BAIT BOAT для рыбалки
4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.
Спасибо! 50 мм не влезет в трубу,труба канализационная 50 мм наружный диаметр. А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_…
А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1
Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.
Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
,труба канализационная 50 мм
А такое есть?
А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1
Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
По причине высокооборотистых двигателей ваш кораблик и плывет плоховато. Дабы в дальнейшем избежать напрасного перерасхода энергии аккумуляторов, обороты двигателя для карпового кораблика должны быть максимум 4000.
А такое есть?
нет еще, этим займусь в последнюю очередь, сейчас буду эксперементировать с винтами на этих моторах, что имею. Другие, с более низкими оборотами купить пока нет возможности
для карпового кораблика
Не надо обобщать , это обороты для тихохода.
Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.
А что вы можете сказать по поводу конструкции вот этих винтов igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg Можно ли нам их применять? Уж больно они какие то лапоухие.
по поводу конструкции вот этих винтов
Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.
Не надо обобщать , это обороты для тихохода.
Посмотри на его существующий корпус кораблика, его при всем желании скоростным не сделаешь.
Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.
Андрей спасибо твой опыт с этими винтами я помню, у меня с памятью еще хорошо, Я хотел услышать мнение профессионала. Я взял на будущую монолодку себе вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg винт классный, но даже 555 мотор с 4500 оборотами грузит на 5 ампер, емкость с 200 литрами воды выдувает секунд за 30. Снизил ИИПом питание до 9 вольт работает замечательно.
Я хотел услышать мнение профессионала.
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Не бреши или пост №25722 не ты писал?
Не бреши или пост №25722 не ты писал?
Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?
Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?
Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать. А тот кто все знает по винтам тебе уж точно не напишет, может только окунуть тебя в г. очередной раз.
Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать.
А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.
А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?
Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.
А нечего вводить людей в заблуждение, если уж не знаешь как работает винт с профильной насадкой. Прочитай литературу для начала, потом давай советы. Все, Удачи!
А нечего вводить людей в заблуждение,
Где и чем?
. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?
Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.
Где и чем?
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
Да нет таких винтов. Это двигатель для гоночной лодки, а не для карпобота. Нужно снизить обороты раза в три.