BAIT BOAT для рыбалки
Волшебная табличка. Вопрос можно считать закрытым раз и навсегда. При подборе сечения проводов в моделях можно рекомендовать 30А на кв.мм для максимальных кратковременных токов.
Раз и навсегда не закрыть. В разных условиях и разные рекомендации.
Одной единственной таблицы не достаточно.
Пы-сы- в моторах до 45 А на кв.мм.
Зная ток и его характер изменения по времени анализируется следующее:
- Условия охлаждения и исходя из этого сечение
- С какими потерями на всей длине проводника я готов расстаться
- Каков допустимый вес проводников
Исходя из этих трех требований и выбираешь минимальное сечение.
Для лодки и самолета могут получится ну очень разные результаты.
Для квартир существуют СНиПы и прочие ПУиБЭ. Проводку проектируют в соответствии с ними. Я тоже хотел-бы посмотреть на человека, делающего проводку в кораблике одножильным алюминиевым проводом
Так и в квартире никто не будет делать алюминием… Низя и уже лет 20-ть.
Пы-сы: люминиевые провода это даже не прецизионные сопротивления.😃
Так и в квартире никто не будет делать алюминием… Низя и уже лет 20-ть.
Любишь прибрехнуть, с 2003 года прошло 14 лет. Отстал от жизни! Люминщики уже протолкнули закон через думу, уже можно! Вот rg.ru/…/aliuminievaia-elektroprovodka-vernetsia-v-… 😛😁😆
Отстал от жизни! Люминщики уже протолкнули закон через думу, уже можно!
Можно пруф на закон от думы? Или вы про луганскую?
Я вот законы не отслеживал- но в магазинах что то люминий не предлагают. Скорее вы опять просто брызнули.
Каким законом дума разрешила алюминий для проводки в квартирах?
Раз и навсегда не закрыть. В разных условиях и разные рекомендации.
Рекомендации бывают практические и теоретические. В табличке были даны именно практические для модельной проводки для случая применения многожильных проводов в силиконовой изоляции. Это - определенный среднестатистический компромисс между потерями, массой и стоимостью проводов в каждом конкретном изделии.
До таблички я дал свои (исключительно практические) данные по сечениям проводов.
Правда, они относятся к непродвинутым регуляторам. В продвинутых, как я предполагаю, сечения проводов, идущих к двигателю будут в полтора раза меньше, т.к. они треть времени “отдыхают”. Так 30А превращаются в 45А.
Отстал от жизни! Люминщики уже протолкнули закон через думу, уже можно! Вот rg.ru/2016/02/16/aliuminieva...oitelstvo.html
И где про то что “давно отменили” . Где закон?
Ты Флександр “читаешь книгу- видишь фигу”.😃
Как обычно, поспешил брызнуть?
Это - определенный среднестатистический компромисс между потерями, массой и стоимостью проводов в каждом конкретном изделии.
И как “среднестатистический компромисс” можно называть-
Вопрос можно считать закрытым раз и навсегда.
😃
Разве все готовы действовать как “среднестатистические”?
И где про то что “давно отменили” .
А где я писал, что давно отменили! Если еще не отменили, значит отменят. Но лед тронулся! Но АЛРОСА взялась за это дело и своего не упустит. Так что за своей Думой следи сам, может сэкономишь на электропроводке овчарни.
А где я писал, что давно отменили!
Тут-
Люминщики уже протолкнули закон через думу, уже можно!
значит отменят. Но лед тронулся!
И тут ты скорее всего сильно ошибаешься.
Потому как если и отменят, то требования к этому кабелю будут очень жесткие. Что элементарно может сделать его не конкурентоспособным.
Лишить алюминий тех отрицательных свойств, что приводили к пожарам- ну очень не простая задача.
Флександр, взрослый же ты человек.
Не надоело быть клоуном, вечно садящимся в лужу?
Разве все готовы действовать как “среднестатистические”?
Свои рекомендации я даю, исходя исключительно из своего-же практического опыта 😃
Но я никак не могу ограничить в действиях Вас. На всей продвинутой электронике Вы вполне можете использовать провода сечением с палец. КПД однозначно увеличится 😃
Попер переход на личности…
У оппонентов быстро кончились аргументы…😃
Тут-
И тут ты скорее всего сильно ошибаешься.
