BAIT BOAT для рыбалки
Наверно стоит еще написать о более кардинальном снижении Кв, переключение с параллельного соединения обмоток в последовательное, и комбинацию с переключением в звезду.
Для моторов с обмоткой в 2 провода можно будет получить уменьшение Кв в 1.73 ( треугольник-звезда) , в 2 раза ( треугольник остается- но обмотки последовательно) в 3.46 раза ( в звезду и последовательно обмотки).😃
Если намотано в 3-4-5 проводов - каждый посчитать может сам.
Только нужно учесть что изредка моторы бывают намотаны и звездой. Обычно это мощные- какие вряд ли для кораблика нужны.
Опять а если! А если нет, выкинуть или фотку выложить, что такие не нужно покупать. А как же экономный вариант???
Забавно, но аргументы некоторых противников БК чем-то напоминают: “Мастер и Маргарита” не читал, но осуждаю.
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
У летунов, давно с этими областями разобрались - поршневые двигатели остались малой авиации, все крупные самолеты перешли на турбины.
Опять а если! А если нет, выкинуть или фотку выложить, что такие не нужно покупать.
Сделать можно всё что угодно и звездой и прочими органами в рифму, НО в продаже нет БК (я не видел) нужной нам мощности и с маленьким Kv и весь смысл их применения в классическом карпоботе теряет всякий смысл с т.з. экономии энергии. Тем кто хочет иметь гоночный вариант лодки и тем кому наплевать на расход энергии смело могут покупать любые БК и заниматься их перемоткой, переключением и прочими доработками. Хозяин - барин 😃
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
Очень верное замечание.
Я не понимаю как до людей не доходит, что понижая обороты БК с помощью регулятора они фактически понижают напряжение питания и мощность вместе с током и загоняют двигатель в область маленького КПД.
Нету у БК противников. В технике есть понятие “область применения”.
Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.
Пока в качестве “аргументов” кроме бреда “нет таких моторов”, " коптерные они для коптеров" “КПД хуже чем у коллекторника” , “нет реверса” - ничего нет.
Остается один аргумент- что пользователи -рыбаки куда более инертный и менее продвинутый народ по сравнению с летунами.
Не упади со стула от неожиданности, но ЛЮБЫЕ. Еще раз не упади, но для этого надо активировать функцию “бидирект” в прошивке, всего лишь. Только для этого надо покупать регуляторы с прошивкой BlHelli или SimonK.
Вы уж опеределитесь! А то один переключается другой не все. По регуляторам пиши дальше - Что бы его запрограммировать, нужно еще купить…
“Нормальные герои всегда идут в обход”? А изменение в прошивке это табу? У летунов школьники с этим справляются.
Покупаете вы холодильник. А продавец говорит: “чтобы он хорошо работал, купите еще компьютер и вот это пособие, чтобы ему своевременно прошивку менять” 😃
Сделать можно всё что угодно и звездой и прочими органами в рифму, НО в продаже нет БК (я не видел) нужной нам мощности и с маленьким Kv и весь смысл их применения в классическом карпоботе теряет всякий смысл с т.з. экономии энергии. Тем кто хочет иметь гоночный вариант лодки и тем кому наплевать на расход энергии смело могут покупать любые БК и заниматься их перемоткой, переключением и прочими доработками. Хозяин - барин
Надо сохранить… Вот это и есть- аргумент.
Александр, вы этот аргумент разделяете?😃
Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.
Я три или четыре раза задавал вопрос: почему в промышленных корабликах базового уровня не используются БК моторы? По факту это и есть “область применения”. Остальное - хотелки и фантазии.
Покупаете вы холодильник. А продавец говорит: “чтобы он хорошо работал, купите еще компьютер и вот это пособие, чтобы ему своевременно прошивку менять”
А про регуляторы “из коробки” вы не слышали? К примеру, что автомобилисты используют?
Или вы тоже считаете что “коптерный” мотор- это только для коптеров? И аккумулятор так же…
Я три или четыре раза задавал вопрос: почему в промышленных корабликах базового уровня не используются БК моторы? По факту это и есть “область применения”. Остальное - хотелки и фантазии.
Спрашивать и аргументировать- это разные вещи…
Пока я ваш аргумент вижу один. Что производите- за то и ратуете.
Нет понятия “область применения” без приведения аргументов.
Пока в качестве “аргументов” кроме бреда “нет таких моторов”, " коптерные они для коптеров" “КПД хуже чем у коллекторника” , “нет реверса” - ничего нет.
