BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
SAZ118:

Не упади со стула от неожиданности, но ЛЮБЫЕ. Еще раз не упади, но для этого надо активировать функцию “бидирект” в прошивке, всего лишь. Только для этого надо покупать регуляторы с прошивкой BlHelli или SimonK.

Вы уж опеределитесь! А то один переключается другой не все. По регуляторам пиши дальше - Что бы его запрограммировать, нужно еще купить…

V_Alex
SAZ118:

“Нормальные герои всегда идут в обход”? А изменение в прошивке это табу? У летунов школьники с этим справляются.

Покупаете вы холодильник. А продавец говорит: “чтобы он хорошо работал, купите еще компьютер и вот это пособие, чтобы ему своевременно прошивку менять” 😃

Панкратов_Сергей
Oluch:

Сделать можно всё что угодно и звездой и прочими органами в рифму, НО в продаже нет БК (я не видел) нужной нам мощности и с маленьким Kv и весь смысл их применения в классическом карпоботе теряет всякий смысл с т.з. экономии энергии. Тем кто хочет иметь гоночный вариант лодки и тем кому наплевать на расход энергии смело могут покупать любые БК и заниматься их перемоткой, переключением и прочими доработками. Хозяин - барин

Надо сохранить… Вот это и есть- аргумент.
Александр, вы этот аргумент разделяете?😃

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.

Я три или четыре раза задавал вопрос: почему в промышленных корабликах базового уровня не используются БК моторы? По факту это и есть “область применения”. Остальное - хотелки и фантазии.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Покупаете вы холодильник. А продавец говорит: “чтобы он хорошо работал, купите еще компьютер и вот это пособие, чтобы ему своевременно прошивку менять”

А про регуляторы “из коробки” вы не слышали? К примеру, что автомобилисты используют?
Или вы тоже считаете что “коптерный” мотор- это только для коптеров? И аккумулятор так же…

V_Alex:

Я три или четыре раза задавал вопрос: почему в промышленных корабликах базового уровня не используются БК моторы? По факту это и есть “область применения”. Остальное - хотелки и фантазии.

Спрашивать и аргументировать- это разные вещи…
Пока я ваш аргумент вижу один. Что производите- за то и ратуете.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.
Пока в качестве “аргументов” кроме бреда “нет таких моторов”, " коптерные они для коптеров" “КПД хуже чем у коллекторника” , “нет реверса” - ничего нет.
Остается один аргумент- что пользователи -рыбаки куда более инертный и менее продвинутый народ по сравнению с летунами.

То то я гляжу летуны в карполовы поприползали. Леталки хорошо но еще и кушать хочется. А богатство барахло накопленное годами нужно применять как то.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

То то я гляжу летуны в карполовы поприползали. Леталки хорошо но еще и кушать хочется. А богатство барахло накопленное годами нужно применять как то.

Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А про регуляторы “из коробки” вы не слышали?

Пальцем тыкните для убедительности, а мы заодно на цену поглядим.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Что производите- за то и ратуете.

За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора 😃

Панкратов_Сергей:

Спрашивать и аргументировать- это разные вещи…

Абсолютно разные. Спрашивают, когда хотят получить ответ. А аргументируют, когда ответ дают 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора

Мы друг друга поняли.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?

Приезжай посмотришь! И подкормим заодно если отощал. Можем и домик подобрать хороший, не овчарню. Если денег хватит.

Oluch

Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Приезжай посмотришь!

Зачем ехать? Чей в век интернета живем. Набираешь “недвижимость Антрацита”- и все видишь.

Oluch:

Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.

Пожалуйста, Олух моих постов не видит, продублируйте ему мой пост.
Предлагаю то же самое по коллекторным.
Вы все предложения свои, мы по БК свои.
Цены, лоты, характеристики. КПД в рабочей точке.😃

ALEX57

Мужики хватит уже собачиться у кого толще. ЯПовщиков вам все равно не перещеголять!!! Длина от 45см, за диаметр я молчу! С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить, на сухую или болеть будете. Я вот достал из подвала дубовую бочку на 60 литров, Еще продукта не видевшую. Дырочку в ней просверлил, краник приготовил, запарил бочечку кипятком. Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!

Oluch
ALEX57:

С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить

У нас сейчас самый разгар сезона рыбной ловли, а летом можно от жары ноги протянуть, да и рыба в глубину уходит, т.ч. у кого как 😃
Я больше скажу - грибы после дождей в декабре появляются. Во как! А за всё лето ни капли дождя нет…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!

А у меня бочка созрела 30 литров. Год, чача. В дубовых бочонках из под вина. А бурбон полторагодичный уже допивается.
Более в таком размере бочки и держать не стоит, все ангелу уйдет, а вкус уже не улучшит. Сам не пью- только угощаю.

ALEX57:

Мужики хватит уже собачиться

Я так понял- сдулись? С требуемыми параметрами для БК коллекторников почти нема? То есть как всегда- требуем от оппонентов то чего у самих и близко нет?

Probelzaelo
Oluch:

БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А

Олег, не стОит так категорично. БК которые работают “в своих” оборотах, как и коллекторники. А тот пример что ты берешь это сравнение характеристик для несравниваемых по мощности устройств. БК с такими же обмотками что и у коллекторника, вернее с такими же характеристиками KV, будет кушать не больше, но будетзначительно эффективне хотя бы благодаря большему числу полюсов и отсутствии потерь непосредственно на коллекторе. Просто БК не делают абсолютно аналогичными, чтобы не терять возможности получить больше мощности в тех же габаритах и массе, или ту же мощность но в значительно меньшем весе. это главное преимущество и за это приходится платить покупая более сложный в сборке мотор и более дорогой регулятор. разумеется делать конструкцию более дорогой при тех же характеристиках ни кому не нужно.

