BAIT BOAT для рыбалки

banasiak
Genrish:

Можно поделиться идеей в виде фото, сам пытался сделать, не получается ровно.

фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению

Genrish
banasiak:

фото могу выложить только в понедельник, т.к. приспособа на работе. А без токарного станка точно и не получится к сожалению

Подожду до понедельника, главное чтобы не забыли, бывает и такое у людей, 😃 😃
Станок токарный не проблема, маленький дома имеется.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.

Я где про упор винта в кольце писал?
Ты пьян что ли? Какие фантазии тебе приснились?
Перечти внимательно что я писал.

kafa
ALEX57:

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%.

Мозг не лечи…Да.

Genrish

Переделал крепления в лодке, вместо гаек поставил вот такие гайки для мебельного крепления.

Седой_2000
ALEX57:

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.

Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.

ALEX57
kafa:

Мозг не лечи…Да.

Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра. Вот это увеличение протока воды и создает упор. Проценты сможешь сам посчитать?

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Графики читать научись…Да! Первый график при 2500 без кольца проток 0.26 литра, а с кольцом 0.35 литра.

Там расход бензина на км пути, какой проток?
Явно больше чем поллитра, втекло куда то…😁😁😁

kafa
ALEX57:

Графики читать научись.

Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.

ALEX57
Седой_2000:

Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо, что очень даже не просто. Я пытался в свое время засунуть обычные винты в кольцо из канализационной трубки 50мм. Кроме потерь в упоре да и в скорости процентов до тридцати ничего не получил в итоге. Выкинул все это. Бадаев Олег мне тогда подтвердил, что профильное кольцо - это не просто.

Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_… А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.

Oluch
ALEX57:

Винт помещенный в профильное кольцо увеличивает величину упора на 10%. А ты там про потери какие то рассказываешь.

www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/057.htm

У меня вот такие винты - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
В ванной пробовал и с кольцом в сборе и без. Разница в упоре ровно 15%. Естественно это наблюдается, когда возникает попутный поток. В статике ничего этого нет.

ALEX57
kafa:

Зависимость РАСХОДА б…ь БЕНЗИН… это что в бак заливают. Там серьёзные люди занимались этой темой.

Ну и нахрен тогда ты эти графики сунешь. Мы за упор а он за бензин. Читайте пост Олега Бадаева выше ПРОХВЕССОРА долбаные.

kafa

А тебе не пофиг что винт крутит

ALEX57:

ПРОХВЕССОРА

Панкратов_Сергей

А я почитав умных тоже экспериментировал, вот-

и вот, на чем остановился -

И у тех умных лопасти к концу сужаются.
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃

Carpfish

Для увеличения тяги (от 7-10%) ставят направляющую насадку то есть помещают винт в кольцо. Что я заметил из практики, чем меньше зазор между лопастью и внутренним диаметром кольца тем лучше тяга. Но возникает другая проблема, любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить или сломать винт.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А я почитав умных тоже экспериментировал,
И тут не просто кольцо, а кольцо профилированное.
При прохождении потока через него уже тяга создается, так как скорость потока изменяется. Ну так умные пишут.
Я это не утверждаю, если кто хочет поспорить- могу указать их адрес в личку.😃

А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы. А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат

Oluch
Carpfish:

любая мелкая хрень попавшая в поток может заклинить иди сломать винт.

Верно, но на моём водоёме нет песка или мелких камней. В штатах на другом водоёме мелкие камешки часто попадали между кольцом и винтом, клинило, но это было около берега, т.ч. спокойно всё удалялось.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А я разве писал что кольцо обыкновенное с канализационной трубы.

Я тебе про кольцо вообще не писал. Не фантазируй.

ALEX57:

А свое профильное кольцо и винт отшлифуй хорошенько, а то получишь отрицательный результат

Читал как то что ученые люди пытались понять почему дельфины быстро перемещаются, не сходится с затрачиваемой ими энергией.
И эти ученые предполагают что это благодаря тому что есть особая шероховатость их кожи. И в авиации бывает специально портят поверхность, ставят турболизаторы. И крыло лучше работает.
Вот она и есть шероховатость как у дельфина после небольшой обработки растворителем ( на фото еще без нее). 😃
Нет, если хочешь поспорить- то пиши, в личку дам координаты умных людей.
Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).

Седой_2000
ALEX57:

Сережа читай внимательно форум. Мы говорим за вот эти винты ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1 А они как раз и предназначены для работы с профильным кольцом. Но они прекрасно работают и без кольца.

Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное

ALEX57:

Это если винт специальный и правильно изготовленное профильное кольцо

, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).

Только вот с моими заточенными винтами проблем с задним ходом нет вообще. В отличии от твоих ученых. Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.

Седой_2000:

Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.

Ну значит что то неправильно сделал раз эффект не получил. У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия, только лишь для того что бы защитить винты от поломок при транспортировке.