Остается один аргумент- что пользователи -рыбаки куда более инертный и менее продвинутый народ по сравнению с летунами.
То то я гляжу летуны в карполовы поприползали. Леталки хорошо но еще и кушать хочется. А богатство барахло накопленное годами нужно применять как то.
То то я гляжу летуны в карполовы поприползали. Леталки хорошо но еще и кушать хочется. А богатство барахло накопленное годами нужно применять как то.
Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?
А про регуляторы “из коробки” вы не слышали?
Пальцем тыкните для убедительности, а мы заодно на цену поглядим.
Что производите- за то и ратуете.
За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора 😃
Спрашивать и аргументировать- это разные вещи…
Абсолютно разные. Спрашивают, когда хотят получить ответ. А аргументируют, когда ответ дают 😃
За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора
Мы друг друга поняли.😃
Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?
Приезжай посмотришь! И подкормим заодно если отощал. Можем и домик подобрать хороший, не овчарню. Если денег хватит.
Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Приезжай посмотришь!
Зачем ехать? Чей в век интернета живем. Набираешь “недвижимость Антрацита”- и все видишь.
Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Пожалуйста, Олух моих постов не видит, продублируйте ему мой пост.
Предлагаю то же самое по коллекторным.
Вы все предложения свои, мы по БК свои.
Цены, лоты, характеристики. КПД в рабочей точке.😃
Мужики хватит уже собачиться у кого толще. ЯПовщиков вам все равно не перещеголять!!! Длина от 45см, за диаметр я молчу! С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить, на сухую или болеть будете. Я вот достал из подвала дубовую бочку на 60 литров, Еще продукта не видевшую. Дырочку в ней просверлил, краник приготовил, запарил бочечку кипятком. Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!
С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить
У нас сейчас самый разгар сезона рыбной ловли, а летом можно от жары ноги протянуть, да и рыба в глубину уходит, т.ч. у кого как 😃
Я больше скажу - грибы после дождей в декабре появляются. Во как! А за всё лето ни капли дождя нет…
Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!
А у меня бочка созрела 30 литров. Год, чача. В дубовых бочонках из под вина. А бурбон полторагодичный уже допивается.
Более в таком размере бочки и держать не стоит, все ангелу уйдет, а вкус уже не улучшит. Сам не пью- только угощаю.
Мужики хватит уже собачиться
Я так понял- сдулись? С требуемыми параметрами для БК коллекторников почти нема? То есть как всегда- требуем от оппонентов то чего у самих и близко нет?
БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А
Олег, не стОит так категорично. БК которые работают “в своих” оборотах, как и коллекторники. А тот пример что ты берешь это сравнение характеристик для несравниваемых по мощности устройств. БК с такими же обмотками что и у коллекторника, вернее с такими же характеристиками KV, будет кушать не больше, но будетзначительно эффективне хотя бы благодаря большему числу полюсов и отсутствии потерь непосредственно на коллекторе. Просто БК не делают абсолютно аналогичными, чтобы не терять возможности получить больше мощности в тех же габаритах и массе, или ту же мощность но в значительно меньшем весе. это главное преимущество и за это приходится платить покупая более сложный в сборке мотор и более дорогой регулятор. разумеется делать конструкцию более дорогой при тех же характеристиках ни кому не нужно.
сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес.
Откуда такие выводы? Я например уверен что переключать можно все как БК так и К! Вот только не все из них удобно переключать и не всегда это можно запросто сделать на коленке, потому что конструктивные решения различаются. но это решение зависит только от производителя. Поэтому здесь было сказано о том что если “грабли доступны” то обходить их или нет дело хозяйское. Относительно попадания с переключением, не так уж человек и попал, просто перепутал начало и конец у обмотки, но сам разобрался и сам же и исправил. То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов. Либо использованием регулятора с функцией реверса, точно так же как и для К мотора. единственная разница при этом в пользу именно БК. Реверс в собранном БК регуляторе может быть реализован программно. а в К сменой программы не обойдешься, тк нужно установить вчетверо больше ключей. Но для варианта когда “ни шагу назад” К оказывается проще в несколько раз, ибо даже если нужен плавный пуск это реализуется всего одним ключем. Все когда то были начинающими и все когда то впервые взяли в руки двигатель. С какого момента переходить на другой уровень каждый сам для себя решит. Сейчас такое время, что для того чтобы успешно заняться электроникой, то начинать лучше не с ламп.