BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Продвинутые вас пошлют с лампами, куда подальше.
1 квт и даже более давно делают на транзисторах. Даже любители. Ламповые остались только у 80-ти летних дедов.
Про промышленные ТВ передатчики и речи вообще нет.
Любители “теплого лампового звука” и “бескислородной меди” - это диагноз у психотерапевтов.😃

Во время когда при перегрузке лампы разогреваются до красна. транзисторы превращаются в угольки.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

В время когда при перегрузке лампы разогреваются до красна. транзисторы превращаются в угольки.

У идиотов. У тех кто не идиот- у них защиты. Даже от молний, не говоря уж о несогласованной нагрузке.
Вы Флександр величаете себя Практиком в вопросах в каких полный ноль… Пишите про то что знаете, а не то что от бабок на базаре слышали.

Probelzaelo
Oluch:

Для особо “продвинутых” поставлю ещё раз график зависимости КПД БК от тока нагрузки. Видим своими глазами - 25 ватт, КПД - 50%. Коллекторный имеет КПД 60-65%. Вопросы ещё есть?

Разумеется есть! Если сравнивать БК, то с аналогичным коллекторным, а именно - с той же мощностью и с теми же 12В/12000 об/мин. А тут получается что сравниваем что точнее, рулетка или микрометр.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

У идиотов. У тех кто не идиот- у них защиты. Даже от молний, не говоря уж о несогласованной нагрузке.
Вы Флександр величаете себя Практиком в вопросах в каких полный ноль… Пишите про то что знаете, а не то что от бабок на базаре слышали.

При молодости бабок аппаратура делалась на долгие года, сейчас можете зайти в любую ремонтную мастерскую посмотреть на горы аппаратуры и бытовой техники. Надежные блин с грозозащитой. Все трите уши другим!

Oluch
Probelzaelo:

Разумеется есть! Если сравнивать БК, то с аналогичным коллекторным, а именно - с той же мощностью и с теми же 12В/12000 об/мин. А тут получается что сравниваем что точнее, рулетка или микрометр.

Олег (укоризненно), ну зачем мне 12000 оборотов, когда нужно всего 2500-3500? Да и мощность в сотни ватт не нужна для наших корабликов. Я говорю о вполне конкретной аппликации, а не за жизнь вообще. Для наших целей БК мало пригодны. Можно конечно изощриться, поставить большой редуктор например, но тогда останется фактор отбираемой малой мощности и падение КПД БК, т.ч. ровным счётом мы ничего не выигрываем. Повторяю - я веду речь исключительно о применении БК в наших лодках на нужных нам режимах для экономичной работы. Все остальные случаи меня не интересуют. Я решаю вполне конкретную задачу.

Probelzaelo
Oluch:

Олег (укоризненно), ну зачем мне 12000 оборотов, когда нужно всего 2500-3500? Да и мощность в сотни ватт не нужна для наших корабликов. Я говорю о вполне конкретной аппликации, а не за жизнь вообще.

И я не за жизнь вообще, я просто о том что в твоем примере совершенно не правильное сравнение. Оно справедливо для случая когда вот один мотор, а вот другой, и вот как они себя будут вести при данной аппликации. Но это же не дает ни какого основания для отбраковки всего типипа моторов… Не корректность сравнения приводит к несправедливости выводов вот и все. Во всяком случае мы достаточно конкретно определились с тем, какие требования нужно предьявлять к мотору и даже подобрали почти подходящие варианты из К моторов, но с выбором конкретной модели правильного БК до сих пор топчемся почти на месте. Желаемые характеристики и требуемый режим работы у нас уже есть, но готового мотора с такими характеристиками все еще не назначили.

Oluch:

Можно конечно изощриться, поставить большой редуктор например, но тогда останется фактор отбираемой малой мощности и падение КПД БК, т.ч. ровным счётом мы ничего не выигрываем.

Отчего же не выигрываем? А как же габариты, и масса? гораздо логичнее лишний обьем и вес заполнить дополнительными аккумуляторами или просто делать лодку компактнее при той же полезной нагрузке. Получается обыдно, слющай, да!

Oluch
Probelzaelo:

И я не за жизнь вообще, я просто о том что в твоем примере совершенно не правильное сравнение.

Сравнение абсолютно корректное, потому как я подбираю двигатель с озвученным параметрам, которые нам требуются. Если нет БК с такими параметрами, то нечего тогда и сравнивать, а то пытаются сравнить с К двигателями с похожими как у БК параметрами, но они нам НЕ НУЖНЫ ни коллекторные, ни БК. Нет в продаже БК двигателей на мощность 60 ватт и с оборотами 2500-3500 при 12 вольтах питания. Найдите мне такой двигатель и я моментально заменю свои коллекторные на него, как более экономичный… но нет таких.

SAZ118
Oluch:

Предлагаю решить практическую задачу любителям БуКашек. Дано - винт 50 мм, шаг - 50 мм, скорость лодки - 1,5 м/сек. Мощность на валу винта 15 ватт. Требуется подобрать готовый двигатель для аккумулятора 12 вольт. Даю дополнительную инфо по оборотам - 2600 об/мин.

Под такую, высосанную из пальца, не имеющую решения задачу вообще никакой мотор подобрать не возможно. “Вы даете не реальные планы!”

Oluch
Probelzaelo:

Отчего же не выигрываем? А как же габариты, и масса? гораздо логичнее лишний обьем и вес заполнить дополнительными аккумуляторами или просто делать лодку компактнее при той же полезной нагрузке. Получается обыдно, слющай, да!

