BAIT BOAT для рыбалки
Принял, обязательно “покатаю” эти два мотора, если что, то обязательно обращусь к вам за советом
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.
Вот и все… Про необходимый ток для сильнотокового аккумулятора мы не дождемся…
А называл себя взрослым человеком.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!
Отличные новости, значит начну с понедельника корпусом нового катамарана заниматься.
На винты какт-то можно взглянуть, может ссылку покажете.😃
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
На работе стоит мощный реостата-нагрузка, с советских времен, мы его грузим так по тихому до 10-12 ампер.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают, а то он не так поймет.😃
А, так китайцев надо нещадно наказывать за плохую торговлю, а именно возврат денег и обязательно плохой отзыв.
мое любимое занятие,желтоглазых можно только так научить …сегодня два диспута выиграл!
Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть.
человек же сказал РУССКИМ языком
мой корабль потреблял 10А.
А моторов в лодке два и они наверное не единственные потребители в лодке?
И да, все разумные нагрузки на кораблике, свет, эхолоты и прочее более чем 0.5 ампера
чьи слова?
На работе стоит мощный реостата-нагрузка
а я так понял, что реостат на бывшей работе остался 😃
Я давно призываю любителей больших мощностей и оборотов измерить потребление энергии на единицу пройденного расстояния…
Олег , у Вас вся проблема в корпусе , при увеличении скорости более 1,5 м/с расход по току растёт в геометрической прогрессии . У правильных глиссеров такого нет.Если в корпус ,что на видио поставить правильный мотор , то на скорости 3 м/с расход будет меньше чем у вашего на 1,5 м/с.
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают,
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества? 😎😃
а кому надо и кто понял для чего они, тот давно их уже купил и поставил…
Пусс, теперь ты тут будешь рассказывать сказки что те моторчики вместе со всеми потребителями на лодке могут какое то длительное время потреблять 10 ампер?
Тут же все уже давно понятно…
Гена где то лоханулся…
Могу предположить что и аккумуляторов у него было в параллель мало, неоправданно мало.
Возможно акки были в кассетах, а не спаянные или сваренные.
И моторы у него были совсем не в штатном режиме…
И вот он лоханувшись - начал лепить глупость про необходимость сильнотоковых аккумуляторов.
А признать это не хочет, хотя уже несколько раз ему писали- что с одной банки на рядовом кораблике более чем 0.7 ампера не будет сниматься.
А если это не так, а ток разряда с банки больше 0.7-1 ампера- то на всех это распространять не нужно.
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества?
Почему наконец то? У меня они явно появились раньше вашего, только вот в нужных местах.
Вместо регулятора я их не ставлю.😃
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Так дайте какие нужны. И мы скажем мнение.
у Вас вся проблема в корпусе
на видео вся проблема ,что лодка идет в переходном режиме,надо или снизить скорость и уменьшить потребление,или поставить чуть больший мотор или винт ,если позволяет установка,и вывести лодку на глиссирующий режим,на котором немного снизится потребление,но затягивать снасти на глиссере точно не получится, он просто на него не выйдет…
у меня скоростная лодка 4-5кг, которая свободно ходит 100 км в час,с мотором 3-4 kW при зацепе листка от дерева за боковой турнфин, или руль даже на глиссер не выходит…
Вечная осенняя проблема, когда нет ветра и листья на воде…
А моторов в лодке два и они наверное не единственные потребители в лодке?
Измерения я делал сразу после выхода из акб. Три ИИП, два на моторы и один на свет, в общей сложности “кушали” 0,4А. Но это не страшно. Остальное съели моторы. Винты поменял на менее тяговитые и сразу ток потребления снизился до 5,5А.
Теперь посмотрю, как 775 будут крутить эти 52 спортивные винты.
он просто на него не выйдет…
Вот на этом видио глиссер.?
Олег , у Вас вся проблема в корпусе , при увеличении скорости более 1,5 м/с расход по току растёт в геометрической прогрессии . У правильных глиссеров такого нет.Если в корпус ,что на видио поставить правильный мотор , то на скорости 3 м/с расход будет меньше чем у вашего на 1,5 м/с.
У меня такого плана корпус, и шпилит так же. Всякие 50+ моторы не катят, разве что на гибком дейвуде. И винт там не 50+.
Мне вообще непонятны споры великих, с огромным мотором и огромным винтом. С аккуммами в рядок, дорогими и тяжёлыми, и еще и ИИП. Каждому конечно свой секас…
Олег , у Вас вся проблема в корпусе , при увеличении скорости более 1,5 м/с расход по току растёт в геометрической прогрессии . У правильных глиссеров такого нет.Если в корпус ,что на видио поставить правильный мотор , то на скорости 3 м/с расход будет меньше чем у вашего на 1,5 м/с.
