BAIT BOAT для рыбалки
18650 брал через
Я пару лет назад еще на каком то украинском форуме видел что 18650 с разобранной Теслы продавали, неужели это все с нее до сих пор?
На фото более чем ярко видно причину ненагрева сразу.
Фото абсолютно мутное, в фокусе только термометр.
Еще видно что термрметр не обмотки мотора мерит, а пластину, на которой закреплен мотор.
Пластина охлаждается водой?
Речь идет о неком количестве элементов, где растет не только емкость сумарная, а и мощность.
Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)
Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.
Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.
Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.
А это у меня телефон такой, скрывает все что не нужно))))
Предположил значит правильно. Но 30 вт отдавать только из за тока ХХ совсем не разумно.
Можно найти много лучшие моторы.
Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.
Гипотеза одна, нужны другие моторы.
Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.
Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.
Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.
Давайте по порядку, как понять четыре паралельно последовательных сборки 7,2 в?
Я понимаю это так, 2s 8элементов 2500. Правильно?
Если я правильно понимаю то навешали два 12 вольтовых недомотора, и с огромными винтами от четырехместной лодки?
Если я все правильно понял, то чего вы хотите от ишака, чтоб он фуру тянул?))
Гипотеза одна, нужны другие моторы.
😉😉;)Выход коллекторников…😃😃😃
Предположил значит правильно. Но 30 вт отдавать только из за тока ХХ совсем не разумно.
Можно найти много лучшие моторы.
Согласен, это вообще мой первый мотор. Если речь о дрыцалах 50размера, то не, не мое))
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Ранее всегда был разговор о том что емкость аккумуляторов должна хватать на 3-4 часа непрерывного хода. Потому про высокотоковые акки и разговора не было. То есть разряд током 1/3 1/4 от емкости аккумулятора.
Вы же разряжали якобы в режиме 1 часового разряда, то что акки у вас провалились- это странно. Они вполне должны были и этот режим держать.
Что то в замерах вы напутали, а может при сборке как повредили.
Гипотеза одна, нужны другие моторы.
Обоснуй. 😃
Выход коллекторников…
Так если моторы хоревые какая ризница какие они коллекторные или без. Поставьте Бк на пару тысяч прицепите винт 52мм и посмотрим какие токи у вас будут.
Спорить смысла нет, заблудился в трех соснах. Что послужило этому?
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
Решил испытать под нагрузкой в корабле. При замере потребляемого тока получилось 10 ампер, на швартовых. Два 12-ти вольтовых коллекторных мотора с 52-х мм спортивными винтами.
Итог испытания, разряд наступил через пяти минут нагрузки, сработала пищалка на 6 вольтах. Явно двигателям было много, у них максмальный ток 3,4А. (ДП-35-16-4-12-02-10)Сменив винты на другие, соответственно сократив общий ток потребления до 5,5 ампер, получил продолжительное время. 30 минут погонял ванной на шварторвых, напряжение просело с 8,4 до 7.8 вольт.
Вот теперь и думайте какая причина?! Вроде бы всё должно хватить, но низкотоковые акб сдохли за короткий период времени на больших токах.
Можем обсудить всем форумом эту задачу. Интересно будет, какие будут мнения и гипотезы.
Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения
Вот пример lit-ion.ru
Если речь о дрыцалах 50размера, то не, не мое
Вариантов полно. А если есть возможность поставить 50 размер, который с вашим почти одного веса- то это предпочтительней, потому как КПД будет лучше и с водяным охлаждением не нужно будет сильно мудрить.
Но, как говорится- каждому свое.
Если я все правильно понял, то чего вы хотите от ишака, чтоб он фуру тянул?))
Разговор сейчас идет не о моторах, а том почему акб сдохли за такой короткий период. 😃
Обоснуй.
Моторы какие сколько оборотов.
Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения
Как это? Только при параллельном.
Вариантов полно. А если есть возможность поставить 50 размер, который с вашим почти одного веса- то это предпочтительней, потому как КПД будет лучше и с водяным охлаждением не нужно будет сильно мудрить.
Но, как говорится- каждому свое.
И в чем такая разница в них по кпд?
Получается ток отдачи складывает только для последовательного подключения
Вот пример lit-ion.ru
Да нет вы меня запутали!
Как это? Только при параллельном.
Ну да, физика 7 класс
Что то в замерах вы напутали, а может при сборке как повредили.
Я могу заблудиться в трех соснах😁 но уж точно не в двух. Да же если мультиметр чуть врет, то уж точно не на 2-3 ампера.
При чем акб были сняты, заново заряжены и сборку проверил снова на токе 1А, емкость акб составила 10,8 А/ч.
Разговор сейчас идет не о моторах, а том почему акб сдохли за такой короткий период.
При потреблении мотором 10 ампер и емкости акка 10 ампер, он не мог разрядится за 5 минут. Или токи больше или емкость не 10 ампер.
Я могу заблудиться в трех соснах но уж точно не в двух. Да же если мультиметр чуть врет, то уж точно не на 2-3 ампера.
При чем акб были сняты, заново заряжены и сборку проверил снова на токе 1А, емкость акб составила 10,8 А/ч.
Я предположу что в сборке был один разряженный аккумулятор