Габариты это ерунда, а вот масса. Ну давайте подсчитаем насколько уменьшится масса при применении БК двигателей с аналогичными параметрами (60 ватт, 2500-3500 об/мин, если такие найдутся). Мой двигатель весит примерно 300 грамм. БК будет весить пусть 75 грамм. Разница получается 0,45 кг. Это если обойтись без системы охлаждения БК. У меня лодка весит 8,5 кг. Будет весить 8 кг. Разница 5,3%. Стоит об этом говорить? Я лодку делал специально достаточно больших габаритов для того чтобы была более устойчивой на волне, т.ч. конкретно мне уменьшение габаритов вовсе не требуется. Вес, согласен, но 5,3% это ерунда.

У меня двигатели типа 42ZYT01A. 3300 об/мин Мощность 25 ватт, момент 40 mNm. КПД - 65%, Ток ХХ - 0,25-0,28А (в разные стороны вращения по разному). Винты 50 мм с шагом 40 мм в профильном кольце. Эта пара подходит практически идеально. Реальное потребление на ходу 2,1-2,2А, напряжение 12 вольт. Реальная скорость по GPS 1,5-1,7 м/сек (в зависимости от того куда ветер дует). Это пустая. С загрузкой скорость у берега немного меньше. По ватерлинии длина - 97 см, ширина 8 см, дно полукруг.

ALEX57
SAZ118:

Под такую, высосанную из пальца, не имеющую решения задачу вообще никакой мотор подобрать не возможно. “Вы даете не реальные планы!”

Думай Вася, думай. Коллекторники у Олега стоят такие 12 вольт 2600 об/мин.

Oluch
ALEX57:

Думай Вася, думай. Коллекторники у Олега стоят такие 12 вольт 2600 об/мин.

У меня под мои винты двигатель на 3300 об/мин, но для других винтов был мотор и с 2600 об/мин и подходящей мощности, т.ч. найти коллекторный двигатель с такими параметрами не проблема.

Вот хотя бы такой, хотя есть достаточно много и других - ru.aliexpress.com/item/…/32807003225.html?traffic_…
Этот спокойно потянет винт 60-70 мм с соответствующим скорости вращения шагом.
Вот ещё - ru.aliexpress.com/item/…/32726779013.html?traffic_…

ALEX57
Oluch:

У меня под мои винты двигатель на 3300 об/мин, но для других винтов был мотор и с 2600 об/мин и подходящей мощности, т.ч. найти коллекторный двигатель с такими параметрами не проблема.

Олег дай марку двигателей и 3300 и 2600 оборотов. А то не поверят. Главный счетовод ругается - Кричит что миссия невыполнима. Таких двигателей в природе нет.

SAZ118
ALEX57:

Думай Вася, думай. Коллекторники у Олега стоят такие 12 вольт 2600 об/мин.

Вы уж там, за игнором, определитесь или 3300, или 2600. И думать мне особо не надо, за меня Сахновский подумал, расчеты показывают, что тот винт, который аксакал в заточении указал, не может “переварить” 15 Вт мощности на валу! Вот и получается, что поставлена задача подобрать мотор с моментом 0,055 Нм под винт, который может загрузить мотор всего лишь на 0,02 Нм. Бред, абракадабра! Сахновский утверждает, что должно быть равенство и, если кто-то думает иначе, все вопросы к Сахновскому.

SAZ118
ALEX57:

китайцы услышали молитвы карполовов, а может и брешут в очередной раз прочитав наш форум.

Брешут или нет определить невозможно, т.к. практически никаких параметров мотора не приведено. Но то, что они их скрывают наводит на мысль о том, что они опасаются, что пользователь может просчитать характеристики мотора и до покупки вывести их на чистую воду.

ALEX57
SAZ118:

Брешут или нет определить невозможно, т.к. практически никаких параметров мотора не приведено. Но то, что они их скрывают наводит на мысль о том, что они опасаются, что пользователь может просчитать характеристики мотора и до покупки вывести их на чистую воду.

Холостой ход 1.5 ампера (они его непрерывным называют ) явно брешут там 20000 оборотов. и цену уронили чтобы продать.

yus12

Кто то знает кто придумал Румынский кораблик? В Украине сейчас много кто их копируют и есть некоторые которые говорят что все украли у Арго. Смотрел в самой Румынии несколько производителей подобных корабликов, кто у кого украл не понятно.

ALEX57
Александр_71:

Доброго дня всем . Что вы скажете по поводу вот такого матора ru.aliexpress.com/item/…/32345992929.html?traffic_…

Слабенький 7 ватт всего. Читай повыше там Олег предлагал мощнее…

yus12:

Кто то знает кто придумал Румынский кораблик? В Украине сейчас много кто их копируют и есть некоторые которые говорят что все украли у Арго. Смотрел в самой Румынии несколько производителей подобных корабликов, кто у кого украл не понятно.

Да какая разница кто производит. Вот молдоване

А вот Россия

Oluch
Александр_71:

Доброго дня всем . Что вы скажете по поводу вот такого матора ru.aliexpress.com/item/…/32345992929.html?traffic_…

У него мало оборотов - под нагрузкой при 12 вольтах всего 950.
Вы с винтами определитесь, а то потом будет сложно. Моторов всё-таки больше выбор, чем винтов.