BAIT BOAT для рыбалки
Честно ! Не вчипятлило! Никак! При таком штиле может и выполнит как то функцию по завозу прикорма и снастиметров на 40-50, но по мне это просто ниочем… Но это мое мнение, что скажут уважаемые долгожители и ГУРУ???
Если это мне,то я и не пытался чемто впечатлить. Меня они тоже не устраивали,поэтому и отправились на покой. Хотя с катамараном,я отловился 2 сезона,работал без сбоев,ни разу меня не подвел,медленно конечно,но стабильно,и прикормки мог взять сколько нужно,грузил и не парился. Дальность просто запредельная,врбщем еслиб скорость была,то можно было еще пользоваться. Можно конечно поставить моторы другие и.т.д. . Все эио сильно ударит по карману,пара регулей хороших и моторы,вобщем дорого,поэтому и стал я делать одномоторные
Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…
Да легко!, тут один ТЕОРЕТИК, который как муха на стекле, так толком и не пояснил как это делается, для любителей гоночных рыболодок 😁могу дать наводку,можно сделать коммутацию с доп канала аппы даже на тех же реле и переключать мотор с треугольника на звезду,на звезде нормальный завоз, с экономией энергии, на треугольнике подъем оборотов на 1.73 раза и увеличение мощности в 1.5 раза,гоночный драйв, ну конечно со значительным увеличением потребляемого тока 😃
на втором рисунке коммутатор обмоток трехпозиционным реле…
Ну вот может же объяснить человек когда знает и может. Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник. Пусковые токи значительно снизились.
Читал, читал, ничего не наливал, опять читал, читал и понял - меняем знания на аккумуляторы 😃 Для кого-то тоже вариант, т.к. купить можно быстро, а учиться надо долго…
При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15. Но цена БКшки с низкими оборотами уже совсем другая. Что и наблюдается при продаже корабликов заводского изготовления. Хотя и частники делают тоже. А хочешь погазовать неси еще дополнительные затраты. И это некоторых устраивает вполне. Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!
Я вот себе поставил на головной свет 10 Вт светодиод CREE питаю его 1 ампером. Включаю отдельным каналом, ночью все видно. Ну и что!
А я вообще убрал освещение как класс. На нашем водоёме толку от него ноль, а когда плывёт обратно, то просто слепит глаза. Зато ходовые огни поставил мигающие светодиоды по 3 ватта - видно за полкило. Спереди зелёные, а сзади красные. Сделал два режима мигания - один при движении назад, а другой при движении вперёд. При развороте мигает тот борт в какую сторону разворот. Ночью очень хорошо видно и можно спокойно ориентироваться куда кораблик движется, хотя у меня и на экране планшета видно через телеметрию.
Светодиоды вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32823010298.html?algo_exp…
Ну вот может же объяснить человек когда знает и может.
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Купили мы 15 лет назад винтовые 16м3 компрессора китайские, система разгона 75 кВт асинхронника при пуске там такая уже стояла. Запуск на звезде с последующем переключении на треугольник.
Я студентом подшефному колхозу помог сильно сэкономить. Поставили они мощную дробилку на комплексе. Линия длинная, пускают - пускатели дребезжат и все тухнет. Просадка большая.
Вот я им и делал шкаф автоматики, разгон в течении минуты на звезде, а потом треугольник.
А ведь хотели подстанцию менять и линию новую тянуть.
Пы-сы: название у той деревни соответствующее - “Тупиковка”.😃
Только этот чел молчал в тряпочку, когда другой человек объяснил как можно приспособить БК с достаточно высоким KV к рыболодке. Только стращал, что для переключения надо разбирать мотор и т. п. Оказалось все достаточно просто, но не для всех, судя по тому времени, что затратил ПРАКТЕГ-АкадЭмик чтобы дойти до этого. А теперь он открывает Америку, хотя о переключении с треугольника на звезду, и для чего это, раньше любой ПТУшник знал. Деградация, однако.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
При равных оборотах на винте что К что БК кораблик будет плыть одинаково. БКшка будет немного экономить энергию аккумулятора процентов на 10- 15.
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Конечно без разницы, но БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А, а это ниже тока наиболее эффективного использования БК, т.к. выпускаемые двигатели на гораздо большую мощность, чем нам надо, т.ч. получается тришкин кафтан. Просто переплачиваем деньги за “прогресс” 😃
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес. А для начинающих так вообще не реализуемая проблема.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃
Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃
Веселые ребята.
Ранее было про БК- только для гоночных лодок.
Потом- нужных БК нет, регуляторов с реверсом тоже нет.
Далее начали писать - что нужные очень дорогие.
Теперь же пишут про какую то высосанную проблему с реверсом, хотя регуляторов с реверсом полно, в том числе и много дешевле чем для коллекторников.
Ну а Олух, несмотря на то что ему десятки раз уже показывали и цифры и графики и замеры в натуре- продолжает врать что КПД ниже…
По факту- и моторы есть, и регуляторы, и с реверсом нет проблем, и КПД много выше у бесколлекторников.
Пора бы уже перестать позориться и врать.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены
Ну да. Месяц назад- верещали что перепайка в звезду для читающих ветку- неподъемная проблема.
Теперь от себя предлагают это организовывать в автоматике. Думают наверно что это сильно проще или что все уже про написанное забыли.
