BAIT BOAT для рыбалки
Вкратце о своем нутре, аккум 3s LiPo, 3542 1000kV, 120A регулятор, винт 40, 3 лопости, дейвуд напрямую с мотором, на одном валу, flysky6, эхолот Lucky 918
Сколько ампер потребляет Ваша двигательная установка? 10-12? И на сколько минут хватает аккумуляторов? И с какой скоростью движется Ваш кораблик чтобы тратить столько энергии? А так вопросов больше и нет. Вы же сами уже всё определили и понятно, что Вы из гонщиков 😃
Какой ток ХХ ?
А не знаю)) не вникал как мерять)) и чем))
5010 мотор, это же блин ого го)) куда лепить его то)))
Ну этот выбирают у кого место есть. Хотя по весу почти как ваш, но КПД будет несравненно выше.
А вообще полно моторов и с диаметром как у вашего.
Так мужики, погодите, у меня больше времени уходит на то чтоб правильно цитировать. Выделяю, нажимаю ответ с цитатой, а мне весь пост вываливает)))
Я уже спрашивал про то как выложить видео здесь. Думаю посмотрев многие вопросы отпадут.
И я не гонщик, для завоза двух снастей на 200 метров уходит три минуты, считаю неплохо. На водоеме насмотрелся на дельфин 2, это полный писец… сидишь и ждешь и ждешь…
По железу согласен что лажи хватает)) куплено было быстро, в течении недели. Уж очень огни горели)) Отрыбачили две рыбалки от рассвета до темноты следующего дня, грубо полтора суток, завозили 6 моих и 4 брата палки. Заряжал два раза аккум. Точно не могу сказать всех показаний по емкости, по памяти влезло один раз более 4000, второй до 6000, за рыбалку, на второй где то так же. Датчик напряжения приехал неделю назад, с ним еще не катал.
Выделяй и рядом нажимай цитировать.
Ну что, полку пользователей БК еще прибыло. Поздравляем!
😉
Так мужики, погодите
А ты думал здесь легко???😁😁😁
Выделяй и рядом нажимай цитировать.
Сяду за комп, попробую. Привык с тел писать… Спасибо.
Пробую ссылкой видео))
С мужиками познакомились на Титане, там и загорелся корабликом, вскоре собрал себе, и так получилось что приехали к нам в гости на новый для них водоем. Мой кораблик с 3.30
200 метров уходит три минуты
Это всего 1,1-1,2 м/сек. Совсем небольшая скорость. Здесь “тихоходы” и быстрее бегают…
Это всего 1,1-1,2 м/сек. Совсем небольшая скорость. Здесь “тихоходы” и быстрее бегают…
Я не собираюсь мерятся пиписьками, меня устраивает ход кораблика. Пару минут спокойно завезти, прощупать дно, и за пол минуты вернуть домой))
Меня пока больше интересует по железу, именно регулятор, и аккум, + подключение от одного сразу датчика эхолота.
Спасибо.
Меня пока больше интересует по железу, именно регулятор, и аккум, + подключение от одного сразу датчика эхолота.
Мотор у тебя прожорливый , всё кинуть на один аккум…Не знаю стоит ли? глянь этот , может Сергей посчитает, ru.aliexpress.com/item/…/32811576916.html?algo_exp…
Всем привет.
Недавно сам стал обладателем кораблика, загорелись огни в одном месте)) купил корпус, железки и есть у меня хотелка)) В целом всем очень доволен, ходовыми качествами, как держится на волне. В общем всем доволен, кроме снимания аккумов для зарядки на аймакс. Собственно ехало два корпуса, один типа камрада, второй дельфин. Первый собирал себе, дельфин на очереди брату. Привело меня на форум к Вам желание узнать новое, и решить вопросы с аккумом. Подумываю перейти на LiOn 18650, хочу уйти от LiPo, и аймакса, чтоб просто штекер вставить от сети или авто, и заряжается.
Есть несколько вопросов к сообществу. Перечитал не все в теме)) не успел)) Никак не могу понять, зачем эти дрыцала 50 моторы, и огромные винты? И тихий ход?
Вопрос к знающим, можно ли от общего аккума подключить эхолот? У меня отдельные по совету одного человека.
Вкратце о своем нутре, аккум 3s LiPo 10000, 3542 1000kV, 120A регулятор, винт 40, 3 лопости, дейвуд напрямую с мотором, на одном валу, flysky6, эхолот Lucky 918.
П.с. Знаю что в новичков зразу полетят тапки, прошу особо не пинать)))Есть видео не большое, могу вложить, здесь просто ссылкой?
Спасибо!
Запитать можно, у меня было так подключено, пару рыбалок отходил, но потом я переделал на отдельное питание-3 аккумулятора 18650 и бокс, если надо дам ссылку, когда переделал на отдельное питание уменьшились помехи на эхолот, эхолот такой же. А так советую мощность подзажать, процентов до 70-80, у меня подобный двигатель уже сгорел.
Запитать можно, у меня было так подключено, пару рыбалок отходил, но потом я переделал на отдельное питание-3 аккумулятора 18650 и бокс, если надо дам ссылку, когда переделал на отдельное питание уменьшились помехи на эхолот, эхолот такой же. А так советую мощность подзажать, процентов до 70-80, у меня подобный двигатель уже сгорел.
