BAIT BOAT для рыбалки
15 вт электрической всего через две секунды всю воду ванной гоняют по кругу. 2*60 должно за 2 сек выплеснуть всю воду из ванны на пол.
Этот ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) мы уже второй год как наблюдаем. Вот сделаете свой чудо корабель, прицепите к нему две снасти желательно плетенку диаметр от 0.2мм и выше (когда будете ловить карпа узнаете для чего), в бункера загрузите минимум 3кг прикормки и завезете метров на 200. Вот тогда и похвастаетесь своими достижениями с 15 вт.😛😁😉
15 вт электрической всего через две секунды всю воду ванной гоняют по кругу. 2*60 должно за 2 сек выплеснуть всю воду из ванны на пол.
+100500 Жаль что нельзя проголосовать дважды!
При 12В и потреблении 8А (аж 96Вт) “всего” при 1200 оборотах, создаются в ванной такие ревущие буруны что Ниагара отдыхает… упор 3.5кг, ни кому из коллег тут такого точно не нужно, с такими энергозатратами можно лопату поперек течения буксировать, с заданной скоростью, а не нашего типа плавсредство … Многие не поняли почему так происходит, очевидно считая что законы физики тоже подвержены инфляции, а поэтому к мощностям в 15-20 ватт относятся с некоторым пренебрежением считая что этого очень мало. По факту же владельцы оборотистых систем даже не догадываются что на движение вперед тратится не так много, а все остальное сливается в бесполезное жужжание, вредный нагрев воды и полезную аэрацию водоема ))
Сейчас Вам скажут "Это же БК, у него же сотни Ватт!
Да, к сожалению многие все еще заблуждаются, путая способности и потребности.
Вот … прицепите к нему две снасти желательно плетенку диаметр от 0.2мм и выше (когда будете ловить карпа узнаете для чего), в бункера загрузите минимум 3кг прикормки и завезете метров на 200. Вот тогда и похвастаетесь своими достижениями с 15 вт.
Флександр очевидно тоже еще не сравнивал буксировочные сопротивления двух плетенок, двух катушек и нагруженного кораблика, а главное все еще не осознал почему же они так сильно влияют на движение его судна.
мы уже второй год как наблюдаем. Вот сделаете свой чудо корабель, прицепите к нему две снасти желательно плетенку диаметр от 0.2мм и выше (когда будете ловить карпа узнаете для чего), в бункера загрузите минимум 3кг прикормки и завезете метров на 200. Вот тогда и похвастаетесь своими достижениями с 15 вт.
Хоть бы кто из Теоретегов и Практегов, тех что тут в теме строчат уже по нескольку лет для примера такое видео привел… И не знаешь на что ориентироваться.
А вдруг и правда? Что мои два привода с 65мм пропеллерами совсем не годные по сравнению с одним или двумя по 45 мм.
Один только Олух написал- что его корапь из труб сильно буксовать начинает при завозе на 200 метров, скорость совсем падает до неприемлемой…
И более ни одного ни видео ни фото…
Кроме того цели две снасти завозить не ставлю, тем паче на 200 м. У нас и водоемов то с шириной более 150 метров и нет. Да и гемороя с двумя много, запутать легко, проще дважды сгонять. А вот бункера два, это нужно.
А мериться- вышел из того возраста и еще не не впал в него.
Что имею- показываю, чего не имею- об том и не пишу.
Пы-сы, а как 15 вт при 65 мм гонит поток- впечатляет, с 45 мм никакого сравнения. Опыты ставил.😃
У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет.
Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом. Вопрос: эти потоки встречные или попутные?
При 12В и потреблении 8А при 1200
Я прошу прощения, не могли бы Вы напомнить или дать примеры Ваших лодок или проектов, законченных естественно?
Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?
Флександр очевидно тоже еще не сравнивал буксировочные сопротивления двух плетенок, двух катушек и нагруженного кораблика, а главное все еще не осознал почему же они так сильно влияют на движение его судна.
А с чего вы взяли что у меня проблемы со скоростью? С этим у меня как раз все хорошо. И форма кораблика ну никак не в форме утюга.
Вопрос: эти потоки встречные или попутные?
Смотря в каком направлении в данный момент перемещаешься сам. Может даже поперечный.😃
А с чего вы взяли что у меня проблемы со скоростью? С этим у меня как раз все хорошо.
Видео в студию! С двумя плетенками и на 200 метров.
Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?
А напильником не пробовали. Тут все элементарно решается, китай ведь разный бывает. Да и сверла тоже.
Видео в студию! С двумя плетенками и на 200 метров.
Может вам видео с сейфом показать где деньги лежат. Полистайте тему нашего форума. Там много чего есть. Время ведь находите чтобы полазить по моим страничкам в нете. Да кстати, что там по разрекламированным 1 долларовым регуляторам для БКшек. Плюсы, минусы, как программируются, возможности получения задней скорости - или проехали в очередной раз.
Я прошу прощения, не могли бы Вы напомнить или дать примеры Ваших лодок или проектов, законченных естественно?
