BAIT BOAT для рыбалки
Тест на ВОЛНАХ… Где волны
Не будет видео на которые вновьприбывающие должны равняться. Практеги только пальцы загибать мастаки, на проверку и показать им нечего…
[quote=V_Alex;7206834]Даже если поместить винт в кольцо, картина принципиально не изменится. Корпус отсекает процентов 40 полусферы всасывания, но практически не влият на вектора потоков, поскольку кораблик находится на поверхности воды, а циркуляция идет по всему объему ванны.[/quot
Вот здесь Вы в корне не правы, особенно в части векторов.
Влияние на работу и потребление самом деле имеет не скорость кораблика, реальное влияние на работу винта имеет скорость набегающего потока, и не важно за счет чего он создан, благодаря движению кораблика вперед или благодаря замесу воды по кругу.
Вот здесь Олег правильно обозначил положение дел.
При движении судна (или при набегании потока), при не нулевой осадке, за кормой возникает область разрежения, а поскольку природа не терпит пустоты, в эту область устремляются потоки воды (эффект засасывания). При этом преимущественным вектором становится вектор, совпадающий с направлением движения судна. Возникает попутный, к тому же турбулентный поток воды, который движется вслед за корпусом. Винту, если он один, без корпуса, движется в воде, необходимо относительно немного энергии, чтобы доразогнать набегающий поток до скорости, обеспечивающей движение винта с заданной скоростью. Если же винт находится за кормой, из-за действия попутного потока снижается скорость набегающего. В результате винту надо затратить больше энергии, чтобы разогнать воду до необходимой скорости. Ну вот как-то так с встречным и попутным потоком.
агриться не стоит
Какое, нафиг, агриться, не смеши моих тапочек, из посмотреть например я уже показывал из пока живого, всего этих корпусов три, тк одно и то же сравнивал в различных вариациях с “родными” 380, и более мелким БК. Была затея, но не факт что это будет дальше делаться с ДПМ-24, хотя мог бы быть тихий и достаточно экономный по сравнению с исходными 380 моторами вариант.
О том моторе, что описывал выше, тоже были фото, жаль что не делал фото “с разборки”, или видео как это работало, кому то могло оказаться полезным.
Не будет видео на которые вновьприбывающие должны равняться. Практеги только пальцы загибать мастаки, на проверку и показать им нечего…
У теоретиков вообще ни хрена нет, даже из труб канализационных!!! Покажите хоть что то!!! Запчасти не предлагать! Мой кораблик у меня в альбоме на страничке в полном сборе. По видео смотри пост 24681 Это твои хотенчики. Или мне бежать на водоем быстро все снять. Счаз разогнался!
даже из труб канализационных!!!
Трубы не трубы … но это тоже не кораблик , он пустой еле себя тянет… А если нагрузить , то его самого надо завозить на резиновой лодке .
Хочется спросить, ни кто не пытался просверлить вал китайского мотора? Они вообще закалку имеют или там полусырой металл?
Сверлить не знаю, а надфиль берет.
Трубы не трубы … но это тоже не кораблик , он пустой еле себя тянет… А если нагрузить , то его самого надо завозить на резиновой лодке .
Гигантоманией не страдаю! Да и морей у нас нет. А ехать за 300км кильку в море ловить нет желания. она и здесь продается по 80 руб за килограмм. Так что моего мне хватает с головой на наших лужах, а в них штормов практически нет.😛
Гигантоманией не страдаю!
А причём здесь размеры??? Он просто не едет.
А причём здесь размеры??? Он просто не едет.
Ну не едет да и ладно! Это мои проблемы. Вот представь себе что в моем стоят двигатели на 40ватт, как тогда будет плыть кораблик с двигателями 15 ватт. Если знатоки говорят что 15 ватт хватит, мой тогда летает.
Если знатоки говорят что 15 ватт хватит, мой тогда летает.
КОРПУС!!! Глиссера рулят… Катамараны это прошлый век.
КОРПУС!!! Глиссера рулят… Катамараны это прошлый век.
С 15 ваттами на глис! Ну вы блин даете!!!
С 15 ваттами на глис! Ну вы блин даете!!!
Гляньте видио Панкратова , а там 16 ватт.
как тогда будет плыть кораблик с двигателями 15 ватт.
Будет плыть монокорпус водоизмещением 3 литра на скорости 0,9 м/сек. На винте нужно примерно 7 ватт. Правда винт нужен 50-60 мм с шагом 40-60 мм и оборотами, в зависимости от шага 2500-3500 в минуту.
Какая мощность двигателя не играет рояли, главное сколько он потребляет. Просто если мощность двигателя и реальное потребление сильно разнятся, то падает КПД самого двигателя, т.к. в сторону уменьшения отбираемой мощности идёт резкий спад кривой КПД.
