BAIT BOAT для рыбалки
Но общее впечатление получить думаю можно.
Мотор излишне мощный- потому КПД не так хорош, но лучше коллекторных.
Грубо КПД от 60 до 75 процентов. Около 60- при токах 3 А, около 75- при токах около 7А. Посчитать можно по току ХХ и просадке оборотов при загрузке до 8 ампер, что вы привели.
Получится хороший привод с отличной динамикой.
Лодка будет радовать обладателя.
Пы-сы: дочитал про проблему с установкой больших винтов… Реализовать потенциал сложно. Но, как видно, вариантов нет.
Устанавливать и пробовать.
Так а с винтом как быть? Хочется 55/80, но не уверен. Для “взрослых” лодок и моторов есть такая вещь как антикавитационная плита. Я может не полностью понимаю ее назначение, но будет ли корпус выступать в ее роли?
Да и еще на потребление, я думаю влияла довольно сильная вибрация, т.к. вал длинный 190 мм. и точка крепления на значительном удалении от самого винта - 240 мм. На лодке все должно быть немного лучше, как мне кажется.
По корпусам не скажу. Да и винты желательно иметь с разным шагом и пробовать. Излишний шаг вполне возможно будет лишь пузыри образовывать, в результате придется использовать полгаза при низкой эффективности.
Да и еще ради интереса измерил обороты вентилятора на регуляторе - 17600. Теперь понятно куда он девает 0,3А
Я готов мириться с потреблением около 5-6 А и неполной мощностью мотора, но для 55 винта нужно еще переделать корпус и сделать тоннель под него, т.к. существующий тоннель рассчитан под 40-45 мм винт. Обидно будет все это сделать и все равно получить пузырилку.
Я так понимаю у Вас катамаран. Для того что бы 55 винты корректно работали, корпус нужно погрузить минимум 65-70 мм. Корпус у Вас будет весить от 8 до 10 кг и это без прикорма. Не кажется Вам что все Ваши потуги сведутся к нулю и уж точно с таким весом 3м/с получить будет практически не возможно.
Я так понимаю у Вас катамаран
Нет. Монокорпус. Весит 2.14 кг Плюс 1-1,5 кг начинки, плюс 2 кг прикормки. Итого 5,5 кг. Осадка кормы 55-60 мм. На носу меньше.
Так у него и написано-
А у другого
BEC: 5.6 В 2а
А могло бы и не быть вообще бэка. Но это же не делает его плохим. Они разные, с разными характеристиками.
И тут Остапа понесло!!! Все ВЕСы для коллекторных двигателей имеют напряжение 5 вольт, только лишь различаются нагрузочным током. 5.6 вольта написал такой же китайский Знаток как и ты. Там используются микросхемы типа 7805. Покажи мне пожалуйста хоть один регулятор для коллекторного двигателя который не имеет встроенного ВЕСа. А вот в коптерных регуляторах для БК там нет встроенных ВЕСов и используются внешние. Так как при параллельном включении много моторных моделей могут возникнуть большие проблемы с их жизнедеятельностью, регуляторов имеется в виду… Даже в катамаранах с двумя коллекторными двигателями нужно провод +5в питания одного из регов выкусывать из разъема или развязывать питание +5в с двух регуляторов через диоды Шоттки. Учи мат часть Я С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ТЫ прежде чем советы людям давать!!!😃😃 Электронщик говоришь. НУ-НУ!!!
Итого 5,5 кг
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
Поставит винты полупогружные и получится классная пузырилка.
Поставит винты полупогружные и получится классная пузырилка.
Я не думаю что к этому стремится. Единственный вариант,с таким винтом это гибкий вал.lh3.googleusercontent.com/9r3s0kQNghoC-e9R1bKFR_Ah…
А куда Вы собрались 55 винт всунуть. Огрузка корпуса у Вас 15-20мм.
