BAIT BOAT для рыбалки
То то я гляжу летуны в карполовы поприползали. Леталки хорошо но еще и кушать хочется. А богатство барахло накопленное годами нужно применять как то.
Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?
А про регуляторы “из коробки” вы не слышали?
Пальцем тыкните для убедительности, а мы заодно на цену поглядим.
Что производите- за то и ратуете.
За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора 😃
Спрашивать и аргументировать- это разные вещи…
Абсолютно разные. Спрашивают, когда хотят получить ответ. А аргументируют, когда ответ дают 😃
За всю жизнь я не перемотал ни одного коллекторного мотора
Мы друг друга поняли.😃
Флександр, не судите по себе. Я понимаю что вам там трудно и с покушать совсем плохо. И дома уже у вас теперь стоят меньше чем у нас собачья будка.
Но не нужно свой опыт распространять на других…
Тем паче вы знаете что и моторки и регуляторы я купил совсем недавно, а не накопил когда то. И даже аппаратуру спецом как у всех рыбаков, которая еще едет почтой.
Вы же это знаете… Или желчь так сильно бьет в голову, что память отшибло?
Приезжай посмотришь! И подкормим заодно если отощал. Можем и домик подобрать хороший, не овчарню. Если денег хватит.
Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Приезжай посмотришь!
Зачем ехать? Чей в век интернета живем. Набираешь “недвижимость Антрацита”- и все видишь.
Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Пожалуйста, Олух моих постов не видит, продублируйте ему мой пост.
Предлагаю то же самое по коллекторным.
Вы все предложения свои, мы по БК свои.
Цены, лоты, характеристики. КПД в рабочей точке.😃
Мужики хватит уже собачиться у кого толще. ЯПовщиков вам все равно не перещеголять!!! Длина от 45см, за диаметр я молчу! С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить, на сухую или болеть будете. Я вот достал из подвала дубовую бочку на 60 литров, Еще продукта не видевшую. Дырочку в ней просверлил, краник приготовил, запарил бочечку кипятком. Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!
С чем вы думаете в летний сезон рыбку ловить
У нас сейчас самый разгар сезона рыбной ловли, а летом можно от жары ноги протянуть, да и рыба в глубину уходит, т.ч. у кого как 😃
Я больше скажу - грибы после дождей в декабре появляются. Во как! А за всё лето ни капли дождя нет…
Сейчас вот продукт для заполнения готовлю уже 30 литров есть ( на виноградном жмыхе). Добавлю в него коричку, гвоздичку, мускатный орешек. И до лета в подвальчик его устрою. Хотелось бы конечно лет на пять его запечатать, но коллектив у нас сплоченный я думаю будет противничать. Хоть бы до лета выстоял. Извините за дополнительный флуд не в тему. Хотя как знать!!!
А у меня бочка созрела 30 литров. Год, чача. В дубовых бочонках из под вина. А бурбон полторагодичный уже допивается.
Более в таком размере бочки и держать не стоит, все ангелу уйдет, а вкус уже не улучшит. Сам не пью- только угощаю.
Мужики хватит уже собачиться
Я так понял- сдулись? С требуемыми параметрами для БК коллекторников почти нема? То есть как всегда- требуем от оппонентов то чего у самих и близко нет?
БК не будет экономичнее, т.к. ток потребления на малых оборотах двигателя будет порядка 2 - 3А
Олег, не стОит так категорично. БК которые работают “в своих” оборотах, как и коллекторники. А тот пример что ты берешь это сравнение характеристик для несравниваемых по мощности устройств. БК с такими же обмотками что и у коллекторника, вернее с такими же характеристиками KV, будет кушать не больше, но будетзначительно эффективне хотя бы благодаря большему числу полюсов и отсутствии потерь непосредственно на коллекторе. Просто БК не делают абсолютно аналогичными, чтобы не терять возможности получить больше мощности в тех же габаритах и массе, или ту же мощность но в значительно меньшем весе. это главное преимущество и за это приходится платить покупая более сложный в сборке мотор и более дорогой регулятор. разумеется делать конструкцию более дорогой при тех же характеристиках ни кому не нужно.
