BAIT BOAT для рыбалки
Итого 5,5 кг
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
Поставит винты полупогружные и получится классная пузырилка.
Поставит винты полупогружные и получится классная пузырилка.
Я не думаю что к этому стремится. Единственный вариант,с таким винтом это гибкий вал.lh3.googleusercontent.com/9r3s0kQNghoC-e9R1bKFR_Ah…
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
Под корпус в тоннель. В любом случае ниже днища. Когда в нижнюю половину корпуса заливал 5л воды осадка кормы составила где то 55-60 мм. Т.е спрятать винт получится. Можно немного под углом к днищу, так чтоб в тоннеле было 20-25мм из 55. Но все равно смущает воронка (водоворот), которую этот винт создает даже на глубине 7 см, и по которой тянет воздух с поверхности. Может быть виновата ванна, с небольшим объемом воды и встречно/поперечными потоками. Потому как статичного состояния нагруженного винта и постоянного потока достичь не удалось. Как будет вести себя этот винт под днищем не понятно. Если его удастся стабилизировать на токе в 5А и без подсоса воздуха, я был бы очень рад. Но вот фабричный корпус перепиливать не хочется, если вероятность подобного исхода мала
Осадка кормы 55-60 мм. На носу меньше.
Во блин а ширена корпуса какая.
так чтоб в тоннеле было 20-25мм из 55.
Сомнительно все это.
Когда в нижнюю половину корпуса заливал 5л воды осадка кормы составила где то 55-60 мм.
А продовольствие по бокам или сзади. Но все равно носом по воде будет шлепать.
Во блин а ширена корпуса какая.
А продовольствие по бокам или сзади. Но все равно носом по воде будет шлепать.
Нижняя часть корпуса примерно 270*700. Один кузов с прикормкой сзади. Похож на Дельфин но не он.
Сомнительно все это.
А чте тут сомневаться Андрей выгрузит хавчик. корпус всплывет на 2 см и назад что гоночный со снопом брызг.
Нижняя часть корпуса примерно 270*700.
Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.
Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.
В таких посудинах кужно киль повыше делать чтобы огрузку увеличть. Или как спасение то что ты предлагал - гибкий вал.
назад что гоночный со снопом брызг.
Возможно но возможно и нет
Возможно но возможно и нет
Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.
Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.
8.20В -0.54А - 1100 об/мин
8.19В -0.8А - 2470
8.18В -1.2А - 3880
Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.
Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.
Пусть пробует. Попытка не пытка.
Turnigy 3548/6 790kV
Перематывал и я этот мотор,в принципе получил схожие результаты но погоняв его в ванной с винтом 60 мм понял что мотор избыточно мощный для наших кораблей.Вывод такой последовал после теста на 10 мин непрерывно на полном ходу при 12 в, и с винтом 60мм мотор абсолютно был комнатной температуры,тоесть недогружен. После я взял лежавший у меня мотор ru.aliexpress.com/item/…/32657252247.html#cfs,sear… и решил его тоже перемотать. Намотал 10 витков в три провода 0,32мм естественно звездой. Получил ток холостого хода 0,72 А при 12 В и с дейдвудом на импровезированном стенде.Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. Обороты я не имею чем замерить но на глаз примерно 3500.Далее при испытании в ванной с винтом 60мм получил на полном ходу ток 6,5 А а на половине газа по сервотестеру ток 2,5-2,8 А.При этом упор очень приличный,думаю кораблик в корпусе катран свободно выйдет на глиссер.После 10 минутного теста на максимальный оборотах мотор нагрелся до 45 градусов.После 10 мин на половине газа мотор чуть теплее комнатной температуры.А вообще строю следующий корабль к новому сезону на автопилоте,и будет он ходить на 50 процентах газа,а запас если захочется газануть в ручном режиме.
Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.
Только для того чтобы отползти от коряги или камыша. Т.е. проплыть 1-1,5 метра. Думаю что как то да проползет.
Интересует вопрос откуда он будет сосать воздух полностью в воде и см за 5 от заднего “транца”. Днище у меня радиусное. и перепад высоты (глубины) от крайней нижней точки днища (не на центральной линии, а на краю тоннеля в 22 мм от центральной линии) до нижней точки борта составляет 25 мм. Так что врезав тоннель под 55 винт вместо существующего 45, я покрою винт водой полностью и в пустом кораблике. Но может воздух будет браться из самой воды при активном ее пермешивании винтом?
Но может воздух будет браться из самой воды при активном ее пермешивании винтом?
Это называется кавитация.sciencephoto.com/…/V3300164-Propeller_cavitation-S… Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.
Это называется кавитация.sciencephoto.com/…/V3300164-Propeller_cavitation-S… Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.
Вода не пенится. Образуется водоворот, как например, в сливе ванной при спуске воды, который проникает на достаточную глубину. Я подозреваю, что во всем виноват недостаточный объем воды в ванне и столкновения/пересечения потоков как созданных винтом так и отраженный ото дна ванны, т.к. угол наклона достаточно велик - 30-40 градусов. Воронки тоже не статичны они то появляются, то “смываются”. Самого вспенивания воды, или ее кипения в зоне винта я не обнаружил. Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.
Вода не пенится. Образуется водоворот, как например, в сливе ванной при спуске воды, который проникает на достаточную глубину. Я подозреваю, что во всем виноват недостаточный объем воды в ванне и столкновения/пересечения потоков как созданных винтом так и отраженный ото дна ванны, т.к. угол наклона достаточно велик - 30-40 градусов. Воронки тоже не статичны они то появляются, то “смываются”. Самого вспенивания воды, или ее кипения в зоне винта я не обнаружил. Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.
Да не ломай ты голову. Ванные испытания это все ерунда. На ходу на водоеме никаких водоворотов и кавитаций всяких не будет. Собирай быстренько и на водоем пока лед не стал. Вот там он себя проявит положительно. Я свои испытания провожу в бассейне 18м3 воды проблем нет, а ты всунул винт в воду практически вертикально в ванне и хочешь чтобы воронок не.было.
Ну что ж, как говорится, “мы подумали и я решил” использовать 55 винт 😃. Завтра нужно будет кусок 63 трубы купить. У нее внутренний диаметр как раз 57 мм. Будет сразу и тоннель и защита.
В очередной раз всем спасибо за обсуждение и советы.
смущает воронка (водоворот), которую этот винт создает даже на глубине 7 см, и по которой тянет воздух с поверхности.
На ходу бует несколько иначе. и если винт под корпусом то вероятность подсоса воздуха не высока. только при перегруженном кораблике. тогда путь в направлении уменьшения шага
Продолжаю играться с настройками и прошивками. Прошивка 3.50 without timings ток потребления регуля снизился до 0.22-0.25, а вот общий ток потребления снизился до 0.93-0.95А на сервотестере и до 0.98-1.00А на аппе. Это уже близко к тому току ХХ в 0,7А, о котором мне писали. Причем калибровка регуля не повлияла. Калибровал и на аппе и на сервотестере. На сервотестере на 0,05А ток потребления меньше. Возможно это потребление самого приемника. На прошивке 3.00 игры с таймингами и градусами турборежима ни к чему не привели.