BAIT BOAT для рыбалки
для карпового кораблика
Не надо обобщать , это обороты для тихохода.
Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.
А что вы можете сказать по поводу конструкции вот этих винтов igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg Можно ли нам их применять? Уж больно они какие то лапоухие.
по поводу конструкции вот этих винтов
Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.
Не надо обобщать , это обороты для тихохода.
Посмотри на его существующий корпус кораблика, его при всем желании скоростным не сделаешь.
Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.
Андрей спасибо твой опыт с этими винтами я помню, у меня с памятью еще хорошо, Я хотел услышать мнение профессионала. Я взял на будущую монолодку себе вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg винт классный, но даже 555 мотор с 4500 оборотами грузит на 5 ампер, емкость с 200 литрами воды выдувает секунд за 30. Снизил ИИПом питание до 9 вольт работает замечательно.
Я хотел услышать мнение профессионала.
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Не бреши или пост №25722 не ты писал?
Не бреши или пост №25722 не ты писал?
Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?
Я в том посту упоминал профессионалов, пишущих в этой ветке?
Откуда у вас эти фантазии?
Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать. А тот кто все знает по винтам тебе уж точно не напишет, может только окунуть тебя в г. очередной раз.
Серьезные производители винтов здесь не пишут. Пора бы знать.
А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?
Профессионалы по винтам тут не пишут.
Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.
А что попугайничаешь, повторяешь что я написал? И типа как мне противоречишь?
Или в очередной раз срач развести пытаешься? Со мной не выйдет.
А нечего вводить людей в заблуждение, если уж не знаешь как работает винт с профильной насадкой. Прочитай литературу для начала, потом давай советы. Все, Удачи!
А нечего вводить людей в заблуждение,
Где и чем?
. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?
Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.
Где и чем?
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
Да нет таких винтов. Это двигатель для гоночной лодки, а не для карпобота. Нужно снизить обороты раза в три.
Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.
фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению
фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению
Подожду до понедельника, главное чтобы не забыли, бывает и такое у людей, 😃 😃
Станок токарный не проблема, маленький дома имеется.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.
Я где про упор винта в кольце писал?
Ты пьян что ли? Какие фантазии тебе приснились?
Перечти внимательно что я писал.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.
Мозг не лечи…Да.
Переделал крепления в лодке, вместо гаек поставил вот такие гайки для мебельного крепления.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.
Мозг не лечи…Да.
Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра. Вот это увеличение протока воды и создает упор. Проценты сможешь сам посчитать?