BAIT BOAT для рыбалки
Выбираете на аппе канал газа (по умолчанию третий ) , заходите в настройки и со ста процентов уменьшаете до пятидесяти.
Совершенно верно, я просто не понял вопроса
Любое уменьшение газа неважно чем, триммерами, установками самой аппы или самим стиком, напряжение питания на двигателях не меняется,изменяется только количество передаваемой мощности на электродвигатель…в ИИП там, да,изменяется напряжение питания.
Тогда бы и обороты не менялись по крайней мере на холостом!
Тогда бы и обороты не менялись по крайней мере на холостом!
Принципиальная ошибка. Амплитуда напряжения, как и ток не меняются, меняется эффективное напряжение, т.е. короткий импульс как бы размазывается до прихода следующего импульса. Площадь прямоугольника (эффективное напряжение) остаётся той же самой. Именно поэтому снижаются обороты. Ключи не умеют изменять напряжение - они либо открыты и тогда полное напряжение источника подаётся на нагрузку, либо закрыты и тогда ничего не подаётся. Промежуточных значений у хороших ключей просто нет. А вот в ИИП меняется выходное напряжение потому как там импульсы интегрируются на конденсаторе большой ёмкости.
Буду рад советам , критике.
По срезай кромки , где отмечено. Улучши приток воды.
Привет знатоки. Кое какую форму сделал и теперь хочу проконсултироваться чтоб ее довести по форме до конца. Пока выглядет так. Размеры 600*300*100. Нужен завозки двух снастей и два бункера прикормки по 500-750 грам. Верхнюю часть еще не делал. Бункера прикормку будет сбрасывать в стороны каждый отдельно.
Вопросы такие:
- Форма тунели ? Теперь она (тонель) у меня в длину 230,в ширину 70 и глубину 50. Глубину надо будет увиличевать, так как буду ставить винт
(не реклама)https:ru.aliexpress.com/item/1-4-4...999.264.LkjqP9 или ru.aliexpress.com/item/4/328...999.261.LkjqP9 Они 55мм диамером, а глубина тонели только 50мм.
2.Надо ли делать расширение тонели ? Зделал расширение для руля. Руль думал поставить за винтом, он от торца 20% (100-120мм) длины лодки. Руль он от торца 10% (50-60мм)длины лодки. Высоту руля думал делать 50-60мм.- Тонель из за моей холатности получилась прямоугольной. Хотел делать ее полукругом. Т.е. винт диаметром 55, так верхняя часть тонели с радиусом 60. Надо ли теперь мне ето подпровлять? Пока это не сложно.
- Нужен ли наклон дейдвуда вниз на 10 градусов ?
- Двигатель ? По совету Oluch поставить двигатель не получиться, так как их нет в продаже. У меня есть такой (не реклама) ru.aliexpress.com/item/High-...311.0.0.B3MAq0. Подойдет ли он или посоветуйте другой(если можно со сылкой).
Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм, для устойчивости при сбросе одного из них. Тоннель к концу расширить для винта, весь не надо. Дейдвуд оптимально располагать горизонтально, но если сделаете небольшой уклон я думаю ничего страшного не случится.Двигатель самый раз!
По срезай кромки , где отмечено. Улучши приток воды.
Я так понял - округлить до винта для улудшения притока воды к винту. По срезать (оруглить) - это на сколько ?
это на сколько
Под 45 градусов , 1см----1,5см.
Под 45 градусов , 1см----1,5см.
Еще повторюсь - до винта 1-1,5 см ?
Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм
Там дно плоское … нормально будет, если уменьшить пропорции , управляемость будет никакой.
Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм, для устойчивости при сбросе одного из них. Тоннель к концу расширить для винта, весь не надо. Дейдвуд оптимально располагать горизонтально, но если сделаете небольшой уклон я думаю ничего страшного не случится.Двигатель самый раз!
У меня в бункерах только при первой прикормке будет около 500-750 грам. Все остальные разу минимум. Так что он будет плавать только со снастями донок.
Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм, для устойчивости при сбросе одного из них. Тоннель к концу расширить для винта, весь не надо. Дейдвуд оптимально располагать горизонтально, но если сделаете небольшой уклон я думаю ничего страшного не случится.Двигатель самый раз!
Про тонель не совсем понял.
Еще повторюсь - до винта 1-1,5 см
Да , до винта.
Буду рад советам , критике.
Сделайте корму полукруглой, пока есть возможность. Значительно улучшите мореходность кораблика, повысится скорость и уменьшится расход энергии. И вообще не оставляйте прямых углов на сопряжённых поверхностях, скруглите их.
Интересно, как это вдруг БКшники обошли высказывание из этого поста:
Не стоит выбирать мощный мотор и давить понижением напряжения на нем, от этого тоже греется.
Потеряли бдительность? Ведь сплошь и рядом кричали что излишек - не проблема! И как теперь перед людьми то не ловко… 😃
п.с.
Щаз начнут.
Я - за попкорном! 😛
Вот так получилось
ХОРОШО!.
Вот так получилось
Вот глянь , два канала для подвода потока к винту , не обязательно , но не помешает.
Зкруглить места отмеченые черной линией.
По всей длине до самой кормы и про корму не забудьте 😃
Спасибо за совет
Корму------------- это задница парахода!!!
Спасибо за совет, но только я не понял. Да вроде там все закруглено.
Или вот я вроде понял. Зкруглить места отмеченые черной линией.
Правильно ?
Ну извеняюсь за тупость. На сколько зад (корму) округлить ?
Щаз начнут.
Я - за попкорном!
Сергей, не давите им на больные мозоли 😃
Так с этого места и начать округление ?
Всё что под водой лучше округлить. Сверху не играет рояли.
По моему, для этого скороходного кораблика, стоит продумать вариант быстросъемного аккумулятора. На подобие того, какие используют в коптерах типа фантома или мавика. Чтобы для замены аккум-ра не нужно было разбирать корпус.