сами толком не знаете какие можно переключать двигатели, а какие нет. А уж за объяснения вообще молчу, вон выше в комментах человек сразу попал с переключениях. А с задним ходом для БКшек так вообще темный лес.
Откуда такие выводы? Я например уверен что переключать можно все как БК так и К! Вот только не все из них удобно переключать и не всегда это можно запросто сделать на коленке, потому что конструктивные решения различаются. но это решение зависит только от производителя. Поэтому здесь было сказано о том что если “грабли доступны” то обходить их или нет дело хозяйское. Относительно попадания с переключением, не так уж человек и попал, просто перепутал начало и конец у обмотки, но сам разобрался и сам же и исправил. То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов. Либо использованием регулятора с функцией реверса, точно так же как и для К мотора. единственная разница при этом в пользу именно БК. Реверс в собранном БК регуляторе может быть реализован программно. а в К сменой программы не обойдешься, тк нужно установить вчетверо больше ключей. Но для варианта когда “ни шагу назад” К оказывается проще в несколько раз, ибо даже если нужен плавный пуск это реализуется всего одним ключем. Все когда то были начинающими и все когда то впервые взяли в руки двигатель. С какого момента переходить на другой уровень каждый сам для себя решит. Сейчас такое время, что для того чтобы успешно заняться электроникой, то начинать лучше не с ламп.
Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Пройдемся с арифмометром по этим вводным. При 2600 об/мин и мощности на валу 15 Вт, на валу двигателя должен быть момент 0,055 Нм, однако с указанным винтом на указанных оборотах мотор нагружается моментом всего 0,02 Нм. Для того чтобы загрузить мотор моментом 0,055 Нм нужен винт диаметром, примерно, 75 мм при прочих равных условиях.Куда девать излишки момента? Воду греть?
Олег, не стОит так категорично. БК которые работают “в своих” оборотах, как и коллекторники. А тот пример что ты берешь это сравнение характеристик для несравниваемых по мощности устройств. БК с такими же обмотками что и у коллекторника, вернее с такими же характеристиками KV, будет кушать не больше, но будетзначительно эффективне хотя бы благодаря большему числу полюсов и отсутствии потерь непосредственно на коллекторе. Просто БК не делают абсолютно аналогичными, чтобы не терять возможности получить больше мощности в тех же габаритах и массе, или ту же мощность но в значительно меньшем весе. это главное преимущество и за это приходится платить покупая более сложный в сборке мотор и более дорогой регулятор. разумеется делать конструкцию более дорогой при тех же характеристиках ни кому не нужно.
Так я и говорю о реальных двигателях БК, которые имеются в наличии, а не о теоретических, которые соответствовали бы параметрам коллекторных. Ну не выпускают БК на такую мощность, которая нам нужна. Я беру ровно тот пример, который имеется в наличии и не надо меня уговаривать в том, что в определённых условиях БК имеют преимущества за счёт отсутствия коллектора. Это понятно и ёжику, но когда мы рассматриваем реальные БК с их сотнями ватт, то выясняется ровно то о чём я пишу - на малых мощностях они не имеют никаких преимуществ перед коллекторными, а порой даже и наоборот. Мне как-то без разницы почему нет БК на малые мощности. Их просто нет и всё. И зачем приспосабливать к нашим тихоходам двигатели, которые для этого не предназначены и не подходят? Переделывать их, перематывать и всё-равно не получать те параметры, которые нам нужны. Не понимаю, что за упрямство? Чувствовать себя “передовым”? Да на здоровье, только за это придётся платить лишним расходом энергии. Готовы обменять свои амбиции на лишние аккумуляторы? Нет проблем.
При 2600 об/мин и мощности на валу 15 Вт, на валу двигателя должен быть момент 0,055 Нм, однако с указанным винтом на указанных оборотах мотор нагружается моментом всего 0,02 Нм. Для того чтобы загрузить мотор моментом 0,055 Нм нужен винт диаметром, примерно, 75 мм при прочих равных условиях.Куда девать излишки момента? Воду греть?
+100.
15 вт при 2600 оборотах на 50 мм винте разве только в жидком цементном растворе реализовать можно, но не в воде.
