BAIT BOAT для рыбалки
А нечего вводить людей в заблуждение,
Где и чем?
. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?
Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.
Где и чем?
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
Да нет таких винтов. Это двигатель для гоночной лодки, а не для карпобота. Нужно снизить обороты раза в три.
Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.
фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению
фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению
Подожду до понедельника, главное чтобы не забыли, бывает и такое у людей, 😃 😃
Станок токарный не проблема, маленький дома имеется.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.
Я где про упор винта в кольце писал?
Ты пьян что ли? Какие фантазии тебе приснились?
Перечти внимательно что я писал.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.
Мозг не лечи…Да.
Переделал крепления в лодке, вместо гаек поставил вот такие гайки для мебельного крепления.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.
Мозг не лечи…Да.
Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра. Вот это увеличение протока воды и создает упор. Проценты сможешь сам посчитать?
Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра.
Там расход бензина на км пути, какой проток?
Явно больше чем поллитра, втекло куда то…😁😁😁
Графики читать научись.
Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.
Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_… А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/057.htm
У меня вот такие винты - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
В ванной пробовал и с кольцом в сборе и без. Разница в упоре ровно 15%. Естественно это наблюдается, когда возникает попутный поток. В статике ничего этого нет.
Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.
Ну и нахрен тогда ты эти графики сунешь. Мы за упор а он за бензин. Читайте пост Олега Бадаева выше ПРОХВЕССОРА долбаные.
А тебе не пофиг что винт крутит
ПРОХВЕССОРА
А я почитав умных тоже экспериментировал, вот-
И у тех умных лопасти к концу сужаются.
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃
Для увеличения тяги (от 7-10%) ставят направляющую насадку то есть помещают винт в кольцо. Что я заметил из практики, чем меньше зазор между лопастью и внутренним диаметром кольца тем лучше тяга. Но возникает другая проблема, любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить или сломать винт.
А я почитав умных тоже экспериментировал,
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃
А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы. А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат
Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.