BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

расскажите лучше как ИИП правильно настроить, у меня с двумя крутилками одна по току другая по напряжению. Я выставил сейчас ограничение по току, как правильно? ИИП такие

Вы проверили- растет ток при подтормаживании вала выше 1.7 ампера?
Прежде чем двигаться далее нужно выяснить было ли ограничение тока.
Пы-сы: наверно это не вы были с проблемой 1.7А.

Выставляете на ХХ нужное напряжение, затем грузите до тока защиты и крутите потенциометр тока ограничения до того как напряжение на ( регуляторы) моторы начнет падать ( и загорается светодиод) .
Все…

Oluch
Sergey_am:

расскажите лучше как ИИП правильно настроить, у меня с двумя крутилками одна по току другая по напряжению.

Вначале выставляете выходное напряжение. Потом ток ограничения. Я делал так - подсчитал сопротивление, которое будет соответствовать току ограничения, подключил его и стал вращать токовый потенциометр до момента загорания красного светодиода. Получается точно.Можно и по работающему двигателю, контролируя ток по прибору, но там сложно удерживать значение тока при торможении рукой и получается не так точно. Можно и так - ставите плюс-минус подходящий резистор, потом потенциометром, который регулирует напряжение выставляете ток ограничения и токовым потенциометром вращаете до загорания красного светодиода. Потом выставляете выходное напряжение. Оба ИИП выставляйте одинаково, идя по току сверху, т.к. есть небольшой гистерезис.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

расскажите лучше как ИИП правильно настроить,

И да… Все эти ограничения с ИИП- на свой страх и риск.
КАк поведет себя регулятор при большой просадке напряжения ( а ограничение тока- это и есть просадка напряжения) - предсказать на 100% нельзя.
По коллекторным тут писали что бывает сгорают ключи ( недостаток открывающего напряжения на транзисторы- в итоге не полное открытие и перегрев), может так же сбиваться контроллер, что приведет к сквозным токам и выходу из строя.
В принципе теоретически, это же может быть и с бк регуляторами.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/8pcs-...311.0.0.3M1dsR
Брать больше- цена меньше.

эти только в фонарик, и то не сильно мощный. Моторчик корабля “убъет” их за 5 - 10 разряд/заряд.

ну эт так… из личного обжегся…

itofan:

Какие мысли будут?

А не погнуты ли при пересылке? проверить бы для начала расстояние меж лопастями, отклонение от плоскости…

itofan
Панкратов_Сергей:

Это вы пытались доказать что вы поступаете верно- а другие нет, покупая то что вы покупаете и спор затеяли вы

Я вступил в спор по тому что человек интересовался за ферумные аккумуляторы,а у меня они реально есть и проверенны, и лишь после этого Вы начали агитировать за литийионы которые у Вас,или не у Вас и с левыми графиками от настоящего самсунга.И вопрос цены тоже Вы подняли и убеждали что так выгоднее…хотя не я один отписался что ферумные аккумуляторы для наших целей лучше. И заканчивайте спорить,каждый сделает свои выводы,а мы останемся при своём мнении.Я думаю любой новичек плавающий в подключениях,токах зарядки,количестве С выдаваемых аккумулятором,напряжении отсечки и т.д сообразит что выгоднее заплатить чуть дороже и поставить некапризные аккумуляторы.На этом спор прекращаем.

Генадич:

А не погнуты ли при пересылке? проверить бы для начала расстояние меж лопастями, отклонение от плоскости…

только добрался до дома,пробки блин.Сейчас буду замерять,есть из чего выбрать,заказывал 4 штуки,два правых и два левых. Подточим,дремелем подшлифуем и будут бегать.Сейчас поищу литературу по балансировке на лезвиях.

Генадич:

эти только в фонарик, и то не сильно мощный. Моторчик корабля “убъет” их за 5 - 10 разряд/заряд. ну эт так… из личного обжегся…

Я так же эти акки заказывал и тоже после первого заплыва отравил их в светодиодный фонарик.Зато мой фонарь держит 3-4 ночи без заряда.Спасибо китайцем.

Genrish
Genrish:

Олег, про энергетику вашей лодки я знаю. Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.

Панкратов_Сергей:

Меня удивляет стремление людей создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать…
Как то с последовательным соединением безумного количества элементов, а потом установкой ИИП и проблем с зарядом.
Так и с выбором LiFePO4, не имеющим никаких преимуществ для применения на кораблике, но создающем кучу проблем.
Тем паче что в настоящее время эти аккумуляторы уходят в прошлое, на замену им уже пришла другая химия.

Панкратов_Сергей:

Сообщение от Genrish
Сергей, вы могли бы аргументировать свои слова какими-то примерами? Или привести какие-нибудь примеры из собственного опыта.
Буду крайне признателен вам за это.