Откуда такие выводы? Я например уверен что переключать можно все как БК так и К! Вот только не все из них удобно переключать и не всегда это можно запросто сделать на коленке, потому что конструктивные решения различаются. но это решение зависит только от производителя. Поэтому здесь было сказано о том что если “грабли доступны” то обходить их или нет дело хозяйское. Относительно попадания с переключением, не так уж человек и попал, просто перепутал начало и конец у обмотки, но сам разобрался и сам же и исправил. То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов. Либо использованием регулятора с функцией реверса, точно так же как и для К мотора. единственная разница при этом в пользу именно БК. Реверс в собранном БК регуляторе может быть реализован программно. а в К сменой программы не обойдешься, тк нужно установить вчетверо больше ключей. Но для варианта когда “ни шагу назад” К оказывается проще в несколько раз, ибо даже если нужен плавный пуск это реализуется всего одним ключем. Все когда то были начинающими и все когда то впервые взяли в руки двигатель. С какого момента переходить на другой уровень каждый сам для себя решит. Сейчас такое время, что для того чтобы успешно заняться электроникой, то начинать лучше не с ламп.
Каждое техническое творение создавалось для определенных целей, а человек это уже применяет по своему уразумению. Так же и на счет ламп. Можете посмотреть - www.pult.ru/product/…/usiliteli-lampovye/. А еще и коротковолновики вам многое могут рассказать по поводу ламп.
А еще и коротковолновики вам многое могут рассказать по поводу ламп.
Продвинутые вас пошлют с лампами, куда подальше.
1 квт и даже более давно делают на транзисторах. Даже любители. Ламповые остались только у 80-ти летних дедов.
Про промышленные ТВ и FM передатчики и речи вообще нет.
Любители “теплого лампового звука” и “бескислородной меди” - это диагноз у психотерапевтов.
У профессионалов, в звукозаписывающих студиях ламп давно нет.😃
Продвинутые вас пошлют с лампами, куда подальше.
1 квт и даже более давно делают на транзисторах. Даже любители. Ламповые остались только у 80-ти летних дедов.
Про промышленные ТВ передатчики и речи вообще нет.
Любители “теплого лампового звука” и “бескислородной меди” - это диагноз у психотерапевтов.😃
Во время когда при перегрузке лампы разогреваются до красна. транзисторы превращаются в угольки.
В время когда при перегрузке лампы разогреваются до красна. транзисторы превращаются в угольки.
У идиотов. У тех кто не идиот- у них защиты. Даже от молний, не говоря уж о несогласованной нагрузке.
Вы Флександр величаете себя Практиком в вопросах в каких полный ноль… Пишите про то что знаете, а не то что от бабок на базаре слышали.
Для особо “продвинутых” поставлю ещё раз график зависимости КПД БК от тока нагрузки. Видим своими глазами - 25 ватт, КПД - 50%. Коллекторный имеет КПД 60-65%. Вопросы ещё есть?
Разумеется есть! Если сравнивать БК, то с аналогичным коллекторным, а именно - с той же мощностью и с теми же 12В/12000 об/мин. А тут получается что сравниваем что точнее, рулетка или микрометр.
У идиотов. У тех кто не идиот- у них защиты. Даже от молний, не говоря уж о несогласованной нагрузке.
Вы Флександр величаете себя Практиком в вопросах в каких полный ноль… Пишите про то что знаете, а не то что от бабок на базаре слышали.
При молодости бабок аппаратура делалась на долгие года, сейчас можете зайти в любую ремонтную мастерскую посмотреть на горы аппаратуры и бытовой техники. Надежные блин с грозозащитой. Все трите уши другим!
Разумеется есть! Если сравнивать БК, то с аналогичным коллекторным, а именно - с той же мощностью и с теми же 12В/12000 об/мин. А тут получается что сравниваем что точнее, рулетка или микрометр.
