BAIT BOAT для рыбалки
Получил эти-же моторы но мне не повезло . пришли с виду одинаковые но два с разными скоростями . один работает тихо другой ревет намного громче открыл спор и заказал ещё один жду
Сергей, позвольте дам совет о покупках на алиэкпрессе. Я всегда списываюсь с продавцом, для порядка, задаю вопросы которые меня интересуют. И так про между прочим говорю, что товар должен быть надежным и качественным и что обязательно проверю его качество. Если продавец правильный, то он дорожит своей репутацией и отзывами, то обязательно проверит товар перед отправкой.
А, так китайцев надо нещадно наказывать за плохую торговлю, а именно возврат денег и обязательно плохой отзыв.
Пример: продавец написал, что серва имеет 180 гр. вращения, пришла 110 гр. мне в принципе пох, но дело принципа. Завел спор, скинул фотки и вернул все деньги назад, да и отзыв накатал отрицательный. Я остался доволен своими выходками. И китайцу думаю будет наука впредь, а может и нет.
Я вчера заказ делал- десятка три позиций, у трех продавцов. Пока с ними попереписываешься, забудешь для чего заказывать собрался.
У коллекторников мощность и момент никакие
😃))))))))
Это как так никакие? Какие угодно. Зачем Вам момент на двигателе скажем 400 mNm, если винту требуется 40 mNm? Винт всё-равно больше не возьмёт. Идеальной парой двигатель-винт будет та в которой момент на двигателе совпадает с моментом на винте. Те расчёты, которые я привожу исходят из минимизации затрат энергии. Из геометрии наших корабликов максимальная оптимальная скорость составляет от 0,9 до 1,5 м/сек. При больших скоростях будет неоправданные затраты энергии большая часть которой пойдёт на волнообразование, а не на увеличение скорости. Передавить можно всё что угодно, но цена?
Исходя из скорости через шаг винта считаются обороты для поступи 0,7 от шага. Диаметр винта считается по требуемому упору. Наш кораблик не только везёт груз, но и тянет снасти. Я не знаю как рассчитать мореходность корпуса. Имею только представления о том от чего она зависит. Поэтому я задаю требуемую минимальную мощность больше в два раза. Из теории на каждые три литра водоизмещения требуется мощность на винте 7 ватт. С учётом коэффициента удвоения 15 ватт. Для кораблика весом 6-7 кг оказывается достаточно всего 30 ватт на винтах. По потребляемой двигателями мощности это 30:0,6 = 50 ватт. Отсюда при 12 вольтах питания 4,2А. По расчётам получается, что 15 ватт мощности может выдать винт диаметром 50 мм при 3000 об/мин и при шаге 40-50 мм. 30 ватт - винт диаметром 60 мм с таким же шагом. При большем шаге обороты снижаются. Вот мы и получили требования к двигателю - если два, то 15 ватт на валу или 25 электрической при КПД двигателя 60%, если один двигатель, то винт диаметром 60 мм, шагом 40-50 мм и оборотами 3000 в минуту. Мощность двигателя в таком случае будет 50 ватт. Выбирать двигатели со значительно большей мощностью просто не выгодно с т.з. экономии энергии - в таком случае мы работаем на левой части характеристики и существенно проигрываем в КПД самого двигателя. Вот и все соображения, которыми я руководствуюсь. Про характеристики ВМГ гонщиков я не говорю - там заведомо не может быть экономного расходования энергии. Следует так же помнить, что увеличивая обороты двигателя мы значительно увеличиваем потери на трение винта о воду. Тяга так же повышается, но она зависит от первой степени оборотов, а потери от квадрата, т.ч. с т.з. экономного расходования энергии всегда более выгодно увеличить диаметр винта и уменьшить обороты.
Я давно призываю любителей больших мощностей и оборотов измерить потребление энергии на единицу пройденного расстояния… пока только общие рассуждения и ничего конкретного нет, хотя для меня очевидно что любители скорости и больших оборотов сильно проиграют.
Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.
Сергей, по видимому у вас точно в памяти мало места. Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А. Напрягите память, вспомните.
Про ужа на сковородке, и я в этом уверен, вас тут называли за ваше поведение, да же двое. Но возможно и больше, всё не увидеть из=-за “воды” которую вы порой льете на страничках этой ветки.
мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”
Будьте последовательны и правдивы в своих деяниях.
Жду от вас доказательств ваших знаний, а не пустого разговора.
Потрудитесь ответить истинно.
И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”
Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А
С учётом коэффициента удвоения 15 ватт. Для кораблика весом 6-7 кг оказывается достаточно всего 30 ватт на винтах. По потребляемой двигателями мощности это 30:0,6 = 50 ватт. Отсюда при 12 вольтах питания 4,2А.
Вот весь расклад. Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть. Они же вообще ни о чем, по сравнению с 775.
Их номинальный ток в несколько раз менее.
