BAIT BOAT для рыбалки

gince
kafa:

По срезай кромки , где отмечено. Улучши приток воды.

Я так понял - округлить до винта для улудшения притока воды к винту. По срезать (оруглить) - это на сколько ?

kafa
gince:

это на сколько

Под 45 градусов , 1см----1,5см.

gince
kafa:

Под 45 градусов , 1см----1,5см.

Еще повторюсь - до винта 1-1,5 см ?

kafa
Sergey_am:

Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм

Там дно плоское … нормально будет, если уменьшить пропорции , управляемость будет никакой.

gince
Sergey_am:

Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм, для устойчивости при сбросе одного из них. Тоннель к концу расширить для винта, весь не надо. Дейдвуд оптимально располагать горизонтально, но если сделаете небольшой уклон я думаю ничего страшного не случится.Двигатель самый раз!

У меня в бункерах только при первой прикормке будет около 500-750 грам. Все остальные разу минимум. Так что он будет плавать только со снастями донок.

Sergey_am:

Если у вас бункеры по бокам планируются я бы увеличил ширину до 380-400мм, для устойчивости при сбросе одного из них. Тоннель к концу расширить для винта, весь не надо. Дейдвуд оптимально располагать горизонтально, но если сделаете небольшой уклон я думаю ничего страшного не случится.Двигатель самый раз!

Про тонель не совсем понял.

kafa
gince:

Еще повторюсь - до винта 1-1,5 см

Да , до винта.

Oluch
gince:

Буду рад советам , критике.

Сделайте корму полукруглой, пока есть возможность. Значительно улучшите мореходность кораблика, повысится скорость и уменьшится расход энергии. И вообще не оставляйте прямых углов на сопряжённых поверхностях, скруглите их.

appolinari

Интересно, как это вдруг БКшники обошли высказывание из этого поста:

Andy7902:

Не стоит выбирать мощный мотор и давить понижением напряжения на нем, от этого тоже греется.

Потеряли бдительность? Ведь сплошь и рядом кричали что излишек - не проблема! И как теперь перед людьми то не ловко… 😃

п.с.
Щаз начнут.
Я - за попкорном! 😛

gince
Oluch:

Сделайте корму полукруглой, пока есть возможность. Значительно улучшите мореходность кораблика, повысится скорость и уменьшится расход энергии.

Спасибо за совет, но только я не понял. Да вроде там все закруглено.
Или вот я вроде понял. Зкруглить места отмеченые черной линией.
Правильно ?

Oluch
gince:

Зкруглить места отмеченые черной линией.

По всей длине до самой кормы и про корму не забудьте 😃

kafa
gince:

Спасибо за совет

Корму------------- это задница парахода!!!

gince
gince:

Спасибо за совет, но только я не понял. Да вроде там все закруглено.
Или вот я вроде понял. Зкруглить места отмеченые черной линией.
Правильно ?

Ну извеняюсь за тупость. На сколько зад (корму) округлить ?

Oluch
appolinari:

Щаз начнут.
Я - за попкорном!

Сергей, не давите им на больные мозоли 😃

gince:

Так с этого места и начать округление ?

Всё что под водой лучше округлить. Сверху не играет рояли.

appolinari

По моему, для этого скороходного кораблика, стоит продумать вариант быстросъемного аккумулятора. На подобие того, какие используют в коптерах типа фантома или мавика. Чтобы для замены аккум-ра не нужно было разбирать корпус.

gince
Oluch:

Сергей, не давите им на больные мозоли 😃

Всё что под водой лучше округлить. Сверху не играет рояли.

С руки трудно будет, но не спеша сделаю. Округление буду делать около 15 мм.

Вот верх буду делать что то на бодобие rcopen.com/forum/f68/topic138133/26100

Я тут про расположение бункеров.

Oluch
appolinari:

Чтобы для замены аккум-ра не нужно было разбирать корпус.

Ну или вывести разъём для зарядки не разбирая корпуса между заплывами.

kafa
appolinari:

какие используют в коптерах типа фантома или мавика.

Но там их хватает на 15-------20 минут, Здесь с мотором разобраться надо.Подобрать более экономичный.

Sergey_am

Под руль выемку расширьте, чтобы при его повороте на 60 градусов до стенки оставалось еще 2-3см для прохода потока воды иначе будет плохо рулить

Вообще форма днища очень похожа на мой глиссер большой с волговским мотором, только у меня еще примерно по середине идет ступенька-при выходе на глиссирование получается две точки соприкосновения с водой одна на дейдвуде другая на ступеньке, разрабатывался он кстати на Воронежском авиационном заводе для водной милиции, по воде выдает до 80км/ч.