BAIT BOAT для рыбалки
Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.
BMS это конечно хорошо. Но проблемы у вас с аккумуляторами уже есть. Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума. Да и при хранении таких акумуляторов их необходимо заряжать в режим хранения. Хранить их 100% заряженными низзя, так гласят все инструкции на литиевые. Я уже угробил два хороших аккума 18650 пока не купил нормальный зарядник. Хотя аккумы имели уже встроенную плату контроля, тот же BMS.
Диаметр 57 и соотношение 1,4 шаг тобишь 80мм. Вот так он и жрет.
Понятно. С таким шагом КПД винта у Вас будет не более 50-55% при 1800 об/мин, а при больших и того меньше, т.е. почти 70% (1 - 0,55*0,6) затрачиваемой энергии на ветер… жалко. Меняйте винт на шаг 40-50 мм. Спортивные винты нам как-то не очень подходят, а с соотношением 1,4 это точно спортивный, для скоростных моделей.
Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума.
Я батарею с BMS контроллером заряжаю (хотя это и не обязательно) зарядником, в режиме LiIon. Так что сколько туда залилось вижу. 😃
Хранить их 100% заряженными низзя, так гласят все инструкции на литиевые.
Хммм… а я храню свои LiFePO4 полностью заряженные и все 7 банок включены в параллель. Когда из-за саморазряда, а у меня одна банка немного дохлая и сажает все остальные, напряжение падает меньше 3 вольт, то я их заряжаю до упора тоже в режиме, когда все параллельно включены. Надо почитать как там с LiFePO4 следует поступать при хранении… может стоит сделать какое-то устройство для поддержания напряжение на каком-то фиксированном уровне в режиме хранения. Это в принципе не так и сложно.
P.S. Оказалось, что аккумуляторы LiFePO4 серии А-123 (у меня такие) можно спокойно хранить и полностью заряженными. Это меня порадовало 😃
Хммм… а я храню свои LiFePO4 полностью заряженные и все 7 банок включены в параллель. Когда из-за саморазряда, а у меня одна банка немного дохлая и сажает все остальные, напряжение падает меньше 3 вольт, то я их заряжаю до упора тоже в режиме, когда все параллельно включены. Надо почитать как там с LiFePO4 следует поступать при хранении… может стоит сделать какое-то устройство для поддержания напряжение на каком-то фиксированном уровне в режиме хранения. Это в принципе не так и сложно.
Мне лет 8 назад подарили классный фонарик Феникс ТК35 а зарядное к нему шло вот такое ru.aliexpress.com/item/…/32339970370.html?algo_exp… у него тоже есть встроенная защита от перезаряда Два аккума шло с фонарем с встроенной защитой, два докупил. Двумя пользовался, а два полностью заряженных лежали прозапас и пользовался иногда когда основные сели до отключения BMS, так вот через год в резервных осталось с 3000мА половина 1500.
Понятно. С таким шагом КПД винта у Вас будет не более 50-55% при 1800 об/мин, а при больших и того меньше, т.е. почти 70% (1 - 0,55*0,6) затрачиваемой энергии на ветер… жалко. Меняйте винт на шаг 40-50 мм. Спортивные винты нам как-то не очень подходят, а с соотношением 1,4 это точно спортивный, для скоростных моделей.
Вы правы ! Да я и сам это уже понял. Так как винты новые не подошли, то как вариант из этого набора гоняю винт47. Он на 2250 оборотов кушает 1,8 ампера. А 57 винт я погонял, померял и отложил в сторонку…
так вот через год в резервных осталось с 3000мА половина 1500.
У меня у LiFePO4 такой деградации пока не наблюдается. Я их периодически, раз в четыре месяца, разряжаю резистором током 10А, это соответствует 0,5С. Пока не вижу уменьшения ёмкости. Этот комплект у меня уже чуть больше года. А то что LiIon стареют я знаю ещё по батареям от телефона. Там не имеет смысла покупать запасные и хранить их.
Приношу свои извинения за вчерашний пост, был не прав, каюсь.
Мерял, прикидывал, 50 мотор не катит, да и винты огромные тоже. Можно конечно на гибком дейвуде, но не хочу. Буду с 35 моторами юзать.
Если кто то может по винту подсказать для мотора 3542 1000kV, и едет для дельфина 3536 1250kV.