И потом, 10 ампер на 16 параллельных банок- это все равно ни о чем…
То есть вывод какой, если вы не ради срача спорили, то вы просто сильно заблуждались.
И сейчас вам должно стать это очевидно.
Если стало очевидно, то стоит это признать и не выкручиваться далее…
Конечно я имею сомнения по этому поводу, не было бы не спрашивал.
Гена безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти 😃 И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.
,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.
Великие практики все с ИИП плавают, у них ток выше порога не поднимается. Так что невпопад вы опять, дипломированный элехтронщик.
этот нарцис
Почему те кто чем то болеет- то пытается эту болезнь приписать другим…
Нарцисс… Который на каждом углу пишет что у него лучшее, который всегда пишет что он не жалеет денег и покупает самое дорогое, самолюбуется в каждом сообщении.
Не узнаете Юрика?
Но не будем мешать ему самолюбоваться далее.😃
Думаю что теперь всем понятно, что если вы не делаете гоночный катер, а делаете кораблик согласно выработанных тут рекомендаций, то искать именно сильноточные акки и платить вдвое-трое- это абсолютно не нужно.
Можно проще сказать- если вы планируете кораблик с временем плавания более чем 1.5 часа от одного заряда- то сильноточные вам точно не нужны.
Если же планируете мотоустановку, выпивающую весь аккумулятор менее чем за час, то тогда лучше смотреть в сторону высокотоковых.
Великие практики все с ИИП плавают
Панкратов я тебя спрашивал о чем то? Я же тебе сказал что ты для меня не аппонент пока не представишь на обозрение свой корабль.А пока мне с тобой неочем говорить. Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.Как поживает твой автопилот? Как всегда мимо? Создай уже чтото реальное и покажи нам,а пока ты балоболка.
Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.
Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.
Пы-сы: вашему мотору поплохеет, если вы его будите длительно выше 3 ампер нагружать.
Ха-ха! чушь очередная!сам в руках не держал их даже, и опять все знает!
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!
безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.
Да думаю смыла больше нет беседовать с этим невнимательным и беСпамятливым человеком.
Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.
Разве, посмотри созданные мной темы и сравни со своими, дипломированный электронщик.
Принял, обязательно “покатаю” эти два мотора, если что, то обязательно обращусь к вам за советом
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.
Вот и все… Про необходимый ток для сильнотокового аккумулятора мы не дождемся…
А называл себя взрослым человеком.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!
Отличные новости, значит начну с понедельника корпусом нового катамарана заниматься.
На винты какт-то можно взглянуть, может ссылку покажете.😃
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
На работе стоит мощный реостата-нагрузка, с советских времен, мы его грузим так по тихому до 10-12 ампер.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают, а то он не так поймет.😃
А, так китайцев надо нещадно наказывать за плохую торговлю, а именно возврат денег и обязательно плохой отзыв.
мое любимое занятие,желтоглазых можно только так научить …сегодня два диспута выиграл!
Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть.
человек же сказал РУССКИМ языком
мой корабль потреблял 10А.
А моторов в лодке два и они наверное не единственные потребители в лодке?
И да, все разумные нагрузки на кораблике, свет, эхолоты и прочее более чем 0.5 ампера
чьи слова?
На работе стоит мощный реостата-нагрузка
а я так понял, что реостат на бывшей работе остался 😃
Я давно призываю любителей больших мощностей и оборотов измерить потребление энергии на единицу пройденного расстояния…
Олег , у Вас вся проблема в корпусе , при увеличении скорости более 1,5 м/с расход по току растёт в геометрической прогрессии . У правильных глиссеров такого нет.Если в корпус ,что на видио поставить правильный мотор , то на скорости 3 м/с расход будет меньше чем у вашего на 1,5 м/с.
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают,
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества? 😎😃
а кому надо и кто понял для чего они, тот давно их уже купил и поставил…
Пусс, теперь ты тут будешь рассказывать сказки что те моторчики вместе со всеми потребителями на лодке могут какое то длительное время потреблять 10 ампер?
Тут же все уже давно понятно…
Гена где то лоханулся…
Могу предположить что и аккумуляторов у него было в параллель мало, неоправданно мало.
Возможно акки были в кассетах, а не спаянные или сваренные.
И моторы у него были совсем не в штатном режиме…
И вот он лоханувшись - начал лепить глупость про необходимость сильнотоковых аккумуляторов.
А признать это не хочет, хотя уже несколько раз ему писали- что с одной банки на рядовом кораблике более чем 0.7 ампера не будет сниматься.
А если это не так, а ток разряда с банки больше 0.7-1 ампера- то на всех это распространять не нужно.
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества?
Почему наконец то? У меня они явно появились раньше вашего, только вот в нужных местах.
Вместо регулятора я их не ставлю.😃
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Так дайте какие нужны. И мы скажем мнение.