На рыбалке я принципиальный противник глиссеров - шум, гам. Агрессия не мой стиль. Для тех целей, которые я ставил перед собой, мой корпус оптимален. У меня есть Jabo с мая 2010 года, но он для моего водоёма не очень подходит. Ваш кораблик просто невозможно будет использовать на моём водоёме - почти всегда волны 0,3-0,5 метра. На глиссирование у нас он никогда не выйдет и его запросто перевернёт волна, а свой я пускаю на волнах до 0,5 метра. Никогда глиссер на скорости не будет потреблять меньше чем мой. Измеряйте и предъявите.
Мой по двигателям потребляет при скорости 1,6-1,7 м/сек 50 ватт 2,1Ах2 при 12 вольтах питания. Скорость измеряется по GPS. Показания тока, напряжение и скорости, как и координаты передаются по телеметрии на берег. Вся прочая электроника - сонар, автопилот, дешифратор с логикой, освещение, передатчики, потребляет ещё 15 ватт.
Так дайте какие нужны. И мы скажем мнение.
Разные ситуации- разные винты.
Если где то один винт уместен, то в другом месте он не уместен.
А “мы” это кто? Вы о себе так?
Мне вообще непонятны споры великих, с огромным мотором и огромным винтом.
Конечно не понятны, т.к. Вы вообще не знаете теорию винтов, но пытаетесь своё “суждение” вставлять. Смешно.
Пусс, теперь ты тут будешь рассказывать сказки что те моторчики вместе со всеми потребителями на лодке могут какое то длительное время потреблять 10 ампер?
походу опять тупит…
потребления корабля складывается из потребления моторов,регуляторов,вентиляторов, эхолота , автопилота , аппы,серв,габаритных огней и головного света и бог еще чего там поставленного…и отдачу батарей надо рассчитывать на максимальное расчетное потребление лодки
У меня потребляют 2 привода 10а, без всяких добавок кроме приемника и что? моторам 775 пофигу ток в 5A , Поставь на свой БК 60 винт ,и замерь ток, удивишься !
но я уже говорил для чего это мне было нужно, потому были и установлены такие моторы и винты тяга Крокодила 3 кг, в ванной при старте , цифровой измеритель с запоминанием макс веса, писал как то, что тяга около 5 кг, но признаюсь что соврал,нашел недавно записи измерений…
хотя тяга и варьировалась плюс -минус,в зависимости от винтов и установки профильных колец на них…
но мощность на моторах при всех испытаниях была почти одинаковой, так как ИИП ограничивали ток на моторах до 5-5.5а при напряжении питания 12В…
На форсаже тягу я не измерял,но на воде его заметно даже визуально,и так как он был добавлен позже, и тащить все домой для измерения мне было влом,да и мало интересно…
если кому то такая тяга избыточна поставьте винты поменьше ,на 50 винтах думаю ток не превысит 2.5 А, даже на оборотах 5000(замерено тахометром) на холостом ,как у меня …
пишу не для сравнения с БК,и дальнейших дискуссий с товарищем Панкратовым,а для тех кому интересно и нужно…
Никогда глиссер на скорости не будет потреблять меньше чем мой. Измеряйте и предъявите.
Ну зачем опять переворачивать, я Вам про скорость 3 м/с и расход, а Вы про глиссер… Правильно сбалансированный кораблик устойчиво держится , видио с волнами выкладывал…
походу опять тупит…
Да, да. Что я предположил, оказалось верно.
А ты тупанул как обычно, опять сел в лужу…
Неужели еще не убедился, что тебе молчать лучше, умнее выглядить будешь?😃
На все про все- 0.4 а, после установки более-менее правильных винтов- ток с 10 а упал до 5.5 а.
Измерения я делал сразу после выхода из акб. Три ИИП, два на моторы и один на свет, в общей сложности “кушали” 0,4А. Но это не страшно. Остальное съели моторы. Винты поменял на менее тяговитые и сразу ток потребления снизился до 5,5А.
хотя уже несколько раз ему писали- что с одной банки на рядовом кораблике более чем 0.7 ампера не будет сниматься.
а почему это так? все зависит СКОЛЬКО СТОИТ батарей параллельно , тогда можно говорить о токе с каждой батареи ,может кто то для экономии ставит их две в параллель или вообще не ставит…
У меня они явно появились раньше вашего, только вот в нужных местах.
я очень рад за вас 😁
и что вы первый у нас с A123 😃
А “мы” это кто? Вы о себе так?
Да мы Николай второй, просто корону примеряю а то одного принца мало на этом форуме.
Сообщение от Панкратов Сергей
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Так дайте какие нужны. И мы скажем мнение.
Разные ситуации- разные винты.
Если где то один винт уместен, то в другом месте он не уместен.
Понял совет не дадите.