретно- отвечу, не стесняйтесь.

Видео - да пожалуйста

www.youtube.com/watch?v=U6yWEkxbIbU

правда не мое ну это сути не меняет, потроха внутри те же, только бункер разделен на 2 половины. По второму пункту прибрехиваете, я же не из пустого места это взял. Так что делать начинающим с задним ходом в 1 долларовом регуляторе?

Седой_2000

Я делал надфилем лыски на валах китайских моторчиков легко за пару минут. Из тех что мне попадались, так нету там никакой ни закалки, ни цементации. Потому считаю, что просверлить куратненько сверлом 1 -1,5 мм не проблема, вот сверлом 0,5мм на руках шуриком сложновато будет, в станочке желательно.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Видео - да пожалуйста правда не мое ну это сути не меняет,

“Видео не мое и совсем не о том о чем сам писал и у других требовал , но сути не меняет.” Нормальный такой ответ.😃

ALEX57:

Так что делать начинающим с задним ходом в 1 долларовом регуляторе?

Начинающим- вникнуть в написанное.
Глупым- купить готовый кораблик. Если и денег нет- то наблюдать молча со стороны.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Начинающим- вникнуть в написанное.
Глупым- купить готовый кораблик. Если денег нет- то наблюдать молча со стороны.

Так ссылку дайте на написанное! А то ведь начинающие БКшники вас будут посылать … с вашими идеями. Да кстати еще почитайте правила форума. Запрещено менять шрифт, модератор может тоже обидится и послать вас в бан на пару недель.😃

kafa
ALEX57:

Видео - да пожалуйста

Тест на ВОЛНАХ😲… Где волны:)😃😃 … блин…😃

Седой_2000

Немножко позитивчику, для разрядки! Дружок прислал фото, он в командировке тоже “корабликами” занимается и меня подкалывает, поэтому на фото не я. Сопроводил он фотку так:“…проблема я думаю в подборе правильного винта…”.

Панкратов_Сергей
kafa:

Тест на ВОЛНАХ… Где волны

Не будет видео на которые вновьприбывающие должны равняться. Практеги только пальцы загибать мастаки, на проверку и показать им нечего…

SAZ118

[quote=V_Alex;7206834]Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.[/quot

Вот здесь Вы в корне не правы, особенно в части векторов.

Probelzaelo:

Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу.

Вот здесь Олег правильно обозначил положение дел.
При движении судна (или при набегании потока), при не нулевой осадке, за кормой возникает область разрежения, а поскольку природа не терпит пустоты, в эту область устремляются потоки воды (эффект засасывания). При этом преимущественным вектором становится вектор, совпадающий с направлением движения судна. Возникает попутный, к тому же турбулентный поток воды, который движется вслед за корпусом. Винту, если он один, без корпуса, движется в воде, необходимо относительно немного энергии, чтобы доразогнать набегающий поток до скорости, обеспечивающей движение винта с заданной скоростью. Если же винт находится за кормой, из-за действия попутного потока снижается скорость набегающего. В результате винту надо затратить больше энергии, чтобы разогнать воду до необходимой скорости. Ну вот как-то так с встречным и попутным потоком.