Панкратов_Сергей:

Геннадий, минимум раз пять уже аргументировал. Кто хотел услышать аргументы-сравнение по цене, весу, необходимому ресурсу- тот услышал. Да и сам мог сравнить, данные то не закрыты.
Тут как раз нужно наоборот, чтоб те кто литийферрум применяет привели б аргументы- чем они лучше.

Сергей, читая ваше сообщение напрашивается выводы. Вам лень ответить на вопрос, хотя вы написали последнее сообщение не очень короткое.
Или вы не знаете ответа на мой вопрос и просто льете воду на мельницу.
Это по крайней мере некрасиво по отношению к собеседнику.
😮

Sergey_am:

А зачем вам вообще эти платы, ведь аймакс можно подключить напрямую от автоаккумулятора?

Сергей, аймакс это устройство, которое надо иметь под рукой, дома или на рыбалке. Возможно забыть на последнем.
Плата же контроля заряда устанавливается в лодку и при помощи переключения и кабеля питания от прикуривателя до лодки, обеспечит заряд кораблика на воде.

Про энергетику Олега, честно тормознул, у него питание от машины необходимо будет поднимать до 6S. Скорее всего не его вариант.

Панкратов_Сергей
itofan:

Я вступил в спор по тому что человек интересовался за ферумные аккумуляторы,а у меня они реально есть и проверенны, и лишь после этого Вы начали агитировать за литийионы которые у Вас,

Сколько ты не пиши, все равно твои аки по емкости- весу вдвое минимум проигрывают нормальным литийионам.
И по цене.
Кроме того и по ресурсу написанному - ну очень большой вопрос, потому как это даже не копия ни Самсунга, ни тем более A123. Про это вам даже Олух написал.

Генадич:

эти только в фонарик, и то не сильно мощный. Моторчик корабля “убъет” их за 5 - 10 разряд/заряд.

Игорь, моторчик- моторчику рознь.
За то что тут постоянно ратовали, чтоб заряд в аккк был минимум на 4 часа рыбалки- это лучше чем в фонарике условия.
Люди на квадрах вовсю литийион 18650 используют.
А вот литийферрум что тут подавали- абсолютно нет.
Это по поводу убьет ли мотор или нет…

Genrish
Панкратов_Сергей:

ru.aliexpress.com/item/8pcs-...311.0.0.3M1dsR
Брать больше- цена меньше.
Ну очень сильнотоковые- еще раза в полтора больше. Пусть максимум в двое, но это 50$. И емкость уже будет выше. Но такие нужны будут только гонщикам, кто будет за полчаса высаживать банку.

Сергей - это Li-Ion для фонаря, они не держать большой ток потребления, не лукавьте.
Только четыре или пять страниц назад, я писал, как такие акб сдыхают на токе под 10 ампер. Ток потребления в 5А для них будет оптимально, не выше.

Генадич
itofan:

Я так же эти акки заказывал и тоже после первого заплыва отравил их в светодиодный фонарик

Я корабликом, тогда, не занимался (просто привел пример в контексте темы), но была попытка применения их для питания аккумуляторной “китайки” с болгарскими корнями (или болгарки китайской, как удобней) … В результате эксплуатации, батарейки более не на что не годились только лишь для фонаря… и то не с особым успехом - фонарь достаточно мощный, и, галогеновый.

Панкратов_Сергей
Genrish:

Сергей, читая ваше сообщение напрашивается вывод. Вам лень ответить на вопрос, хотя вы написали последнее сообщение не очень короткое.

Геннадий, а вы не обратили внимание на то что сначала вы спросили, я вам написал что уже отвечал.
Следом товарищ, как не читая мой ответ- следом с этим же вопросом…
Вы не удовлетворены тем что я ответил последующему товарищу?
Или вам то же самое нужно повторить?

А у меня он используется при току 4/6А

Genrish:

Сергей - это Li-Ion для фонаря, они не держать большой ток потребления, не лукавьте.
Только четыре или пять страниц назад, я писал, как такие акб сдыхают на токе под 10 ампер.

  1. У меня ток с акка 0.66А, то же самое и у многих, кто прислушивается к советам Олуха. До допускаемых 5 ампер ну очень далеко.
  2. У вас точно какая то проблема, вам про это не я один писал. Или где то накосячили ( замер, пайка) - или брак.
Oluch
Genrish:

Про энергетику Олега, честно тормознул, у него питание от машины необходимо будет поднимать до 6S. Скорее всего не его вариант.

Да ничего не надо поднимать. Я заряжаю в параллель (!!!) все аккумуляторы, а там всего 3,65 вольта, т.ч. iMAX спокойно справляется от прикуривателя, хотя повторяю, мне это ещё ни разу не потребовалось.

Генадич
Панкратов_Сергей:

А вот литийферрум что тут подавали- абсолютно нет.

