BAIT BOAT для рыбалки

banasiak
Oluch:

4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.

Спасибо! 50 мм не влезет в трубу,труба канализационная 50 мм наружный диаметр. А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_…

banasiak
Oluch:

Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.

а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах

kafa
banasiak:

,труба канализационная 50 мм

А такое есть?

Панкратов_Сергей
banasiak:

А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1

Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.

ALEX57
banasiak:

а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах

По причине высокооборотистых двигателей ваш кораблик и плывет плоховато. Дабы в дальнейшем избежать напрасного перерасхода энергии аккумуляторов, обороты двигателя для карпового кораблика должны быть максимум 4000.

banasiak
kafa:

А такое есть?

нет еще, этим займусь в последнюю очередь, сейчас буду эксперементировать с винтами на этих моторах, что имею. Другие, с более низкими оборотами купить пока нет возможности

kafa
ALEX57:

для карпового кораблика

Не надо обобщать , это обороты для тихохода.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.

А что вы можете сказать по поводу конструкции вот этих винтов igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg Можно ли нам их применять? Уж больно они какие то лапоухие.

Carpfish
ALEX57:

по поводу конструкции вот этих винтов

Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.

ALEX57
kafa:

Не надо обобщать , это обороты для тихохода.

Посмотри на его существующий корпус кораблика, его при всем желании скоростным не сделаешь.

Carpfish:

Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.

Андрей спасибо твой опыт с этими винтами я помню, у меня с памятью еще хорошо, Я хотел услышать мнение профессионала. Я взял на будущую монолодку себе вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg винт классный, но даже 555 мотор с 4500 оборотами грузит на 5 ампер, емкость с 200 литрами воды выдувает секунд за 30. Снизил ИИПом питание до 9 вольт работает замечательно.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Профессионалы по винтам тут не пишут.

Не бреши или пост №25722 не ты писал?

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Не бреши или пост №25722 не ты писал?

Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?

Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать. А тот кто все знает по винтам тебе уж точно не напишет, может только окунуть тебя в г. очередной раз.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать.

А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?

Панкратов_Сергей:

Профессионалы по винтам тут не пишут.

Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?

Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.

А нечего вводить людей в заблуждение, если уж не знаешь как работает винт с профильной насадкой. Прочитай литературу для начала, потом давай советы. Все, Удачи!

Genrish
banasiak:

. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?

Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Где и чем?

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.

Oluch
banasiak:

а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах

Да нет таких винтов. Это двигатель для гоночной лодки, а не для карпобота. Нужно снизить обороты раза в три.