BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Carpfish:

Сомнительно все это.

А чте тут сомневаться Андрей выгрузит хавчик. корпус всплывет на 2 см и назад что гоночный со снопом брызг.

Carpfish
Agckuu_CAHTA:

Нижняя часть корпуса примерно 270*700.

Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.

ALEX57
Carpfish:

Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.

В таких посудинах кужно киль повыше делать чтобы огрузку увеличть. Или как спасение то что ты предлагал - гибкий вал.

Carpfish
ALEX57:

назад что гоночный со снопом брызг.

Возможно но возможно и нет

ALEX57
Carpfish:

Возможно но возможно и нет

Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.

Carpfish

Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.

ALEX57:

Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.

Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.

Agckuu_CAHTA:

8.20В -0.54А - 1100 об/мин
8.19В -0.8А - 2470
8.18В -1.2А - 3880

ALEX57
Carpfish:

Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.

Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.

Пусть пробует. Попытка не пытка.

itofan
Agckuu_CAHTA:

Turnigy 3548/6 790kV

Перематывал и я этот мотор,в принципе получил схожие результаты но погоняв его в ванной с винтом 60 мм понял что мотор избыточно мощный для наших кораблей.Вывод такой последовал после теста на 10 мин непрерывно на полном ходу при 12 в, и с винтом 60мм мотор абсолютно был комнатной температуры,тоесть недогружен. После я взял лежавший у меня мотор ru.aliexpress.com/item/…/32657252247.html#cfs,sear… и решил его тоже перемотать. Намотал 10 витков в три провода 0,32мм естественно звездой. Получил ток холостого хода 0,72 А при 12 В и с дейдвудом на импровезированном стенде.Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. Обороты я не имею чем замерить но на глаз примерно 3500.Далее при испытании в ванной с винтом 60мм получил на полном ходу ток 6,5 А а на половине газа по сервотестеру ток 2,5-2,8 А.При этом упор очень приличный,думаю кораблик в корпусе катран свободно выйдет на глиссер.После 10 минутного теста на максимальный оборотах мотор нагрелся до 45 градусов.После 10 мин на половине газа мотор чуть теплее комнатной температуры.А вообще строю следующий корабль к новому сезону на автопилоте,и будет он ходить на 50 процентах газа,а запас если захочется газануть в ручном режиме.

Agckuu_CAHTA
Carpfish:

Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.

Только для того чтобы отползти от коряги или камыша. Т.е. проплыть 1-1,5 метра. Думаю что как то да проползет.
Интересует вопрос откуда он будет сосать воздух полностью в воде и см за 5 от заднего “транца”. Днище у меня радиусное. и перепад высоты (глубины) от крайней нижней точки днища (не на центральной линии, а на краю тоннеля в 22 мм от центральной линии) до нижней точки борта составляет 25 мм. Так что врезав тоннель под 55 винт вместо существующего 45, я покрою винт водой полностью и в пустом кораблике. Но может воздух будет браться из самой воды при активном ее пермешивании винтом?

Carpfish
Agckuu_CAHTA:

Но может воздух будет браться из самой воды при активном ее пермешивании винтом?

Это называется кавитация.sciencephoto.com/…/V3300164-Propeller_cavitation-S… Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.

Agckuu_CAHTA
Carpfish:

Это называется кавитация.sciencephoto.com/…/V3300164-Propeller_cavitation-S… Н
Не уверен что при Ваших оборотах возникнет кавитация но судя по тому что вы говорите что на глубине 7 см вода пенится то тогда ой.

Вода не пенится. Образуется водоворот, как например, в сливе ванной при спуске воды, который проникает на достаточную глубину. Я подозреваю, что во всем виноват недостаточный объем воды в ванне и столкновения/пересечения потоков как созданных винтом так и отраженный ото дна ванны, т.к. угол наклона достаточно велик - 30-40 градусов. Воронки тоже не статичны они то появляются, то “смываются”. Самого вспенивания воды, или ее кипения в зоне винта я не обнаружил. Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.

ALEX57
Agckuu_CAHTA:

Вода не пенится. Образуется водоворот, как например, в сливе ванной при спуске воды, который проникает на достаточную глубину. Я подозреваю, что во всем виноват недостаточный объем воды в ванне и столкновения/пересечения потоков как созданных винтом так и отраженный ото дна ванны, т.к. угол наклона достаточно велик - 30-40 градусов. Воронки тоже не статичны они то появляются, то “смываются”. Самого вспенивания воды, или ее кипения в зоне винта я не обнаружил. Так что надеюсь это все-таки недостатки тестирования в малом объеме воды.

Да не ломай ты голову. Ванные испытания это все ерунда. На ходу на водоеме никаких водоворотов и кавитаций всяких не будет. Собирай быстренько и на водоем пока лед не стал. Вот там он себя проявит положительно. Я свои испытания провожу в бассейне 18м3 воды проблем нет, а ты всунул винт в воду практически вертикально в ванне и хочешь чтобы воронок не.было.

