BAIT BOAT для рыбалки
Вы голый винт имеете в виду, без влияния корпуса? Ну-ну.
Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.
У кораблика, упертого носом в стенку ванны, скорость нулевая. Поэтому понятие “встречный” или “попутный” в отношении кораблика смысла не имеет. Поток инициируется винтом. За счет этого в ванне формируется поле скоростей (картинка есть выше). Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом.
Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу. Факт остается фактом, испытание на швартовых в большом объеме воды покажет бОльше нагрузки и бОльшую потребляемую мощность, чем в относительно не большой посуде, в которой благодаря работе винта происходит перемещение воды. получается что испытание в ванной практически нужно приравнивать к ходовым, возможно что с некоторым перегрузом и потому с повышенным потреблением, если скорость движения воды не успевает достичь реальной скорости движения кораблика. Реально условия близкие к швартовым можно наблюдать только в самый первый момент, пока основная масса воды еще неподвижна.
скорость набегающего потока
ИМХО это самое правильное определение того феномена, из-за которого разгорелся срачъ.
Я точил вал дремелем 540-го и китайского бесколлекторника, так у бесколлекторника точится на много хуже чем 540
Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом? Дело в том что если твердым абразивным кругом, то ему должна быть побоку закалка, если она есть, но гораздо противнее точить вязкий материал типа сырой говностали или нержавейки. А вот что резать (сверлить) разница есть и совсем обратная, сильно каленое резать приходится очень твердым, а стало быть хрупким инструментом. А потому опасаюсь что для сверления калёного “на коленке” тонких сверл не напасешься…
во всяком случае в “классическом” виде точно.
А вот с этого места , поподробней пожалуйста.
Мои лодки в совсем другой теме, если вас именно это действительно волнует
А можно ссылочку, просто интересно. И агриться не стоит, я давно уже принял положение вещей в теме, и мое возражение или утруждение никак не повлияет на происходящий тут бардак )) Я просто наблюдаю…разводить сраЧь не хочу, тут и без меня план перевыполняют)
правильное определение того феномена
Дак в работе винта участвуют не так много основных параметров, именно скорость набегающего потока один из них. зачем народ циклится на неподвижности корпуса в пространстве если все виды движения нужно рассматривать относительно, это нам, еще в 1905 году старина Однокамушкин(АКА Эйнштейн) предложил обязательно учитывать в расчетах.
ЗЫ. а Фено мэн это типа гаишник с радаром? Тогда это величина переменная и место его в пространстве физическими теориями не определено.
Спасибо, но стесняюсь спросить, а каким именно инструментом?
Я точил и камнем и кругом типа болгарки, не знаю что там за сталь, но на китайском она более вязкая
Перед винтом образуется зона с тем-же направлением потока, что и за винтом. Вопрос: эти потоки встречные или попутные?
Я бы не стал вообще долго думать на эту тему, это два потока которые друг для друга попутны, но не смотря на то что лишь один из них для винта набегающий, однако их направление движения относительно винта встречное. Главное не запутаться еще и с самим винтом, не смотря на то что по классике он работает задом наперед, но тоже может быть как толкающим(при работе для движения вперед), так и тянущим(для движения назад) ))
Главное помнить что - правая рука это та, на которой большой палец слева!
К сожалению не нашел. Видимо не было. Вашего не было точно …
Не рекламировал ни разу. КАк и что делать описывал тут, кому нужно- этого хватило. Что не ясно конкретно- отвечу, не стесняйтесь.
Видео - да пожалуйста
www.youtube.com/watch?v=U6yWEkxbIbU
правда не мое ну это сути не меняет, потроха внутри те же, только бункер разделен на 2 половины. По второму пункту прибрехиваете, я же не из пустого места это взял. Так что делать начинающим с задним ходом в 1 долларовом регуляторе?
Я делал надфилем лыски на валах китайских моторчиков легко за пару минут. Из тех что мне попадались, так нету там никакой ни закалки, ни цементации. Потому считаю, что просверлить куратненько сверлом 1 -1,5 мм не проблема, вот сверлом 0,5мм на руках шуриком сложновато будет, в станочке желательно.
Видео - да пожалуйста правда не мое ну это сути не меняет,
“Видео не мое и совсем не о том о чем сам писал и у других требовал , но сути не меняет.” Нормальный такой ответ.😃
Так что делать начинающим с задним ходом в 1 долларовом регуляторе?
Начинающим- вникнуть в написанное.
Глупым- купить готовый кораблик. Если и денег нет- то наблюдать молча со стороны.
Начинающим- вникнуть в написанное.
Глупым- купить готовый кораблик. Если денег нет- то наблюдать молча со стороны.
Так ссылку дайте на написанное! А то ведь начинающие БКшники вас будут посылать … с вашими идеями. Да кстати еще почитайте правила форума. Запрещено менять шрифт, модератор может тоже обидится и послать вас в бан на пару недель.😃
Видео - да пожалуйста
Тест на ВОЛНАХ😲… Где волны:)😃😃 … блин…😃
Тест на ВОЛНАХ… Где волны
Не будет видео на которые вновьприбывающие должны равняться. Практеги только пальцы загибать мастаки, на проверку и показать им нечего…
[quote=V_Alex;7206834]Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.[/quot
Вот здесь Вы в корне не правы, особенно в части векторов.
Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу.
Вот здесь Олег правильно обозначил положение дел.
При движении судна (или при набегании потока), при не нулевой осадке, за кормой возникает область разрежения, а поскольку природа не терпит пустоты, в эту область устремляются потоки воды (эффект засасывания). При этом преимущественным вектором становится вектор, совпадающий с направлением движения судна. Возникает попутный, к тому же турбулентный поток воды, который движется вслед за корпусом. Винту, если он один, без корпуса, движется в воде, необходимо относительно немного энергии, чтобы доразогнать набегающий поток до скорости, обеспечивающей движение винта с заданной скоростью. Если же винт находится за кормой, из-за действия попутного потока снижается скорость набегающего. В результате винту надо затратить больше энергии, чтобы разогнать воду до необходимой скорости. Ну вот как-то так с встречным и попутным потоком.
агриться не стоит
Какое, нафиг, агриться, не смеши моих тапочек, из посмотреть например я уже показывал из пока живого, всего этих корпусов три, тк одно и то же сравнивал в различных вариациях с “родными” 380, и более мелким БК. Была затея, но не факт что это будет дальше делаться с ДПМ-24, хотя мог бы быть тихий и достаточно экономный по сравнению с исходными 380 моторами вариант.
О том моторе, что описывал выше, тоже были фото, жаль что не делал фото “с разборки”, или видео как это работало, кому то могло оказаться полезным.
Не будет видео на которые вновьприбывающие должны равняться. Практеги только пальцы загибать мастаки, на проверку и показать им нечего…
У теоретиков вообще ни хрена нет, даже из труб канализационных!!! Покажите хоть что то!!! Запчасти не предлагать! Мой кораблик у меня в альбоме на страничке в полном сборе. По видео смотри пост 24681 Это твои хотенчики. Или мне бежать на водоем быстро все снять. Счаз разогнался!
даже из труб канализационных!!!
Трубы не трубы … но это тоже не кораблик , он пустой еле себя тянет… А если нагрузить , то его самого надо завозить на резиновой лодке .
Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?
Сверлить не знаю, а надфиль берет.