BAIT BOAT для рыбалки
Ну вот может же объяснить человек когда знает и может.
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник.
Я студентом подшефному колхозу помог сильно сэкономить. Поставили они мощную дробилку на комплексе. Линия длинная, пускают - пускатели дребезжат и все тухнет. Просадка большая.
Вот я им и делал шкаф автоматики, разгон в течении минуты на звезде, а потом треугольник.
А ведь хотели подстанцию менять и линию новую тянуть.
Пы-сы: название у той деревни соответствующее - “Тупиковка”.😃
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15.
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃
Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃
Веселые ребята.
Ранее было про БК- только для гоночных лодок.
Потом- нужных БК нет, регуляторов с реверсом тоже нет.
Далее начали писать - что нужные очень дорогие.
Теперь же пишут про какую то высосанную проблему с реверсом, хотя регуляторов с реверсом полно, в том числе и много дешевле чем для коллекторников.
Ну а Олух, несмотря на то что ему десятки раз уже показывали и цифры и графики и замеры в натуре- продолжает врать что КПД ниже…
По факту- и моторы есть, и регуляторы, и с реверсом нет проблем, и КПД много выше у бесколлекторников.
Пора бы уже перестать позориться и врать.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены
Ну да. Месяц назад- верещали что перепайка в звезду для читающих ветку- неподъемная проблема.
Теперь от себя предлагают это организовывать в автоматике. Думают наверно что это сильно проще или что все уже про написанное забыли.
Неисповедимы пути оппонентов…
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Нам для одного одного винта 50 мм нужно всего 15 ватт на самом винте, а на 60 мм 30 ватт. При 12 вольтовом питании это соответствует току - 15:0,6 = 25:12 = 2,08А и 4,16А. 0,6 - КПД двигателя. Обороты нужны 2600-3200 в зависимости от шага. Вы видели БК с мощностью 30-60 ватт и с Kv = 220 - 270? Вот и я не видел, хотя может быть где-то и есть… Понятно что можно поставить аккумулятор и на меньшее напряжение, но для многих это уже достаточно дорого. А так берёте самый дешёвый коллекторный двигатель за 8-10$ с небольшими оборотами и мощностью 25 или 50 ватт, гелиевый аккумулятор и вперёд. Будет самый дешёвый вариант.
Для особо “продвинутых” поставлю ещё раз график зависимости КПД БК от тока нагрузки. Видим своими глазами - 25 ватт, КПД - 50%. Коллекторный имеет КПД 60-65%. Вопросы ещё есть?
Практически каждый вновь прибывший пишет: собрал катамаран из того, что было, на свинце и с коллекторниками, отплавал год-два-три. Захотелось бОльшего. Пришел сюда за советом, а тут такое творится… 😃
Первый выбор понятен, достаточно было посмотреть на любой промышленный кораблик.
Ну да. Месяц назад- верещали что перепайка в звезду для читающих ветку- неподъемная проблема.
Оно подъемное, но бессмысленное 😃 Последняя страница именно это и подтверждает.
Наверно стоит еще написать о более кардинальном снижении Кв, переключение с параллельного соединения обмоток в последовательное, и комбинацию с переключением в звезду.
Для моторов с обмоткой в 2 провода можно будет получить уменьшение Кв в 1.73 ( треугольник-звезда) , в 2 раза ( треугольник остается- но обмотки последовательно) в 3.46 раза ( в звезду и последовательно обмотки).😃
Если намотано в 3-4-5 проводов - каждый посчитать может сам.
Только нужно учесть что изредка моторы бывают намотаны и звездой. Обычно это мощные- какие вряд ли для кораблика нужны.
При наличии таких знаний строить кораблик уже необязательно. Одного моторчика на всю жизнь хватит 😃
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет.
Не упади со стула от неожиданности, но ЛЮБЫЕ.
А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес.