Потому как если и отменят, то требования к этому кабелю будут очень жесткие. Что элементарно может сделать его не конкурентоспособным.
Лишить алюминий тех отрицательных свойств, что приводили к пожарам- ну очень не простая задача.
Флександр, взрослый же ты человек.
Не надоело быть клоуном, вечно садящимся в лужу?
Китайцы уже научились трансформаторы мотать алюминием и пропаивать алюминиевые провода и вас научат. Судя по комментам на форуме, ты с лужи еще и не вылазил. Все, удачи! Штаны просуши!
Попер переход на личности…
У оппонентов быстро кончились аргументы…😃
У меня есть много аргументов с проводами различного сечения и личность об этом хорошо знает 😃 Но если я начну их приводить, мне полагается пожизненный эцих с гвоздями 😃
Китайцы уже научились трансформаторы мотать алюминием и пропаивать алюминиевые провода и вас научат.
Китайцы давно и успешно поставляют на российский рынок многожильные алюминиевые медненные провода. Например - такой: rexant-shop.ru/goods/Rexant_01-6103-6.htm
У меня бухта такого валяется, очень прикольное изделие 😃
Китайцы уже научились трансформаторы мотать алюминием и пропаивать алюминиевые провода и вас научат.
Почему “уже”?
20 лет назад умели. И 40 лет назад- в СССР умели. Помню автотрансформаторы( стабилизаторы) для телевизоров где обмотки- алюминий.
Но ты опять “блеснул” знаниями, сравнив это с проводкой в доме.😃
Что говорит о полном непонимании о том о чем пишешь.
Я тоже хотел-бы посмотреть на человека, делающего проводку в кораблике одножильным алюминиевым проводом
Были времена, когда проводка так и выполнялась. Сейчас использование аллюминиевых проводников в групповых поквартирных разводках, слава Богу, запретили.
Лишить алюминий тех отрицательных свойств, что приводили к пожарам- ну очень не простая задача.
Особенно не дешевы будут точки стыка аллюминия с медью. Шины заземления и тп. которые в привычном латунном виде не годятся. Ни кто еще не посчитал во сколько будут обходиться луженые и биметаллические коммутационные изделия. И главный “козырь” сплав для провода невозможно подделать в гаражном производстве вообще не аргумент. будут подделывать сам провод, а не качество жил. Вряд ли сплав будет иметь какой то характерный цвет, не похожий на обычный аллюминий…
Китайцы уже научились трансформаторы мотать алюминием и пропаивать алюминиевые провода и вас научат.
У нас это тоже умеют. И не только. Тот же Шнайдер выпускает трансы с Аллюминиевыми обмотками, особенно на высокие напряжения. Но потребитель таки предпочитает медь… хотя это дороже и массивнее.
Интересуют два вопроса.
- какой внутренний диаметр дейдвуда , под гибкий вал 4 мм.
- можно ли залить обмотку в моторе полиэфирной смолой.
можно ли залить обмотку в моторе полиэфирной смолой.
Полиэфиром наверное нельзя. Так как в составе есть ацетон. И он скорее всего разъесть тот лак который применен в моторе. А чем эпоксид на подходит.
какой внутренний диаметр дейдвуда , под гибкий вал 4 мм.
Минимум 6мм. Но при таком диаметре сложно поставить или подобрать подшипник. И еще не забудьте что реверс в этом случаи противопоказан.
реверс в этом случаи противопоказан.
Если аккуратно , на небольших оборотах, да и не так часто он применяется.
Так как в составе есть ацетон
Стирол есть , ацетон не знаю.
- можно ли залить обмотку в моторе полиэфирной смолой.
цапонлак вам поможет
цапонлак вам поможет
Это всё ясно, я исхожу из того что есть в наличии.
Это всё ясно, я исхожу из того что есть в наличии.
Так эд-20 по моему в каждом магазине есть. Зачем рисковать, если можно без боюсь.
Так эд-20
Густая очень , полиэфирка по текучей будет.
Густая очень , полиэфирка по текучей будет.
Ну Вам решать. Хотя эпоксид растикается тоже очень хорошо. И за счет длительного времени полимеризации он точно затечет в каждую щель.