BAIT BOAT для рыбалки
Кораблик не плох. Но у меня задумка немного другого класса.
Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну:)
На одной рыбалке в обед поднялся сильный ветер встречный и как назло клев отменный.
Мой кораблик просто накрывало волнами. Два бк движка с большим запасом мощности вытягивали на пределе!
Потому возник замысел в постройке кораблика для сильных волн.
А мне, все это, что то напоминает…
А ,вот это…
Кто есть кто, можно догадаться…
И даже ушли на север,правда иногда возвращаются…😄
два калькулятора составил. Один для расчета режима максимальной эффективности любого мотора, второй - для расчета ВМГ и пропульсивного коэффициента
Можно лицезреть описанные калькуляторы. Буду при много благодарен. 😃
чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Мой кораблик просто накрывало волнами.
Одно из двух , или он лезет на волну или его накроет…
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Тут не корпус а вес играет роль.
Вы меня честно сказать озадачили. А можно хоть примерно посмотреть на корпус который Вы планируете сделать.
Пусть накрывает. Просто верх сделаю гладкий, обтекаемый без лишних углов. Чтобы легче выныривал.
А после нырка в контейнерах жратва останется?
у кого был опыт установки гибкого вала на свои пароходы
Может тут посмотреть www.google.com.ua/search?q=гибкий+вал+для+катера&s…
А после нырка в контейнерах жратва останется?
Можно придумать как защитить продовольствие. Но меня другой вопрос интересует. Если катер будет легкий то его точно будет кидать на волне а если тяжёлый то скорости не будет.
Может тут посмотреть
☕Андрей , это я видел, мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.😒😒😒
А зачем гибкий вал?
Он же ставиться не от хорошей жизни,тем более ржавеет,сплошной, из нержи, намного практичнее…
Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Корпус моего удовлетворяет всем перечисленным критериям Олуха и вашим.
Очень узкие и высокие поплавки. Ширина их всего 42 мм.
Дальнейшим развитием может быть еще талия в поперечной форме поплавка.
А зачем гибкий вал?
Сергей !!! А вектор тяги?.. Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии… Всё должно быть как у взрослых (гонщики знают толк в этом).
Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии…
Тут вот в чем проблема, как я понимаю. Потеря на скручивание гибкого вала гораздо больше чем у прямого.
мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.
Вот тут я пас я не видел еще пароходы с гибким валом. Скоростные видел, хотя как мне кажется разницы нет так что смело за основу можно брать опыт скоростных катеров.
Потеря на скручивание
Она минимальна. Несколько градусов при старте.
Ширина их всего 42 мм.
Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.
Она минимальна. Несколько градусов при старте.
Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.
Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.
Да, выступает. Он 65 мм.
Да, выступает. Он 65 мм.
А можно одним глазком глянуть.
Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.
на изгиб при работе.
потеря на изменении угла.
Я не совсем понимаю
1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.
на изгиб при работе.
Ну да есть такое, постараюсь сделать минимальным.
на изгиб при работе.
Это я типа глупость сморозил???
1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.
Ну возможно я что то не до понял. Если там нет проблем то тогда извиняюсь.
А после нырка в контейнерах жратва останется?
Для завоза одной снасти!
Ну возможно и с десяток бойцов, но не больше.
Для закорма у меня уже есть кораблик.