BAIT BOAT для рыбалки
Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.
Сергей, по видимому у вас точно в памяти мало места. Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А. Напрягите память, вспомните.
Про ужа на сковородке, и я в этом уверен, вас тут называли за ваше поведение, да же двое. Но возможно и больше, всё не увидеть из=-за “воды” которую вы порой льете на страничках этой ветки.
мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”
Будьте последовательны и правдивы в своих деяниях.
Жду от вас доказательств ваших знаний, а не пустого разговора.
Потрудитесь ответить истинно.
И ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ ПОСЛЕДНИХ СЛОВАХ ДОКАЖИТЕ ЭТО ФАКТАМИ, А НЕ ПУСТЫМИ “БЛА-БЛА-БЛА-БЛА”
Я написал, почему я пришел к выводу о замене акб на сильно токовые, вспоминаете, мой корабль потреблял 10А
С учётом коэффициента удвоения 15 ватт. Для кораблика весом 6-7 кг оказывается достаточно всего 30 ватт на винтах. По потребляемой двигателями мощности это 30:0,6 = 50 ватт. Отсюда при 12 вольтах питания 4,2А.
Вот весь расклад. Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть. Они же вообще ни о чем, по сравнению с 775.
Их номинальный ток в несколько раз менее.
И потом, 10 ампер на 16 параллельных банок- это все равно ни о чем…
То есть вывод какой, если вы не ради срача спорили, то вы просто сильно заблуждались.
И сейчас вам должно стать это очевидно.
Если стало очевидно, то стоит это признать и не выкручиваться далее…
Конечно я имею сомнения по этому поводу, не было бы не спрашивал.
Гена безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти 😃 И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.
,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.
Великие практики все с ИИП плавают, у них ток выше порога не поднимается. Так что невпопад вы опять, дипломированный элехтронщик.
этот нарцис
Почему те кто чем то болеет- то пытается эту болезнь приписать другим…
Нарцисс… Который на каждом углу пишет что у него лучшее, который всегда пишет что он не жалеет денег и покупает самое дорогое, самолюбуется в каждом сообщении.
Не узнаете Юрика?
Но не будем мешать ему самолюбоваться далее.😃
Думаю что теперь всем понятно, что если вы не делаете гоночный катер, а делаете кораблик согласно выработанных тут рекомендаций, то искать именно сильноточные акки и платить вдвое-трое- это абсолютно не нужно.
Можно проще сказать- если вы планируете кораблик с временем плавания более чем 1.5 часа от одного заряда- то сильноточные вам точно не нужны.
Если же планируете мотоустановку, выпивающую весь аккумулятор менее чем за час, то тогда лучше смотреть в сторону высокотоковых.
Великие практики все с ИИП плавают
Панкратов я тебя спрашивал о чем то? Я же тебе сказал что ты для меня не аппонент пока не представишь на обозрение свой корабль.А пока мне с тобой неочем говорить. Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.Как поживает твой автопилот? Как всегда мимо? Создай уже чтото реальное и покажи нам,а пока ты балоболка.
Ясно, как уж на сковороде. Подтверждения, обоснования необходимости сильнотокового аккумулятора не будет.
То есть спорили просто ради срача…Пы-сы: мою лодку, аккумуляторы, процесс их зарядки, мои моторы, жену, дом- обсуждать не нужно.
Логически заключить из ваших слов, что у вас нет лодки и всего остального о чем здесь говориться.
Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.
Пы-сы: вашему мотору поплохеет, если вы его будите длительно выше 3 ампер нагружать.
Ха-ха! чушь очередная!сам в руках не держал их даже, и опять все знает!
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!
безсмысленно спрашивать этот нарцис,великому теоретику не известно что в реальной воде бывают водоросли и другой мусор.А так же в ванной не бывает лесок и сетей,поэтому в теории ток не может вырасти И вообще в батарее из 12 дешевых пальцев не может ни один палец подохнуть,это же не вписывается в идеальную теорию.Сутки молчал,но уже бесит этот кандидат околовсяческих наук.
Да думаю смыла больше нет беседовать с этим невнимательным и беСпамятливым человеком.
Ты умудрился во всех ветках отметится и негде ничего не создал.
Разве, посмотри созданные мной темы и сравни со своими, дипломированный электронщик.
Принял, обязательно “покатаю” эти два мотора, если что, то обязательно обращусь к вам за советом
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
Приятно было с вами пообщаться всего вам наилучшего неБесный вы наш.