Там не имеет смысла покупать запасные и хранить их.
Что не сделаешь для любимой рыбалки. Это я потом начитался, “умным стал”. Купил Аймакс Запасные заряжаю в режим хранения,а на рыбалке дозаряжаю по мере надобности до 100%.
едет для дельфина 3536 1250kV.
Характеристика:
Батарея: 2 ~ 4 банки / 7.4 ~ 14.8 В
оборотов на вольт: 1250
максимальный ток: 34 A
Ток без нагрузки: 3A
Максимальная мощность: 500 ватт
““Ток без нагрузки: 3A”” и это при 7,2 вольта, а при 12 в , там под пятёрочку будет . Оно тебе надо??? . Ищи кв 500-----550 и ток --ХХ прядка 0, 5 вольт.
Характеристика:
Батарея: 2 ~ 4 банки / 7.4 ~ 14.8 В
оборотов на вольт: 1250
максимальный ток: 34 A
Ток без нагрузки: 3A
Максимальная мощность: 500 ватт““Ток без нагрузки: 3A”” и это при 7,2 вольта, а при 12 в , там под пятёрочку будет . Оно тебе надо??? . Ищи кв 500-----550 и ток --ХХ прядка 0, 5 вольт.
Ток ХХ кому то интересен? Я как ветилятор использовать не собираюсь, более правильно смотреть по нагрузке. На что способен мотор при нагрузке, сколько жрет и тд.
Ток ХХ кому то интересен?
С этим ясно…
На что способен мотор при нагрузке, сколько жрет и тд.
Скока жрёт говориш …ну–ну. В двух словах ДОФИГА.
Ток ХХ кому то интересен? Я как ветилятор использовать не собираюсь, более правильно смотреть по нагрузке.
В токе при нагрузке обязательно присутствует и ток ХХ, т.ч. это безвозвратные потери. Он тем и интересен что показывает сколько энергии мотор затрачивает на свою раскрутку, т.е. не совершая полезную работу.
Но проблемы у вас с аккумуляторами уже есть. Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума.
Проблему с акб, которые у меня сейчас можно решить несколькими способами.
а. снизив ток потребления, что я в принципе уже сделал, поставив менее тяговитые винты.
б. не меняя бокса под 18650 поставить в кораблик высокотоковые 18650 8С (имеется новый комплект для шуруповерта), чтобы не боятся большого тока потребления.
в. купить Li-Po или LiFePo4 на 20 А/ч и поставить более тяговитые винты.
Хотя лодка прошла первые испытания на реке на легких винтах, мне всё понравилось, скорость, 1литр жидкости везла.
Всегда при желании можно подключить любую сборку к тестовой плате и проверить, что она отдаст в А/ч.
И заряжать можно не через BMS (это на рыбалке), а так же достать акб из боксов в корабле и зарядить в зарядном устройстве по отдельности.
В токе при нагрузке обязательно присутствует и ток ХХ, т.ч. это безвозвратные потери. Он тем и интересен что показывает сколько энергии мотор затрачивает на свою раскрутку, т.е. не совершая полезную работу.
Я вас не понял, стартовый ток или хх, что вы имеете ввиду?
Ток ХХ кому то интересен? Я как ветилятор использовать не собираюсь, более правильно смотреть по нагрузке. На что способен мотор при нагрузке, сколько жрет и тд.
У меня был такой ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html?traffic_… сгорел от перегрева с 35 винтом
Я вас не понял, стартовый ток или хх, что вы имеете ввиду?
Конечно ток ХХ - Холостой Ход.
Andy7902 скажите на основании чего вы выбрали мотор 3536 1250kV.
Andy7902 скажите на основании чего вы выбрали мотор 3536 1250kV.
Красивый))
Покупал по скидке в черную пятницу, хотел 1000kv, но уже не было, купил этот))
А вообще, на просторах тырнета нашол только по использованию 3536 моторов. За коллекторники не видел, да и слышать о них не хочу.
Про использование дрыцала моторов 50го размера, впервые услышал тут.
За коллекторники не видел, да и слышать о них не хочу.
Так Вы гонщик или карполов? Гонщики в другой теме. Там Вам всё расскажут о применении БК двигателей с большим Kv, а здесь только у “продвинутых”, да и то они их глушат - дошло наконец, что месить воду большими оборотами последнее дело.