BAIT BOAT для рыбалки

SnakeFishbk
Carpfish:

Никаких проблем не вижу

Ну, а какие проблемы хотели-то, просто при выходе из строя одно из регуляторов, возможен КЗ и утянет второй BEC на вынос…

Carpfish
DesperAlex:

Плюс один убирают для устойчивой работы всех устройств

А какие симптомы не устойчивой работы. Я с ними может быть сталкивался просто не понимал что это.

SnakeFishbk:

Ну, а какие проблемы хотели-то, просто при выходе из строя одно из регуляторов, возможен КЗ и утянет второй BEC на вынос…

Понял спасибо.

Probelzaelo
DesperAlex:

Надо искать информацию по допуску,или вскрыть и посмотреть на сколько расчитано входное напряжение.

там вскрыть не просто, металлический корпус загерметизирован компаундом типа эпоксидки, без последствий и не вскроешь … проще уж экспериментальным путем, все же шансов 50х50, чем 100х0 гарантированные вскрытием, тем более после эксперимента все равно можно вскрыть )))

DesperAlex
Carpfish:

А какие симптомы не устойчивой работы. Я с ними может быть сталкивался просто не понимал что это.

Понял спасибо.

Неправильная работа приемника и V-mixer,да все что угодно,вроде вы писали про проблему с сервами.

Probelzaelo:

там вскрыть не просто, металлический корпус загерметизирован компаундом типа эпоксидки, без последствий и не вскроешь … проще уж экспериментальным путем, все же шансов 50х50, чем 100х0 гарантированные вскрытием, тем более после эксперимента все равно можно вскрыть )))

Вроде как эпоксидку путем нагрева снимают или смывают каким то раствором.Лучше конечно инфу найти.

Probelzaelo
Carpfish:

Никаких проблем не вижу кроме одной что один заряжает другой и потерей суммарной емкости.

Тут совсем другой случай. электронные стабилизаторы напряжения, друг друга не заряжают, потому что не могут заряжаться, а ток через них в оратном направлении не пойдет, потому что за стабилизатором напряжение выше, не нужно путать химические источники тока и электронные блоки питания

DesperAlex

Некоторые “сорта эпоксидки” можно разогреть ~ до сотни градусов и размягчить. Можно стройфеном. Или в печи. Удалить потом механически.
Вот где решение проблемы…- Working Voltage : 5 - 10 cells, 6 - 12V, Nicd or Nimh

Probelzaelo
DesperAlex:

Working Voltage : 5 - 10 cells, 6 - 12V, Nicd or Nimh

А я, вот это все, тоже читал. Но мне очень хотелось чтоб оно работало от свинцового аккумулятора, и так сложилось что оно работает )) одно не пытался, проверять проработает ли достаточно долго…

Carpfish
Probelzaelo:

Тут совсем другой случай. электронные стабилизаторы напряжения, друг друга не заряжают, потому что не могут заряжаться, а ток через них в оратном направлении не пойдет,

Может я неправильно выразился но я имел ввиду что запролены сами ака а не реги.

Probelzaelo:

не нужно путать химические источники тока и электронные блоки питания

Так вроде и не путал.

Probelzaelo
Carpfish:

Может я неправильно выразился но я имел ввиду что запролены сами ака а не реги.

До этого регули обсуждали в качестве источников я про них и выражался, как ты понял.
Параллелить аккумуляторы можно особенно не на долго, что касается свинцовых когда то читал что при параллельнов включении в случае если один из них начинает “дохнуть” то он потянет за собой и второго, умрут в паре тк они начинают друг через друга разряжаться. Про это говорят обычно ссылаясь на книжку “Химические источники тока” я искал где в ней это написано не нашел, может быть это не та книга? Но если найдете ткните пальцем в страницу плиииз. Если параллелить не на долго то они совершенно нормально такое переносят, кстати, как мы часто наблюдаем, Ли-Ро и Ли-ион параллелятся как угодно и на ура. Про свинцовые читал нерекомендацию это делать, но! недавно разбирал УПС Smart-UPS 1500 там две пары банок включены в параллель и прекрасно протрудились лет 7. возможно потому что не лежали долго без питания. Короче рекомендация есть одна, на время хранения разлучать свинецый.

Carpfish

Понял учту.

Кто то знает как ускорить зарядку свинцовых аков.

SnakeFishbk
Carpfish:

Кто то знает как ускорить зарядку свинцовых аков.

Я бы не ускорял, а делал как по книжке, только АКБ потеряет в сроке эксплуатации…

Carpfish
SnakeFishbk:

потеряет в сроке эксплуатации…

Вот что книжка пишет.
Максимальная величина зарядного тока составляет от 0.2 до 0.3 емкости аккумулятора. Самая старая и самая распространенная рекомендация относительно зарядного тока свинцового аккумулятора: “10 процентов от емкости”, верна и сегодня. Любой свинцовый кислотный аккумулятор можно заряжать, начиная зарядку с таким током, без боязни как-то повредить аккумулятор.

Для быстрой зарядки свинцового аккумулятора нужно заряжать аккумулятор постоянным током (максимальный ток - тот же) до достижения напряжения 14.5 ± 0.2 В (для аккумуляторов с номинальным напряжением 12В), а потом отключить зарядное устройство или перевести его в режим поддержания напряжения 13.8 ± 0.15 В.

Метод быстрой зарядки аккумулятора позволяет полностью зарядить свинцовый аккумулятор примерно за 6 часов (при начальном токе 20% от емкости). Быстрый заряд чаще применяется при эксплуатации аккумуляторов в циклическом режиме.