Вот и все… Про необходимый ток для сильнотокового аккумулятора мы не дождемся…
А называл себя взрослым человеком.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза, в течении часа на воде , на первом испытании Крокодила, моторы были новые, еще с не притертым коллектором, винты спорт 457 трехлопастные, и 60мм четырехлопастные,моторы после часа непрерывой работы были чуть теплые,гр 40 макс,всего было проведено перед использованием три таких испытания,для проверки надежности, и два года нет никаких проблем с приводами!
Отличные новости, значит начну с понедельника корпусом нового катамарана заниматься.
На винты какт-то можно взглянуть, может ссылку покажете.😃
кстати если нет шунта , вполне подойдет и спираль от электроплитки из нихрома,проводочек двигаем по ней и меняем нагрузку…
На работе стоит мощный реостата-нагрузка, с советских времен, мы его грузим так по тихому до 10-12 ампер.
Я проводил испытания таких 775 моторов,на воде, обороты на холостом 5000,питание 12в,при рабочих токах 5-6А, без остановки, с резкими перекладами вперед -назад без тормоза
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают, а то он не так поймет.😃
А, так китайцев надо нещадно наказывать за плохую торговлю, а именно возврат денег и обязательно плохой отзыв.
мое любимое занятие,желтоглазых можно только так научить …сегодня два диспута выиграл!
Если те ваши малюсинькие моторчики 10а потребляли, то недолго, они должны были быстренько сгореть.
человек же сказал РУССКИМ языком
мой корабль потреблял 10А.
А моторов в лодке два и они наверное не единственные потребители в лодке?
И да, все разумные нагрузки на кораблике, свет, эхолоты и прочее более чем 0.5 ампера
чьи слова?
На работе стоит мощный реостата-нагрузка
а я так понял, что реостат на бывшей работе остался 😃
Я давно призываю любителей больших мощностей и оборотов измерить потребление энергии на единицу пройденного расстояния…
Олег , у Вас вся проблема в корпусе , при увеличении скорости более 1,5 м/с расход по току растёт в геометрической прогрессии . У правильных глиссеров такого нет.Если в корпус ,что на видио поставить правильный мотор , то на скорости 3 м/с расход будет меньше чем у вашего на 1,5 м/с.
Поясни человеку, что практеги с ИИП плавают,
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества? 😎😃
а кому надо и кто понял для чего они, тот давно их уже купил и поставил…
Пусс, теперь ты тут будешь рассказывать сказки что те моторчики вместе со всеми потребителями на лодке могут какое то длительное время потреблять 10 ампер?
Тут же все уже давно понятно…
Гена где то лоханулся…
Могу предположить что и аккумуляторов у него было в параллель мало, неоправданно мало.
Возможно акки были в кассетах, а не спаянные или сваренные.
И моторы у него были совсем не в штатном режиме…
И вот он лоханувшись - начал лепить глупость про необходимость сильнотоковых аккумуляторов.
А признать это не хочет, хотя уже несколько раз ему писали- что с одной банки на рядовом кораблике более чем 0.7 ампера не будет сниматься.
А если это не так, а ток разряда с банки больше 0.7-1 ампера- то на всех это распространять не нужно.
наконец то дошло? что есть у ИИП преимущества?
Почему наконец то? У меня они явно появились раньше вашего, только вот в нужных местах.
Вместо регулятора я их не ставлю.😃
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Так дайте какие нужны. И мы скажем мнение.
у Вас вся проблема в корпусе
на видео вся проблема ,что лодка идет в переходном режиме,надо или снизить скорость и уменьшить потребление,или поставить чуть больший мотор или винт ,если позволяет установка,и вывести лодку на глиссирующий режим,на котором немного снизится потребление,но затягивать снасти на глиссере точно не получится, он просто на него не выйдет…
у меня скоростная лодка 4-5кг, которая свободно ходит 100 км в час,с мотором 3-4 kW при зацепе листка от дерева за боковой турнфин, или руль даже на глиссер не выходит…
Вечная осенняя проблема, когда нет ветра и листья на воде…
А моторов в лодке два и они наверное не единственные потребители в лодке?
Измерения я делал сразу после выхода из акб. Три ИИП, два на моторы и один на свет, в общей сложности “кушали” 0,4А. Но это не страшно. Остальное съели моторы. Винты поменял на менее тяговитые и сразу ток потребления снизился до 5,5А.
Теперь посмотрю, как 775 будут крутить эти 52 спортивные винты.
он просто на него не выйдет…
Вот на этом видио глиссер.?