Под корпус в тоннель. В любом случае ниже днища. Когда в нижнюю половину корпуса заливал 5л воды осадка кормы составила где то 55-60 мм. Т.е спрятать винт получится. Можно немного под углом к днищу, так чтоб в тоннеле было 20-25мм из 55. Но все равно смущает воронка (водоворот), которую этот винт создает даже на глубине 7 см, и по которой тянет воздух с поверхности. Может быть виновата ванна, с небольшим объемом воды и встречно/поперечными потоками. Потому как статичного состояния нагруженного винта и постоянного потока достичь не удалось. Как будет вести себя этот винт под днищем не понятно. Если его удастся стабилизировать на токе в 5А и без подсоса воздуха, я был бы очень рад. Но вот фабричный корпус перепиливать не хочется, если вероятность подобного исхода мала
Осадка кормы 55-60 мм. На носу меньше.
Во блин а ширена корпуса какая.
так чтоб в тоннеле было 20-25мм из 55.
Сомнительно все это.
Когда в нижнюю половину корпуса заливал 5л воды осадка кормы составила где то 55-60 мм.
А продовольствие по бокам или сзади. Но все равно носом по воде будет шлепать.
Во блин а ширена корпуса какая.
А продовольствие по бокам или сзади. Но все равно носом по воде будет шлепать.
Нижняя часть корпуса примерно 270*700. Один кузов с прикормкой сзади. Похож на Дельфин но не он.
Сомнительно все это.
А чте тут сомневаться Андрей выгрузит хавчик. корпус всплывет на 2 см и назад что гоночный со снопом брызг.
Нижняя часть корпуса примерно 270*700.
Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.
Понял. Вы указали 55-60 мм вместе с кормом а если без него то будет примерно минус 20мм. И вот тут и начинается все самое интересное. Ваш винт будет хватать воздух, шума много скорости нет.
В таких посудинах кужно киль повыше делать чтобы огрузку увеличть. Или как спасение то что ты предлагал - гибкий вал.
назад что гоночный со снопом брызг.
Возможно но возможно и нет
Возможно но возможно и нет
Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.
Одно гарантирую, брызги да еще подсос воздуха зрелище будет красивое. Гоночные ходят с винтом до половины в воде.
Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.
8.20В -0.54А - 1100 об/мин
8.19В -0.8А - 2470
8.18В -1.2А - 3880
Вопрос к Agckuu CAHTA, а задний ход планируется. Почему спрашиваю по тому что с этими винтами hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d55xp80x3-… он мало возможен.
Оборотов нужно от 15 для покатушек.
Боюсь что с этими оборотами зрелища особо не выйдет.
Пусть пробует. Попытка не пытка.
Turnigy 3548/6 790kV
Перематывал и я этот мотор,в принципе получил схожие результаты но погоняв его в ванной с винтом 60 мм понял что мотор избыточно мощный для наших кораблей.Вывод такой последовал после теста на 10 мин непрерывно на полном ходу при 12 в, и с винтом 60мм мотор абсолютно был комнатной температуры,тоесть недогружен. После я взял лежавший у меня мотор ru.aliexpress.com/item/…/32657252247.html#cfs,sear… и решил его тоже перемотать. Намотал 10 витков в три провода 0,32мм естественно звездой. Получил ток холостого хода 0,72 А при 12 В и с дейдвудом на импровезированном стенде.Затем изменил углы фаз в регуляторе с 15 градусов на 5 и получил ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. Обороты я не имею чем замерить но на глаз примерно 3500.Далее при испытании в ванной с винтом 60мм получил на полном ходу ток 6,5 А а на половине газа по сервотестеру ток 2,5-2,8 А.При этом упор очень приличный,думаю кораблик в корпусе катран свободно выйдет на глиссер.После 10 минутного теста на максимальный оборотах мотор нагрелся до 45 градусов.После 10 мин на половине газа мотор чуть теплее комнатной температуры.А вообще строю следующий корабль к новому сезону на автопилоте,и будет он ходить на 50 процентах газа,а запас если захочется газануть в ручном режиме.