У меня сейчас, на работе, лежит вертолет (двух роторный). АКБ вытащил - на нем Fe 123… что за?

Панкратов_Сергей
Генадич:

Я корабликом, тогда, не занимался (просто привел пример в контексте темы), но была попытка применения их для питания аккумуляторной “китайки” с болгарскими корнями

Режим болгарки к режиму в болгарке дальше находится, чем режим кораблика к режиму фонарика.
По учению Олуха…
В кораблике разряд токами максимум 0.33С.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Сколько ты не пиши, все равно твои аки по емкости- весу вдвое минимум проигрывают нормальным литийионам.
И по цене.
Кроме того и по ресурсу написанному - ну очень большой вопрос, потому как это даже не копия ни Самсунга, ни тем более A123. Про это вам даже Олух написал.

Позволю себе вмешаться в полемику. Вес в наших корабликах, как писАли ранее не очень критичен. Так, что ваши доводы о весе не оправданы.

Далее про феррум-фосфатные было сказано, что они более “дубовые” в плане физического и электрического воздействия.
Да и заряжать, хоть на воде, хоть дома проще две или четыре акб, чем 6 или 12 банок акб li-ion.
Я очень сожалею, что не внимательно читал форум из-за большого количества “воды”, написанной здесь и упустил много важных слов.
Теперь я исправил положение и заказал себе все таки LiFePo4 на 20 А/ч 4 штуки. Этим самым получу в двое больше энергетическую емкость у кораблика и второе надежность в плане заряда и других физ. или электрических проблем, связанных с этими акб.

Панкратов_Сергей
Генадич:

У меня сейчас, на работе, лежит вертолет (двух роторный). АКБ вытащил - на нем Fe 123… что за?

А я про игрушки-вертолеты писал? Там даже ионисторы бывают и никилькадмий.
У меня же четко написано- квадрокоптеры. И ссылаюсь я на опыт этого форума. Я внимательно изучаю опыт и самолетчиков и квадрокоптерщиков.

Genrish
Oluch:

Да ничего не надо поднимать. Я заряжаю в параллель (!!!) все аккумуляторы, а там всего 3,65 вольта, т.ч. iMAX спокойно справляется от прикуривателя, хотя повторяю, мне это ещё ни разу не потребовалось.

Конечно не придется заряжать на воде, запас-то по энергии имеется у 7 акб.
Сколько аймакс будет заряжать кораблик на воде током в 5А, примерно?

itofan
Панкратов_Сергей:

У меня ток с акка 0.66А, то же самое и у многих

Враньё,Вы сами не помните что писали… Как вы писали у Вас аккум 3s4p и расходует Ваш кораблик 4 ампера на два мотора. А теперь оказывается что 0,66*4=2.64 ампера Ваш корабль ест. Вы не находите неувязочку. Вы хоть записывайте что сочиняете.

Панкратов_Сергей
Genrish:

Далее про феррум-фосфатные было сказано, что они более “дубовые” в плане физического и электрического воздействия.

Да, было написано. И я про это пишу- А123 были очень дубовые.
И вы наверно читали что у меня есть те которые более 10 лет использую.
А еще даже на последних страницах было написано что у меня из 3 батарей для передатчиков умерли все в первый год.
И Олух писал- что из заказанных им три были сразу мертвые. И рекомендует покупать именно А123.
Если не выборочно читать- то это тоже видно…

itofan:

Враньё,Вы сами не помните что писали… Как вы писали у Вас аккум 3s4p

И где я такое написал?
Щас увидим кто врет и понапраслину гонит.😃

Генадич
Панкратов_Сергей:

А я про игрушки-вертолеты писал?

А я и не с притензией 😃 -коптерщики отдельная СЕКТА… мне бы зарядить да побАловаться😒

itofan
Панкратов_Сергей:

И Олух писал- что из заказанных им три были сразу мертвые.

а это здесь каким боком? Я когда заказывал написал продавцу что буду проверять посылку и запишу видео.Так и сделал,и Вы знаете продавец прислал 4 банки заряженные и все банки при тестовом разряде показали около 11 амперчасов,тоесть даже больше чем продавец заявил.

Панкратов_Сергей
Генадич:

А я и не с притензией -коптерщики отдельная СЕКТА… мне бы зарядить да побАловаться

Игорь, не нужен на кораблик силовой акк, если кораблик не гоночный и вы не разряжаете акк за полчаса.
В этом к Олуху нужно прислушиваться.

Панкратов_Сергей:

Щас увидим кто врет и понапраслину гонит.

Как, извиняться духу не хватает?

itofan:

а это здесь каким боком?

Разве это не относится к “исключительной надежности”? У Олуха- 3 банки сразу дохлых , у меня- три аккумулятора за год.
Или будем считать только что вам пришли четыре живых и на основе этого делать вывод о гарантированных 2000 циклах наработки?