Олег (укоризненно), ну зачем мне 12000 оборотов, когда нужно всего 2500-3500? Да и мощность в сотни ватт не нужна для наших корабликов. Я говорю о вполне конкретной аппликации, а не за жизнь вообще. Для наших целей БК мало пригодны. Можно конечно изощриться, поставить большой редуктор например, но тогда останется фактор отбираемой малой мощности и падение КПД БК, т.ч. ровным счётом мы ничего не выигрываем. Повторяю - я веду речь исключительно о применении БК в наших лодках на нужных нам режимах для экономичной работы. Все остальные случаи меня не интересуют. Я решаю вполне конкретную задачу.
Олег (укоризненно), ну зачем мне 12000 оборотов, когда нужно всего 2500-3500? Да и мощность в сотни ватт не нужна для наших корабликов. Я говорю о вполне конкретной аппликации, а не за жизнь вообще.
И я не за жизнь вообще, я просто о том что в твоем примере совершенно не правильное сравнение. Оно справедливо для случая когда вот один мотор, а вот другой, и вот как они себя будут вести при данной аппликации. Но это же не дает ни какого основания для отбраковки всего типипа моторов… Не корректность сравнения приводит к несправедливости выводов вот и все. Во всяком случае мы достаточно конкретно определились с тем, какие требования нужно предьявлять к мотору и даже подобрали почти подходящие варианты из К моторов, но с выбором конкретной модели правильного БК до сих пор топчемся почти на месте. Желаемые характеристики и требуемый режим работы у нас уже есть, но готового мотора с такими характеристиками все еще не назначили.
Можно конечно изощриться, поставить большой редуктор например, но тогда останется фактор отбираемой малой мощности и падение КПД БК, т.ч. ровным счётом мы ничего не выигрываем.
Отчего же не выигрываем? А как же габариты, и масса? гораздо логичнее лишний обьем и вес заполнить дополнительными аккумуляторами или просто делать лодку компактнее при той же полезной нагрузке. Получается обыдно, слющай, да!
И я не за жизнь вообще, я просто о том что в твоем примере совершенно не правильное сравнение.
Сравнение абсолютно корректное, потому как я подбираю двигатель с озвученным параметрам, которые нам требуются. Если нет БК с такими параметрами, то нечего тогда и сравнивать, а то пытаются сравнить с К двигателями с похожими как у БК параметрами, но они нам НЕ НУЖНЫ ни коллекторные, ни БК. Нет в продаже БК двигателей на мощность 60 ватт и с оборотами 2500-3500 при 12 вольтах питания. Найдите мне такой двигатель и я моментально заменю свои коллекторные на него, как более экономичный… но нет таких.
Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.
Под такую, высосанную из пальца, не имеющую решения задачу вообще никакой мотор подобрать не возможно. “Вы даете не реальные планы!”
Отчего же не выигрываем? А как же габариты, и масса? гораздо логичнее лишний обьем и вес заполнить дополнительными аккумуляторами или просто делать лодку компактнее при той же полезной нагрузке. Получается обыдно, слющай, да!
Габариты это ерунда, а вот масса. Ну давайте подсчитаем насколько уменьшится масса при применении БК двигателей с аналогичными параметрами (60 ватт, 2500-3500 об/мин, если такие найдутся). Мой двигатель весит примерно 300 грамм. БК будет весить пусть 75 грамм. Разница получается 0,45 кг. Это если обойтись без системы охлаждения БК. У меня лодка весит 8,5 кг. Будет весить 8 кг. Разница 5,3%. Стоит об этом говорить? Я лодку делал специально достаточно больших габаритов для того чтобы была более устойчивой на волне, т.ч. конкретно мне уменьшение габаритов вовсе не требуется. Вес, согласен, но 5,3% это ерунда.
У меня двигатели типа 42ZYT01A. 3300 об/мин Мощность 25 ватт, момент 40 mNm. КПД - 65%, Ток ХХ - 0,25-0,28А (в разные стороны вращения по разному). Винты 50 мм с шагом 40 мм в профильном кольце. Эта пара подходит практически идеально. Реальное потребление на ходу 2,1-2,2А, напряжение 12 вольт. Реальная скорость по GPS 1,5-1,7 м/сек (в зависимости от того куда ветер дует). Это пустая. С загрузкой скорость у берега немного меньше. По ватерлинии длина - 97 см, ширина 8 см, дно полукруг.