ALEX57:

сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес.

Откуда такие выводы? Я например уверен что переключать можно все как БК так и К! Вот только не все из них удобно переключать и не всегда это можно запросто сделать на коленке, потому что конструктивные решения различаются. но это решение зависит только от производителя. Поэтому здесь было сказано о том что если “грабли доступны” то обходить их или нет дело хозяйское. Относительно попадания с переключением, не так уж человек и попал, просто перепутал начало и конец у обмотки, но сам разобрался и сам же и исправил. То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов. Либо использованием регулятора с функцией реверса, точно так же как и для К мотора. единственная разница при этом в пользу именно БК. Реверс в собранном БК регуляторе может быть реализован программно. а в К сменой программы не обойдешься, тк нужно установить вчетверо больше ключей. Но для варианта когда “ни шагу назад” К оказывается проще в несколько раз, ибо даже если нужен плавный пуск это реализуется всего одним ключем. Все когда то были начинающими и все когда то впервые взяли в руки двигатель. С какого момента переходить на другой уровень каждый сам для себя решит. Сейчас такое время, что для того чтобы успешно заняться электроникой, то начинать лучше не с ламп.

SAZ118
Oluch:

Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.

Пройдемся с арифмометром по этим вводным. При 2600 об/мин и мощности на валу 15 Вт, на валу двигателя должен быть момент 0,055 Нм, однако с указанным винтом на указанных оборотах мотор нагружается моментом всего 0,02 Нм. Для того чтобы загрузить мотор моментом 0,055 Нм нужен винт диаметром, примерно, 75 мм при прочих равных условиях.Куда девать излишки момента? Воду греть?

Oluch
Probelzaelo:

Олег, не стОит так категорично. БК которые работают “в своих” оборотах, как и коллекторники. А тот пример что ты берешь это сравнение характеристик для несравниваемых по мощности устройств. БК с такими же обмотками что и у коллекторника, вернее с такими же характеристиками KV, будет кушать не больше, но будетзначительно эффективне хотя бы благодаря большему числу полюсов и отсутствии потерь непосредственно на коллекторе. Просто БК не делают абсолютно аналогичными, чтобы не терять возможности получить больше мощности в тех же габаритах и массе, или ту же мощность но в значительно меньшем весе. это главное преимущество и за это приходится платить покупая более сложный в сборке мотор и более дорогой регулятор. разумеется делать конструкцию более дорогой при тех же характеристиках ни кому не нужно.

Так я и говорю о реальных двигателях БК, которые имеются в наличии, а не о теоретических, которые соответствовали бы параметрам коллекторных. Ну не выпускают БК на такую мощность, которая нам нужна. Я беру ровно тот пример, который имеется в наличии и не надо меня уговаривать в том, что в определённых условиях БК имеют преимущества за счёт отсутствия коллектора. Это понятно и ёжику, но когда мы рассматриваем реальные БК с их сотнями ватт, то выясняется ровно то о чём я пишу - на малых мощностях они не имеют никаких преимуществ перед коллекторными, а порой даже и наоборот. Мне как-то без разницы почему нет БК на малые мощности. Их просто нет и всё. И зачем приспосабливать к нашим тихоходам двигатели, которые для этого не предназначены и не подходят? Переделывать их, перематывать и всё-равно не получать те параметры, которые нам нужны. Не понимаю, что за упрямство? Чувствовать себя “передовым”? Да на здоровье, только за это придётся платить лишним расходом энергии. Готовы обменять свои амбиции на лишние аккумуляторы? Нет проблем.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

При 2600 об/мин и мощности на валу 15 Вт, на валу двигателя должен быть момент 0,055 Нм, однако с указанным винтом на указанных оборотах мотор нагружается моментом всего 0,02 Нм. Для того чтобы загрузить мотор моментом 0,055 Нм нужен винт диаметром, примерно, 75 мм при прочих равных условиях.Куда девать излишки момента? Воду греть?

+100.
15 вт при 2600 оборотах на 50 мм винте разве только в жидком цементном растворе реализовать можно, но не в воде.

ALEX57
Probelzaelo:

Откуда такие выводы? Я например уверен что переключать можно все как БК так и К! Вот только не все из них удобно переключать и не всегда это можно запросто сделать на коленке, потому что конструктивные решения различаются. но это решение зависит только от производителя. Поэтому здесь было сказано о том что если “грабли доступны” то обходить их или нет дело хозяйское. Относительно попадания с переключением, не так уж человек и попал, просто перепутал начало и конец у обмотки, но сам разобрался и сам же и исправил. То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов. Либо использованием регулятора с функцией реверса, точно так же как и для К мотора. единственная разница при этом в пользу именно БК. Реверс в собранном БК регуляторе может быть реализован программно. а в К сменой программы не обойдешься, тк нужно установить вчетверо больше ключей. Но для варианта когда “ни шагу назад” К оказывается проще в несколько раз, ибо даже если нужен плавный пуск это реализуется всего одним ключем. Все когда то были начинающими и все когда то впервые взяли в руки двигатель. С какого момента переходить на другой уровень каждый сам для себя решит. Сейчас такое время, что для того чтобы успешно заняться электроникой, то начинать лучше не с ламп.

Каждое техническое творение создавалось для определенных целей, а человек это уже применяет по своему уразумению. Так же и на счет ламп. Можете посмотреть - www.pult.ru/product/…/usiliteli-lampovye/. А еще и коротковолновики вам многое могут рассказать по поводу ламп.