Неисповедимы пути оппонентов…
Олег ну не все БКшки имеют ток 2-3А. Точно так же как и коллекторники. Нужно скрупулезнее подбирать двигатели под свои задачи вот и все. А то многие берут все что крутится. Да еще и китайцы дурят.
Нам для одного одного винта 50 мм нужно всего 15 ватт на самом винте, а на 60 мм 30 ватт. При 12 вольтовом питании это соответствует току - 15:0,6 = 25:12 = 2,08А и 4,16А. 0,6 - КПД двигателя. Обороты нужны 2600-3200 в зависимости от шага. Вы видели БК с мощностью 30-60 ватт и с Kv = 220 - 270? Вот и я не видел, хотя может быть где-то и есть… Понятно что можно поставить аккумулятор и на меньшее напряжение, но для многих это уже достаточно дорого. А так берёте самый дешёвый коллекторный двигатель за 8-10$ с небольшими оборотами и мощностью 25 или 50 ватт, гелиевый аккумулятор и вперёд. Будет самый дешёвый вариант.
Для особо “продвинутых” поставлю ещё раз график зависимости КПД БК от тока нагрузки. Видим своими глазами - 25 ватт, КПД - 50%. Коллекторный имеет КПД 60-65%. Вопросы ещё есть?
Практически каждый вновь прибывший пишет: собрал катамаран из того, что было, на свинце и с коллекторниками, отплавал год-два-три. Захотелось бОльшего. Пришел сюда за советом, а тут такое творится… 😃
Первый выбор понятен, достаточно было посмотреть на любой промышленный кораблик.
Ну да. Месяц назад- верещали что перепайка в звезду для читающих ветку- неподъемная проблема.
Оно подъемное, но бессмысленное 😃 Последняя страница именно это и подтверждает.
Наверно стоит еще написать о более кардинальном снижении Кв, переключение с параллельного соединения обмоток в последовательное, и комбинацию с переключением в звезду.
Для моторов с обмоткой в 2 провода можно будет получить уменьшение Кв в 1.73 ( треугольник-звезда) , в 2 раза ( треугольник остается- но обмотки последовательно) в 3.46 раза ( в звезду и последовательно обмотки).😃
Если намотано в 3-4-5 проводов - каждый посчитать может сам.
Только нужно учесть что изредка моторы бывают намотаны и звездой. Обычно это мощные- какие вряд ли для кораблика нужны.
При наличии таких знаний строить кораблик уже необязательно. Одного моторчика на всю жизнь хватит 😃
Да вы любители БКшек и сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет.
Не упади со стула от неожиданности, но ЛЮБЫЕ.
А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес.
Еще раз не упади, но для этого надо активировать функцию “бидирект” в прошивке, всего лишь. Только для этого надо покупать регуляторы с прошивкой BlHelli или SimonK. Хотя бы такой ru.aliexpress.com/item/…/32839039009.html?algo_exp…
сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится.
“Нормальные герои всегда идут в обход”? А изменение в прошивке это табу? У летунов школьники с этим справляются.
Оно подъемное, но бессмысленное Последняя страница именно это и подтверждает.
Как подтверждает?
Забавно, но аргументы некоторых противников БК чем-то напоминают: “Мастер и Маргарита” не читал, но осуждаю.
Кто научится на ходу менять треугольник на звезду (всего-то три релюшки), сможет еще две релюшки поставить на переключение обмоток и сразу задний ход появится. Пять реле - и все проблемы решены 😃
Страница 620 - прекрасное “Пособие для начинающих” 😃
Релюшки это самое слабое звено! Я уж лучше с коллекторниками “повожусь”. Благо практически все имеют реверс. А раздрай вообще класс.
Веселые ребята.
Ранее было про БК- только для гоночных лодок.
Потом- нужных БК нет, регуляторов с реверсом тоже нет.
Далее начали писать - что нужные очень дорогие.
Теперь же пишут про какую то высосанную проблему с реверсом, хотя регуляторов с реверсом полно, в том числе и много дешевле чем для коллекторников.
Ну а Олух, несмотря на то что ему десятки раз уже показывали и цифры и графики и замеры в натуре- продолжает врать что КПД ниже…
По факту- и моторы есть, и регуляторы, и с реверсом нет проблем, и КПД много выше у бесколлекторников.
Пора бы уже перестать позориться
Опять все вокруг да около. Ты пальцем тыкни. Уже наслышаны по регуляторам по 1 доллару!!!
Как подтверждает?
Одни перематывают. Другие наблюдают со стороны под коньячок 😃
Наверно стоит еще написать о более кардинальном снижении Кв, переключение с параллельного соединения обмоток в последовательное, и комбинацию с переключением в звезду.
Для моторов с обмоткой в 2 провода можно будет получить уменьшение Кв в 1.73 ( треугольник-звезда) , в 2 раза ( треугольник остается- но обмотки последовательно) в 3.46 раза ( в звезду и последовательно обмотки).😃
Если намотано в 3-4-5 проводов - каждый посчитать может сам.
Только нужно учесть что изредка моторы бывают намотаны и звездой. Обычно это мощные- какие вряд ли для кораблика нужны.
Опять а если! А если нет, выкинуть или фотку выложить, что такие не нужно покупать. А как же экономный вариант???