Еще раз не упади, но для этого надо активировать функцию “бидирект” в прошивке, всего лишь. Только для этого надо покупать регуляторы с прошивкой BlHelli или SimonK. Хотя бы такой ru.aliexpress.com/item/…/32839039009.html?algo_exp…
сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится.
“Нормальные герои всегда идут в обход”? А изменение в прошивке это табу? У летунов школьники с этим справляются.
Оно подъемное, но бессмысленное Последняя страница именно это и подтверждает.
Как подтверждает?
Забавно, но аргументы некоторых противников БК чем-то напоминают: “Мастер и Маргарита” не читал, но осуждаю.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃
Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃
Релюшки это самое слабое звено! Я уж лучше с коллекторниками “повожусь”. Благо практически все имеют реверс. А раздрай вообще класс.
Веселые ребята.
Ранее было про БК- только для гоночных лодок.
Потом- нужных БК нет, регуляторов с реверсом тоже нет.
Далее начали писать - что нужные очень дорогие.
Теперь же пишут про какую то высосанную проблему с реверсом, хотя регуляторов с реверсом полно, в том числе и много дешевле чем для коллекторников.
Ну а Олух, несмотря на то что ему десятки раз уже показывали и цифры и графики и замеры в натуре- продолжает врать что КПД ниже…
По факту- и моторы есть, и регуляторы, и с реверсом нет проблем, и КПД много выше у бесколлекторников.
Пора бы уже перестать позориться
Опять все вокруг да около. Ты пальцем тыкни. Уже наслышаны по регуляторам по 1 доллару!!!
Как подтверждает?
Одни перематывают. Другие наблюдают со стороны под коньячок 😃
Наверно стоит еще написать о более кардинальном снижении Кв, переключение с параллельного соединения обмоток в последовательное, и комбинацию с переключением в звезду.
Для моторов с обмоткой в 2 провода можно будет получить уменьшение Кв в 1.73 ( треугольник-звезда) , в 2 раза ( треугольник остается- но обмотки последовательно) в 3.46 раза ( в звезду и последовательно обмотки).😃
Если намотано в 3-4-5 проводов - каждый посчитать может сам.
Только нужно учесть что изредка моторы бывают намотаны и звездой. Обычно это мощные- какие вряд ли для кораблика нужны.
Опять а если! А если нет, выкинуть или фотку выложить, что такие не нужно покупать. А как же экономный вариант???
Забавно, но аргументы некоторых противников БК чем-то напоминают: “Мастер и Маргарита” не читал, но осуждаю.
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
У летунов, давно с этими областями разобрались - поршневые двигатели остались малой авиации, все крупные самолеты перешли на турбины.
Опять а если! А если нет, выкинуть или фотку выложить, что такие не нужно покупать.
Сделать можно всё что угодно и звездой и прочими органами в рифму, НО в продаже нет БК (я не видел) нужной нам мощности и с маленьким Kv и весь смысл их применения в классическом карпоботе теряет всякий смысл с т.з. экономии энергии. Тем кто хочет иметь гоночный вариант лодки и тем кому наплевать на расход энергии смело могут покупать любые БК и заниматься их перемоткой, переключением и прочими доработками. Хозяин - барин 😃
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
Очень верное замечание.
Я не понимаю как до людей не доходит, что понижая обороты БК с помощью регулятора они фактически понижают напряжение питания и мощность вместе с током и загоняют двигатель в область маленького КПД.
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.
Пока в качестве “аргументов” кроме бреда “нет таких моторов”, " коптерные они для коптеров" “КПД хуже чем у коллекторника” , “нет реверса” - ничего нет.
Остается один аргумент- что пользователи -рыбаки куда более инертный и менее продвинутый народ по сравнению с летунами.
Не упади со стула от неожиданности, но ЛЮБЫЕ. Еще раз не упади, но для этого надо активировать функцию “бидирект” в прошивке, всего лишь. Только для этого надо покупать регуляторы с прошивкой BlHelli или SimonK.
Вы уж опеределитесь! А то один переключается другой не все. По регуляторам пиши дальше - Что бы его запрограммировать, нужно еще купить…