Мои лодки в совсем другой теме, если вас именно это действительно волнует. Если вас интересует грузовик для приманки, то именно его я делать не собираюсь, во всяком случае в “классическом” виде точно.
А относительно того что вы цитируете, полагаю у вас есть что то возразить? Пример я приводил несколько раз, и еще раз, специально для вас, поясню это совершенно реальные параметры не так давно умерщвленного методом коррозии и в последствии разобранного мною китайского мотора для надувной лодки, то что я привел это была примерно половина его мощности I скорость. Более того, если я тут расскажу каким образом у китайцев на коллекторном моторе реализовывалась II скорость дискуссия вообще ни когда не закончится. Хотя не исключаю что кто то имея такую возможность пожелал бы попробовать китайский метод.
Дальше слушаю что именно вас больше заинтересовало, желание как то возразить или попытка поинтересоваться о сути?
А напильником не пробовали.
Нет, не пробовал, доберусь до дома попробую вечером “на кошках” мне почему то только сейчас пришла мысль что они же только выглядят красиво каленными и шлифованными, а по факту могут таковыми и не быть, хотя шлифовка не каленого вала маразм, но у летунов валы не редко гнутся, сам видел, значит закалка там если и есть то не особо сильная.
А с чего вы взяли что у меня проблемы со скоростью? С этим у меня как раз все хорошо. И форма кораблика ну никак не в форме утюга.
Я не утверждал что у вас проблемы со скоростью, я предположил лишь что раз вы приводите все это в пример, значит замечаете влияние всего этого на ход и потребление, вы же очевидно не верите в то что 15 ватт это вполне приличная мощность для достаточно не крупного кораблика? Относительно формы и скорости именно вашего кораблика я не имею представления, если показывали то наверняка видел, но как вы понимаете вряд ли помню о нем )) если это для обсуждения очень принципиально, то непременно найду и освежу память. Хотя и не думаю что дискуссия выше, как то касалась именно вашего кораблика, если только как упоминание вами, в вашем же описании.
У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет.
Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом. Вопрос: эти потоки встречные или попутные?
Вы голый винт имеете в виду, без влияния корпуса? Ну-ну.
Полистайте тему нашего форума. Там много чего есть.
К сожалению не нашел. Видимо не было. Вашего не было точно …
Да кстати, что там по разрекламированным 1 долларовым регуляторам для БКшек. Плюсы, минусы, как программируются, возможности получения задней скорости - или проехали в очередной раз.
Не рекламировал ни разу. КАк и что делать описывал тут, кому нужно- этого хватило. Что не ясно конкретно- отвечу, не стесняйтесь.
Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?
Я точил вал дремелем 540-го и китайского бесколлекторника, так у бесколлекторника точится на много хуже чем 540
Вы голый винт имеете в виду, без влияния корпуса? Ну-ну.
Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.
У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет. Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом.
Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу. Факт остается фактом, испытание на швартовых в большом объеме воды покажет бОльше нагрузки и бОльшую потребляемую мощность, чем в относительно не большой посуде, в которой благодаря работе винта происходит перемещение воды. получается что испытание в ванной практически нужно приравнивать к ходовым, возможно что с некоторым перегрузом и потому с повышенным потреблением, если скорость движения воды не успевает достичь реальной скорости движения кораблика. Реально условия близкие к швартовым можно наблюдать только в самый первый момент, пока основная масса воды еще неподвижна.
скорость набегающего потока
ИМХО это самое правильное определение того феномена, из-за которого разгорелся срачъ.
Я точил вал дремелем 540-го и китайского бесколлекторника, так у бесколлекторника точится на много хуже чем 540
Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом? Дело в том что если твердым абразивным кругом, то ему должна быть побоку закалка, если она есть, но гораздо противнее точить вязкий материал типа сырой говностали или нержавейки. А вот что резать (сверлить) разница есть и совсем обратная, сильно каленое резать приходится очень твердым, а стало быть хрупким инструментом. А потому опасаюсь что для сверления калёного “на коленке” тонких сверл не напасешься…
во всяком случае в “классическом” виде точно.
А вот с этого места , поподробней пожалуйста.
Мои лодки в совсем другой теме, если вас именно это действительно волнует
А можно ссылочку, просто интересно. И агриться не стоит, я давно уже принял положение вещей в теме, и мое возражение или утруждение никак не повлияет на происходящий тут бардак )) Я просто наблюдаю…разводить сраЧь не хочу, тут и без меня план перевыполняют)
правильное определение того феномена
Дак в работе винта участвуют не так много основных параметров, именно скорость набегающего потока один из них. зачем народ циклится на неподвижности корпуса в пространстве если все виды движения нужно рассматривать относительно, это нам, еще в 1905 году старина Однокамушкин(АКА Эйнштейн) предложил обязательно учитывать в расчетах.
ЗЫ. а Фено мэн это типа гаишник с радаром? Тогда это величина переменная и место его в пространстве физическими теориями не определено.
Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом?
Я точил и камнем и кругом типа болгарки, не знаю что там за сталь, но на китайском она более вязкая