BAIT BOAT для рыбалки
Переделал крепления в лодке, вместо гаек поставил вот такие гайки для мебельного крепления.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.
Мозг не лечи…Да.
Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра. Вот это увеличение протока воды и создает упор. Проценты сможешь сам посчитать?
Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра.
Там расход бензина на км пути, какой проток?
Явно больше чем поллитра, втекло куда то…😁😁😁
Графики читать научись.
Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.
Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_… А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.
Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.
www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/057.htm
У меня вот такие винты - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
В ванной пробовал и с кольцом в сборе и без. Разница в упоре ровно 15%. Естественно это наблюдается, когда возникает попутный поток. В статике ничего этого нет.
Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.
Ну и нахрен тогда ты эти графики сунешь. Мы за упор а он за бензин. Читайте пост Олега Бадаева выше ПРОХВЕССОРА долбаные.
А тебе не пофиг что винт крутит
ПРОХВЕССОРА
А я почитав умных тоже экспериментировал, вот-
И у тех умных лопасти к концу сужаются.
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃
Для увеличения тяги (от 7-10%) ставят направляющую насадку то есть помещают винт в кольцо. Что я заметил из практики, чем меньше зазор между лопастью и внутренним диаметром кольца тем лучше тяга. Но возникает другая проблема, любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить или сломать винт.
А я почитав умных тоже экспериментировал,
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃
А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы. А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат
Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.
любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить иди сломать винт.
Верно, но на моём водоёме нет песка или мелких камней. В штатах на другом водоёме мелкие камешки часто попадали между кольцом и винтом, клинило, но это было около берега, т.ч. спокойно всё удалялось.
А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы.
Я тебе про кольцо вообще не писал. Не фантазируй.
А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат
Читал как то что ученые люди пытались понять почему дельфины быстро перемещаются, не сходится с затрачиваемой ими энергией.
И эти ученые предполагают что это благодаря тому что есть особая шероховатость их кожи. И в авиации бывает специально портят поверхность, ставят турболизаторы. И крыло лучше работает.
Вот она и есть шероховатость как у дельфина после небольшой обработки растворителем ( на фото еще без нее). 😃
Нет, если хочешь поспорить- то пиши, в личку дам координаты умных людей.
Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).
Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1 А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.
Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное
Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо
, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.
Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).
Только вот с моими заточенными винтами проблем с задним ходом нет вообще. В отличии от твоих ученых. Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.
Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.
Ну значит что то неправильно сделал раз эффект не получил. У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия, только лишь для того что бы защитить винты от поломок при транспортировке.
Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.
Волгоградец В. Р я б и н и н предложил простой способ изготовления достаточно точной модели гребного винта из фанеры
Это ученый, волгоградец Рябинин? Какая степень у него?
И где там у этого" ученого" с фанерным пропеллером про угол заточки, что передняя кромка должна быть острой, а задняя -тупой?
У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия
Профильные кольца это сложное дело и они работают только при малых скоростях. Самое смешное, что мне пришлось сделать защиту и на кольца, т.к. на первой лодке они побились о камни при выходе на берег, т.к. без волны у нас на водоёме практически не бывает. Штиль бывает -3 часа в сутки. Остальное время ветер и волны до метра, но в такую погоду ясное дело, что кораблики никто не пускает, а 30-40 см это нормально для нас.
Прошу объяснить для чего эти перепады на лыжах? Какова их функция.
Пишите кто знает , лабуда про кольца и проч. не интересует.
Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.
Чтоб шла быстро ))) очень )))