Исходя из выше сказанного получается что для зарядки двух аков 12 по 7 ампер нужен ток от 2,8 до 4,2 ампера.

SnakeFishbk
Carpfish:

Вот что книжка пишет.

ооо, да я как-то десяток статей прочитал и про современные АКБ и про развод по пусковому току=цена и про то что напряжением в бортовой сети не хватает для современных АКБ, а автопроизводители чихать хотели на это, но об этом уже на другом форуме…

Probelzaelo
Carpfish:

Кто то знает как ускорить зарядку свинцовых аков.

Есть два пути. Купить специальнообученное ЗУ использующее адаптивный алгоритм заряда. или внимательно следить за процессом. Как пишут заряжать можно током 0.2-0.3 от номинала. до достижения напряжения 13.2-13.8 таким образом за 2-5 часов можно залить 70-80% емкости, потом заряд продолжать уже более слабым током … в течении процесса важно контроллировать на батарее напряжение, ток и температуру банок. Встречал где то в сети продажу специализированных зарядных устройств для такого, ускоренного заряда.

VoBlin
DesperAlex:

У вас проводной,а мы осуждаем беспроводной.К вашему нужно делать радио канал и связывать его с поплавком передатчиком.Других идей пока не вижу.
Наброски моего китайского корпуса аппой.Аккум развернул для лучшей устойчивости.

Как Вам удалось разобрать кораблик?
Я открутил все винты по периметру, но корпус всё равно держится крепко (((
Боюсь что бы не сломать корпус… скажите как Вам это удалось?

DesperAlex
VoBlin:

Как Вам удалось разобрать кораблик?
Я открутил все винты по периметру, но корпус всё равно держится крепко (((
Боюсь что бы не сломать корпус… скажите как Вам это удалось?

Да там нечему ломаться,у меня просто корпус пришел,а вот у друга менял начинку полностью,там да есть такое дело,в общем, там где вы открутили на нижнем корпусе идет желобок в который должен вставляться резиновый сальник-трубочка,только они его не ставят а тупо заливают герметик и не дают до конца высохнуть и закручивают,вот корпус и слипается.Решил проблему просто,тонким швейцарским ножичком аккуратно просовывал в прорезь,а вторым аккуратно в натяг отслаивал не торопясь.
P.S.В первую очередь, когда вскроете послушайте работу шестеренок запустив двигатели,если они гремя то проблема в валу,вал должен плотно одеваться на подшипник,мне такой механизм пришел один бракованный,когда поставил движки и запустил,один тихо работает,второй гремит.Снимите валы винтов и нанесите новую смазку,иногда они забывают это делать.Защитные сетки закрепите намертво,отверстия увеличьте в диаметре,иначе на заднем ходу будет сильно пузыриться,если честно сетку лучше заменить на другую с квадратным отверстиями.В желобок уложите резиновый сальник в виде нипеля,все стыкующие поверхности смазать силиконовой смазкой,утопленные винты тоже замазать смазкой,и только после этого можно нырять,без опаски.)))))))))

Заметил одну неприятную вещь,когда все собрал,подключил,запустил двигатели,то происходит не равномерное включение,один двигатель включается быстрее.Думаю что дело в аппе,на пульте управления стоят дешевые переменные резисторы,думаю их заменить на более точные.Если кто встречался с такой проблемой или встретится отпишитесь,просто стоит менять или нет.

arciball
DesperAlex:

Как Вам удалось разобрать кораблик?

Хм, ребята, а что это хоть за кораблик если не секрет? Я просто думал это самодельный - а это что заводской что ли раз у всех есть ?

DesperAlex
arciball:

Хм, ребята, а что это хоть за кораблик если не секрет? Я просто думал это самодельный - а это что заводской что ли раз у всех есть ?

Да заводской,можно его отдельно прикупить и механизм.

www.wowrcmodel.com/…/jabo-fish-boat-parts.html?p=2

arciball

А с этого сайта вообще доставка нормальная, связь с ними - Вы что нибудь заказывали? Ну так просто спрашиваю, кое что присмотрел…

DesperAlex
arciball:

А с этого сайта вообще доставка нормальная, связь с ними - Вы что нибудь заказывали? Ну так просто спрашиваю, кое что присмотрел…

Да…корпус…только вот чего то его не видно в ассортименте.Работают с физ лицами,розница есть.

VoBlin
DesperAlex:

Да там нечему ломаться,у меня просто корпус пришел,а вот у друга менял начинку полностью,там да есть такое дело,в общем, там где вы открутили на нижнем корпусе идет желобок в который должен вставляться резиновый сальник-трубочка,только они его не ставят а тупо заливают герметик и не дают до конца высохнуть и закручивают,вот корпус и слипается.Решил проблему просто,тонким швейцарским ножичком аккуратно просовывал в прорезь,а вторым аккуратно в натяг отслаивал не торопясь.
P.S.В первую очередь, когда вскроете послушайте работу шестеренок запустив двигатели,если они гремя то проблема в валу,вал должен плотно одеваться на подшипник,мне такой механизм пришел один бракованный,когда поставил движки и запустил,один тихо работает,второй гремит.Снимите валы винтов и нанесите новую смазку,иногда они забывают это делать.

Корпус разобрал, резиновое уплотнение есть. Хотел снять двигатель, что бы провести указанные Вами манипуляции. Открутил его, но как понял нужно снять и большую шестерёнку. Шестерёнка держится винтом под шестигранник. Подобрал шестигранник, но открутить не удалось, он что там заклеен? Завтра ещё одну попытку прийму, если не получиться оставлю как есть. Сегодня шестигранники не мои были, боялся сломать.