Если Вы поставите такой винт, которому надо 40 ватт, то кораблик таки да, будет летать, но надо будет подобрать диаметр винта, шаг и обороты на валу винта. Винт диаметром 70 мм и с шагом 65 мм позволит развить скорость 1,8 м/сек при 2600 об/мин и потребляемой мощности как раз 40 ватт. Упор будет порядка 2 кг.
например я уже показывал
О, у моего малого тоже такая лодка есть, движки остались родные, а вот рег и руль переделали… единственное с уплотнением какая то фигня.
главное сколько он потребляет.
Под нагрузкой.
если мощность двигателя и реальное потребление сильно разнятся, то падает КПД самого двигателя, т.к. в сторону уменьшения отбираемой мощности идёт резкий спад кривой КПД.
Тут господам нужно пояснять, что спад КПД для них обозначает ни что иное как увеличение энергопотребления по сравнению менее мощного но оптимально нагруженного мотора.
Вообще если что то в двух ВМГ сравнивать
либо 1 - потребляемую мощность при движении с определенной скоростью.
либо 2 - скорость при движении с определенной потребляемой мощностью.
И есть еще одно сомнительное для рыбалки, но зато очень спортивное сравнение это максимальная достижимая скорость при максимальном использовании имеющегося источника энергии.
Разумеется сравнивать энергоустановки есть смысл в равных условиях, а значит для одного и того же корпуса(либо хотя бы одного типа), а качество решения по ВМГ для корабликов в сборе при хоть сколько то равном водоизмещении.
Есть еще различные варианты сравнения “фанты” с “Паровозом” и споров что из них круче, но это не очень интересно…
Тут господам нужно пояснять, что спад КПД для них обозначает ни что иное как увеличение энергопотребления по сравнению менее мощного но оптимально нагруженного мотора.
Тут уже столько об этом говорено, что даже как-то неловко всякий раз об этом напоминать.
По мне так единственный правильный критерий сравнения разных корабликов и вариантов ВМГ является расход энергии на единицу пройденного расстояния, т.к. вес у нас практически у всех плюс-минус одинаковый.
т.к. вес у нас практически у всех плюс-минус одинаковый.
В изоляции за игнором не видно…
Вес минимум втрое отличается, ( с канализационными- в четверо, пятеро) а следовательно и погруженный объем ( в большей степени длина) .
Потому и нужно значительно меньший упор.
Будет плыть монокорпус водоизмещением 3 литра на скорости 0,9 м/сек. На винте нужно примерно 7 ватт. Правда винт нужен 50-60 мм с шагом 40-60 мм и оборотами, в зависимости от шага 2500-3500 в минуту.
Какая мощность двигателя не играет рояли, главное сколько он потребляет. Просто если мощность двигателя и реальное потребление сильно разнятся, то падает КПД самого двигателя, т.к. в сторону уменьшения отбираемой мощности идёт резкий спад кривой КПД. .
Олег да плыть то он будет с 15 ватным , но нам ведь надо еще завозить и прикормку и снасти затягивать. В моем кораблике упор 980грамм, я просто не могу винты поставить больше 44мм. Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.
движки остались родные, а вот рег и руль переделали… единственное с уплотнением какая то фигня
К движкам основная претензия. Шумные, быстро перегреваются от 3S, плюс с регуляторами, которые мне тогда попались они работали слишком не одинаково… короче моторы и электроника однозначно на выброс. А что за беда с уплотнением то?
Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.
По 1.5 ампера на мотор более чем не плохо. При суммарном потреблении 36 ватт, что в принципе не очень далеко ушло от тех 15 ватт. Но нужно учитывать еще что очень большую роль играет корпус, поэтому разброс неизбежен.
Олег да плыть то он будет с 15 ватным , но нам ведь надо еще завозить и прикормку и снасти затягивать. В моем кораблике упор 980грамм, я просто не могу винты поставить больше 44мм. Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.
А если прислушаться к человеку в заточении и нашпиговать кораблик ваттами по самое не могу, 60 Вт, то можно переставить винт наверх, заменить на воздушный) и это решит все проблемы со срочностью доставки и эвакуации.😁
Вот представь себе что в моем стоят двигатели на 40ватт, как тогда будет плыть кораблик с двигателями 15 ватт. Если знатоки говорят что 15 ватт хватит, мой тогда летает.
Двигатели работают как раз в номинале и по току и по напряжению. И 12 вольтового акка с 12 ампер часами хватает на 4 часа при полном газе.
Простая математика…
12а*ч/4 часа= 3 ампера 3А*12в= 36 вт на 2 двигателя.
я просто не могу винты поставить больше 44мм
То есть у Флександра винты на 44 мм и мощность на 1 двигатель максимум 18 вт.
А с чем он просто жаждет помериться - винт 65 мм и та-же мощность.
Чудо чудное… Пузырилка водяная решила помериться с тянитолкаем.
200 метров да две снасти…