Agckuu_CAHTA

Ну что ж, как говорится, “мы подумали и я решил” использовать 55 винт 😃. Завтра нужно будет кусок 63 трубы купить. У нее внутренний диаметр как раз 57 мм. Будет сразу и тоннель и защита.
В очередной раз всем спасибо за обсуждение и советы.

Probelzaelo
Agckuu_CAHTA:

смущает воронка (водоворот), которую этот винт создает даже на глубине 7 см, и по которой тянет воздух с поверхности.

На ходу бует несколько иначе. и если винт под корпусом то вероятность подсоса воздуха не высока. только при перегруженном кораблике. тогда путь в направлении уменьшения шага

Agckuu_CAHTA

Продолжаю играться с настройками и прошивками. Прошивка 3.50 without timings ток потребления регуля снизился до 0.22-0.25, а вот общий ток потребления снизился до 0.93-0.95А на сервотестере и до 0.98-1.00А на аппе. Это уже близко к тому току ХХ в 0,7А, о котором мне писали. Причем калибровка регуля не повлияла. Калибровал и на аппе и на сервотестере. На сервотестере на 0,05А ток потребления меньше. Возможно это потребление самого приемника. На прошивке 3.00 игры с таймингами и градусами турборежима ни к чему не привели.

Oluch

Извиняюсь за оффтоп. Александр_71, очистите пожалуйста свой ящик в личке, а то Вам невозможно ничего отправить - пишет, что у Вас переполнен.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Там используются микросхемы типа 7805.

А я думал что там бывают и импульсные стабилизаторы, и вообще без бека бывают.
А оказывается только 7805- то есть у всех одно и то-же.
Тогда человек ошибся очевидно, что у него вдруг один только одну серву тянет, а другой 4-ре спокойно. Этого ж быть не может, они все одинаковые должны быть 😃
Будем знать, вы то уж точно знаете и не наврете про все коллекторные регуляторы…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А я думал что там бывают и импульсные стабилизаторы.
А оказывается только 7805- то есть у всех одно и то-же.
Тогда человек ошибся очевидно, что у него вдруг один только одну серву тянет, а другой 4-ре спокойно. Этого ж быть не может, они все одинаковые должны быть 😃
Будем знать, вы то уж точно знаете и не наврете про все коллекторные регуляторы…

Тебе думать вредно. Сам это писал Саше Войтко о трех сгоревших регуляторов для БК. А в том комментарии что выше говорили о двух разных типах коллекторных регуляторов. Учи матчасть Элехтронщик.

Панкратов_Сергей

Так и не понял.
Так во всех регуляторах коллекторных только 7805 стоят, других не бывает, и импульсных точно не бывает?
Или опять наврали, лишь бы желчью брызнуть?
Скорее всего- именно так. Потому как вряд ли более пары регуляторов за всю свою жизнь держали а их ведь вагон выпускался и выпускается.
В том числе и для самолетов выпускались, и для лодок, и для авто.
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен. Он от одной сервы сразу полыхнет.

SAZ118
Agckuu_CAHTA:

Ну что ж, как говорится, “мы подумали и я решил” использовать 55 винт . Завтра нужно будет кусок 63 трубы купить. У нее внутренний диаметр как раз 57 мм. Будет сразу и тоннель и защита.
В очередной раз всем спасибо за обсуждение и советы.

Нет и нет, советы еще не кончились. В Вашей ситуации я бы предложил другой подход. Почему бы не использовать аэродвижитель. (Как я не раз предлагал.) Если использовать проклятый БК, например, 5010 с KV360 ru.aliexpress.com/item/…/32662618817.html?algo_exp…
то с соответствующим пропеллером мы получим при напряжении 11,1 В при токе 5,7 А , тягу 0,76 кг и потребляемую мощность 63 Вт. Все как фэншуй завещал. Эх, гуляй Вася, веселись, только пальцы береги!

Панкратов_Сергей
SAZ118:

. Почему бы не использовать аэродвижитель.

Василий, не путай терминологию, а то налетят.
Аэродвижитель- это воздушный винт. Движитель не двигатель.
А привод у него все равно уже лучше коллекторного. Динамичный и с приемлемым КПД ( коллекторники хуже имеют КПД).

Панкратов_Сергей:

Мотор излишне мощный- потому КПД не так хорош, но лучше коллекторных.
Грубо КПД от 60 до 75 процентов. Около 60- при токах 3 А, около 75- при токах около 7А. Посчитать можно по току ХХ и просадке оборотов при загрузке до 8 ампер, что вы привели.

У него мотор весит 160 грамм, для одиночного привода( в один винт) для экономного по потреблению варианта для подобных лодок лучше брать БК мотор массой около 100 грамм, тогда КПД будет выше.
Для привода двумя моторами- моторы по 55-70 грамм.