Мне подобное сказал один человек, по этому я сразу отдельный аккум на датчик поставил. Все же я более склонен к одному аккуму, как ставить два, то лучше уже один мощнее. Возможно с стабилизатором питания на датчик эхолота, помехи как понимаю от просадок напряжения.
Как зажать мощность?
Кто то может тюкнуть ссылкой, где аккумы поговорить и BMS, или тут можно?
Спасибо.
Мотор у тебя прожорливый , всё кинуть на один аккум…Не знаю стоит ли? глянь этот , может Сергей посчитает, ru.aliexpress.com/item/…/32811576916.html?algo_exp…
Насколько я понимаю, мотор жрет столько, сколько нагрузиш его. Насколько я свой нагрузил не знаю)))
Все же я более склонен к одному аккуму
Какое напряжение на датчик нужно?
можно поставить вот этот модуль shopeasy.by/…/ooytchd176j3jtmpkbvbbvhzrs9ns884/?to… и им питать, отрегулировав необходимое напряжение.
Какое напряжение на датчик нужно?
12В, но там вопрос в помехозащищенности.
12В
Точно.
ха сел за комп удобнее)))) не заточено под тел…
Мне подобное сказал один человек, по этому я сразу отдельный аккум на датчик поставил. Все же я более склонен к одному аккуму, как ставить два, то лучше уже один мощнее. Возможно с стабилизатором питания на датчик эхолота, помехи как понимаю от просадок напряжения.
Как зажать мощность?
Зажать в аппаратуре можно, кстати и расход батареи уменьшится, у меня на полном газу получалось 11 заездов, сейчас порядка 20 на том же аккумуляторе.
А чем не устраивает второй аккум для эхолота? у меня его на месяц хватает! Что интересует по аккумам?
Я кстати тоже проконсультироваться хотел, сегодня провел испытания катамарана, у меня 2 мотора 540-33110, на каждый мотор свой ИИП, выставил на каждый двигатель максимум потребления 1.9А на ИИП по отдельности, но при включении сразу двух моторов сила тока на одном падает до 1.7А! От чего такая лабуда может происходить?
вопрос в помехозащищенности.
Помехи по питанию? С отдельного модуля не должно быть… можно, для пущей важности, на провод поставить ферит.
Зажать в аппаратуре можно, кстати и расход батареи уменьшится,
А смысл? Насколько я понимаю, имеем 3s давим к уровню 2s, не проще ли не издеваться над мотором, и кинуть 4s? Тогда уже аппаратно, или вручную можно не на весь газ.
В моем понимании первоочередна должна быть связка мотор-дейвуд-винт, чтоб нормально волочить тело. Под эту связку уже регуль и аккум.
Согласен полностью что в моем варианте все очень сыро, но блин от задумки до воды, не зная ничего за две недели все купить и собрать как бы неплохо)))
Похвалил типа себя)))
Помехи по питанию? С отдельного модуля не должно быть
Насколько я понял речь идет о том, что при различных режимах плавания, наваливания по нагрузке, идет просадка напряжения и соответсвено помехи на эхолот. Для меня лично задача один аккум и стабилизированные 12в на датчик эхолота. Не вижу смысла пхать два аккума.
Я сейчас мониторю моменты с аккумом под 20 А, либо липо, или 18650. Есть неплохие варианты с Теслы бу панасы, я купил три штуки, емкость 2800, но вопрос пока открыт по платам BMS? и в целом. Если ругать админы не будут, то по аккумам тут поговорим, или же пожалуйста ссылку на тему обсуждения.
кинуть 4s
Я не понял зачем 4S? Чтобы снизить обороты тебе нужно 2S! Если коротко: чем ниже скорость тем меньше потребление тока, а следовательно и нагрев двигателя от которого он и горит! Для начала надо замерить ток на максимальных оборотах и еще температуру двигателя после 15минут на полном газу и уже от этого плясать! Если тебя все устраивает можешь заказать на алике такие аккуумы и спаять 3s на 20Ач ru.aliexpress.com/item/…/32795814865.html
нужно 24 штуки, заряжать лучше аймаксом через балансировочный провод ru.aliexpress.com/item/…/32801824710.html
Да еще можно поиграть с винтами для снижения тока потребления.
чем ниже скорость тем меньше потребление тока, а следовательно и нагрев двигателя от которого он и горит
Всегда и везде, чем меньше нагрузка, тем меньше потребление и нагрев. Не стоит выбирать мощный мотор и давить понижением напряжения на нем, от этого тоже греется. Если идти путем оптимального решения, то это должна быть связка отталкиваясь от максимальной мощности мотора- 20-40% по нагрузке. Любой мотор выдает максимум на максимуме напряжения и нагрузке. То есть, если мотор к примеру 380, 3 кВт 2950 об, то он отдает максимум своей мощности. Если подать на него нагрузку в 4 кВт, то он будет греться и сгорит. Если на него опустить напряжение ( в данном случае 2,3s) от максимума в 4s, то мотор уже не 3 кВт тянет, а гораздо меньше, и уже будет греться от 2кВт, а может и меньше нагрузки, и сгорит.