BAIT BOAT для рыбалки

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Вообще, очень странно. Если это мотор Турнига D3542-1000- то у него по паспорту только ток ХХ при 8 вольтах- 2.4 ампера. Он через 5 минут должен быть очень даже горячий.
Или мотор другой, или китайцы с током ХХ наврали

Ничего странного, странно что вы видите только цифры, а не общую картину. На фото более чем ярко видно причину ненагрева сразу.

Панкратов_Сергей
Andy7902:

18650 брал через

Я пару лет назад еще на каком то украинском форуме видел что 18650 с разобранной Теслы продавали, неужели это все с нее до сих пор?

Andy7902:

На фото более чем ярко видно причину ненагрева сразу.

Фото абсолютно мутное, в фокусе только термометр.
Еще видно что термрметр не обмотки мотора мерит, а пластину, на которой закреплен мотор.
Пластина охлаждается водой?

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Я пару лет назад еще на каком то украинском форуме видел что 18650 с разобранной Теслы продавали, неужели это все с нее до сих пор?

Фото абсолютно мутное, в фокусе только термометр.

Не могу сказать с той теслы или другой.
А это у меня телефон такой, скрывает все что не нужно))))

Genrish
Andy7902:

Речь идет о неком количестве элементов, где растет не только емкость сумарная, а и мощность.

Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?

Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)

Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.

Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.

Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.

Панкратов_Сергей
Andy7902:

А это у меня телефон такой, скрывает все что не нужно))))

Предположил значит правильно. Но 30 вт отдавать только из за тока ХХ совсем не разумно.
Можно найти много лучшие моторы.

Carpfish
Genrish:

Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.

Гипотеза одна, нужны другие моторы.

Andy7902
Genrish:

Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?

Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)

Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.

Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.

Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.

Давайте по порядку, как понять четыре паралельно последовательных сборки 7,2 в?
Я понимаю это так, 2s 8элементов 2500. Правильно?
Если я правильно понимаю то навешали два 12 вольтовых недомотора, и с огромными винтами от четырехместной лодки?
Если я все правильно понял, то чего вы хотите от ишака, чтоб он фуру тянул?))

kafa
Carpfish:

Гипотеза одна, нужны другие моторы.

😉😉;)Выход коллекторников…😃😃😃

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Предположил значит правильно. Но 30 вт отдавать только из за тока ХХ совсем не разумно.
Можно найти много лучшие моторы.

Согласен, это вообще мой первый мотор. Если речь о дрыцалах 50размера, то не, не мое))

Панкратов_Сергей
Genrish:

Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.

Ранее всегда был разговор о том что емкость аккумуляторов должна хватать на 3-4 часа непрерывного хода. Потому про высокотоковые акки и разговора не было. То есть разряд током 1/3 1/4 от емкости аккумулятора.
Вы же разряжали якобы в режиме 1 часового разряда, то что акки у вас провалились- это странно. Они вполне должны были и этот режим держать.
Что то в замерах вы напутали, а может при сборке как повредили.

Genrish
Carpfish:

Гипотеза одна, нужны другие моторы.

Обоснуй. 😃

Carpfish
kafa:

Выход коллекторников…

Так если моторы хоревые какая ризница какие они коллекторные или без. Поставьте Бк на пару тысяч прицепите винт 52мм и посмотрим какие токи у вас будут.

Sergey_am
Genrish:

Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?

Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)

Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.

Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.

Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.

Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения
Вот пример lit-ion.ru

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Если речь о дрыцалах 50размера, то не, не мое

Вариантов полно. А если есть возможность поставить 50 размер, который с вашим почти одного веса- то это предпочтительней, потому как КПД будет лучше и с водяным охлаждением не нужно будет сильно мудрить.
Но, как говорится- каждому свое.

Genrish
Andy7902:

Если я все правильно понял, то чего вы хотите от ишака, чтоб он фуру тянул?))

Разговор сейчас идет не о моторах, а том почему акб сдохли за такой короткий период. 😃

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения

Как это? Только при параллельном.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Вариантов полно. А если есть возможность поставить 50 размер, который с вашим почти одного веса- то это предпочтительней, потому как КПД будет лучше и с водяным охлаждением не нужно будет сильно мудрить.
Но, как говорится- каждому свое.

И в чем такая разница в них по кпд?

Sergey_am
Sergey_am:

Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения
Вот пример lit-ion.ru

Да нет вы меня запутали!

Панкратов_Сергей:

Как это? Только при параллельном.

Ну да, физика 7 класс

Genrish
Панкратов_Сергей:

Что то в замерах вы напутали, а может при сборке как повредили.

Я могу заблудиться в трех соснах😁 но уж точно не в двух. Да же если мультиметр чуть врет, то уж точно не на 2-3 ампера.
При чем акб были сняты, заново заряжены и сборку проверил снова на токе 1А, емкость акб составила 10,8 А/ч.

Carpfish
Genrish:

Разговор сейчас идет не о моторах, а том почему акб сдохли за такой короткий период.

При потреблении мотором 10 ампер и емкости акка 10 ампер, он не мог разрядится за 5 минут. Или токи больше или емкость не 10 ампер.