BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
ALEX57:

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.

www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/057.htm

У меня вот такие винты - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
В ванной пробовал и с кольцом в сборе и без. Разница в упоре ровно 15%. Естественно это наблюдается, когда возникает попутный поток. В статике ничего этого нет.

ALEX57
kafa:

Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.

Ну и нахрен тогда ты эти графики сунешь. Мы за упор а он за бензин. Читайте пост Олега Бадаева выше ПРОХВЕССОРА долбаные.

kafa

А тебе не пофиг что винт крутит

ALEX57:

ПРОХВЕССОРА

Панкратов_Сергей

А я почитав умных тоже экспериментировал, вот-

и вот, на чем остановился -

И у тех умных лопасти к концу сужаются.
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃

Carpfish

Для увеличения тяги (от 7-10%) ставят направляющую насадку то есть помещают винт в кольцо. Что я заметил из практики, чем меньше зазор между лопастью и внутренним диаметром кольца тем лучше тяга. Но возникает другая проблема, любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить или сломать винт.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А я почитав умных тоже экспериментировал,
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃

А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы. А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат

Oluch
Carpfish:

любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить иди сломать винт.

Верно, но на моём водоёме нет песка или мелких камней. В штатах на другом водоёме мелкие камешки часто попадали между кольцом и винтом, клинило, но это было около берега, т.ч. спокойно всё удалялось.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы.

Я тебе про кольцо вообще не писал. Не фантазируй.

ALEX57:

А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат

Читал как то что ученые люди пытались понять почему дельфины быстро перемещаются, не сходится с затрачиваемой ими энергией.
И эти ученые предполагают что это благодаря тому что есть особая шероховатость их кожи. И в авиации бывает специально портят поверхность, ставят турболизаторы. И крыло лучше работает.
Вот она и есть шероховатость как у дельфина после небольшой обработки растворителем ( на фото еще без нее). 😃
Нет, если хочешь поспорить- то пиши, в личку дам координаты умных людей.
Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).

Седой_2000
ALEX57:

Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1 А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.

Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное

ALEX57:

Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо

, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).

Только вот с моими заточенными винтами проблем с задним ходом нет вообще. В отличии от твоих ученых. Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.

Седой_2000:

Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.

Ну значит что то неправильно сделал раз эффект не получил. У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия, только лишь для того что бы защитить винты от поломок при транспортировке.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.

Волгоградец В. Р я б и н и н предложил простой способ изготовления достаточно точной модели гребного винта из фанеры

Это ученый, волгоградец Рябинин? Какая степень у него?
И где там у этого" ученого" с фанерным пропеллером про угол заточки, что передняя кромка должна быть острой, а задняя -тупой?

Oluch
ALEX57:

У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия

Профильные кольца это сложное дело и они работают только при малых скоростях. Самое смешное, что мне пришлось сделать защиту и на кольца, т.к. на первой лодке они побились о камни при выходе на берег, т.к. без волны у нас на водоёме практически не бывает. Штиль бывает -3 часа в сутки. Остальное время ветер и волны до метра, но в такую погоду ясное дело, что кораблики никто не пускает, а 30-40 см это нормально для нас.

kafa

Прошу объяснить для чего эти перепады на лыжах? Какова их функция.
Пишите кто знает , лабуда про кольца и проч. не интересует.

Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.

Панкратов_Сергей
kafa:

Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.

Вероятно, в продолжение темы о шероховатости кожи дельфина… После ступеньки- пузырьки, на пузырьках и катятся. Турбулизаторы, прерыватели ламинарного потока в турбулентный.
Пы-сы: немного читая о лодках- не покидает чувство что все делается на интуиции, науки и расчетов там мало.
Так чта вряд ли можно найти ответ, подтвержденный какими либо научными изысканиями.
ИМХО, конечно, большими буквами ИМХО, чисто рассуждения профана в вопросе!!!.

kafa
Панкратов_Сергей:

конечно, большими буквами ИМХО

Мне интересны любые мнения , если они по теме…😃

Carpfish
kafa:

Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.

И это тоже. Эти штуки называются поперечные реданы. Если интересуетесь то можно почитать тут.www.barque.ru/…/air_lubrication_boat_bottom

kafa
Carpfish:

Если интересуетесь то можно почитать

Всем кто помогал спасибо! Весчь это нужная , придётся полюбому корпус переделывать .

Andy7902

Всем привет.
Недавно сам стал обладателем кораблика, загорелись огни в одном месте)) купил корпус, железки и есть у меня хотелка)) В целом всем очень доволен, ходовыми качествами, как держится на волне. В общем всем доволен, кроме снимания аккумов для зарядки на аймакс. Собственно ехало два корпуса, один типа камрада, второй дельфин. Первый собирал себе, дельфин на очереди брату. Привело меня на форум к Вам желание узнать новое, и решить вопросы с аккумом. Подумываю перейти на LiOn 18650, хочу уйти от LiPo, и аймакса, чтоб просто штекер вставить от сети или авто, и заряжается.
Есть несколько вопросов к сообществу. Перечитал не все в теме)) не успел)) Никак не могу понять, зачем эти дрыцала 50 моторы, и огромные винты? И тихий ход?
Вопрос к знающим, можно ли от общего аккума подключить эхолот? У меня отдельные по совету одного человека.
Вкратце о своем нутре, аккум 3s LiPo 10000, 3542 1000kV, 120A регулятор, винт 40, 3 лопости, дейвуд напрямую с мотором, на одном валу, flysky6, эхолот Lucky 918.
П.с. Знаю что в новичков зразу полетят тапки, прошу особо не пинать)))

Есть видео не большое, могу вложить, здесь просто ссылкой?
Спасибо!