BAIT BOAT для рыбалки
Если большие потери значит вы закачали масло с воздухом, поэтом люди и делают врезку для подсоединения шприца.
Я сейчас, чтоб людям голову не морочили товарищи, поставил на заряд одну батарею ( их две в два поплавка).
Из, этих, “говенных акков по 2$”, которым уже почти год, а красненьким- три года.
Сам спать пойду, уже полночь.
Выключал комп, случайно задел вилку и зарядник сбросился.
Проделал весь процесс заново.
Аккумуляторы ни какие не “говенные” и не отбраковка. Недаром столько продаж.
В общем, прямая противоположность тому что про них писали купившие литийферрум.
Результаты тестирования с множеством фото процесса-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/182
Итог оттуда-
Итого:
С одной банки можно смело снимать 2457 ма*ч ( 7371/3) при 1 ампере ( 3 ампера при трех в параллель).
Производитель заявляет 2600, но это при разряде до 2.75 вольта, я же разряжал до примерно 3.3 вольта.
Существенной просадки напряжения нет и при 5 амперах с 3 банок , 1.66 амперах с банки - абсолютно штатный режим.
Две моих батареи в параллель общим около 700 грамм могут спокойно давать 10 ампер, при 6 амперах измеренная емкость 14740 ма*ч.
7.5в*6ампер=45 вт в течении 2 часов 26 минутИ да, эти две батареи в своем составе имеют банок на сумму 24$.
Если собрать батарею из вдвое большего количества банок за 48$ получим аккумулятор весом 1400 грамм, который будет в состоянии давать 150 вт ( для гонщиков) в течении не менее часа, а 90 вт- в течении 2.5 часов.
Не думаю, что хороший токарь возьмет за работу больше, чем стоят подшипники у китайцев.
Хороший токарь, скорее всего, при наличии 10 минут времени такую работу выполнит из любви к искусству уважения своему делу, а если нет времени то просто не возьмется. Потому что прекрасно понимает что такая деталь стоит готовая копеек 15, не больше и не зарабатывает он на таких мелочах. Зажравшийся же, не смотря на ценник сделает как придется, а потом скажет что ты сам виноват что припер такую фигню и он за копейки не нанимался. мол что принес то и забирай… хоть ты ему допуски распиши и чистоту поверхности, все одно будет отверстие из под сверла, овальной или треугольной формы, потому что лень резцы точить или за нормальным сверлом идти “из за этой фигни” …
Выключал комп, случайно задел вилку и зарядник сбросился.
Проделал весь процесс заново.
Аккумуляторы ни какие не “говенные” и не отбраковка. Недаром столько продаж.
В общем, прямая противоположность тому что про них писали купившие литийферрум.
Результаты тестирования с множеством фото процесса-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/182Итог оттуда-
Хороший отчет! Хорошая работа. Для себя я уже давно сделал вывод и он совпадает с Вашим.
Скажу больше. Решил пользовать вообще пальцы из старых ноутовских аккумов, меня даже такие устраивают. Ну а людям, которые обожглись на браке или еще что, так и на Fe так же можно обжечся как с добрым утром…
Понятно, вопрос был задан изначально про другие регуляторы.
Та не вроде я тупанул. ИЗИНЯЮСЬ
Я кстати нашел статью с графиком который давал Юрий Тофан и током отдачи 0,2С, так там рассматривают не клоны самсунгов с емкостью 2500, а подделку самсунга с емкостью 800! То есть вообще левак, оттуда и пошли эти цифры
mysku.ru/blog/aliexpress/37623.html
Та не вроде я тупанул. ИЗИНЯЮСЬ
Андрей, а в этих регуляторах, как-то можно поменять команды? Я имел в виду убрать тормоз.
Андрей, а в этих регуляторах, как-то можно поменять команды? Я имел в виду убрать тормоз.
То же интересует этот вопрос!
В общем китайцы сказали что убрать тормоз нельзя
А для чего убирать тормоз ?
Он подтормаживает при поворотах и переключение на задний ход, один мотор допустим включился а второй нет
Понял ! У меня то один мотор, потому он мне и не мешает…
да он и с одним подтупливает через раз включается, надо переключаться через центр джостика
да он и с одним подтупливает через раз включается, надо переключаться через центр джостика
Да как то не замечал на воде. Заднюю то не так уж активно приметь приходится. А , ну я еще малость организовал на газульке среднее положение, может потому и не замечаю…
А , ну я еще малость организовал на газульке среднее положение, может потому и не замечаю…
С этого места пожалуйста поподробней, я записываю.😛
Это я скорее покажу, когда с работы прийду. Короче прилепил кусочек пластмассы узкий мм3 снизу да среднего положения на джойстик газа и усе…
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Так в чем проблема, перекиньте пружинку и все.
Хороший токарь, скорее всего, при наличии 10 минут времени такую работу выполнит из любви к искусству уважения своему делу, а если нет времени то просто не возьмется.
Всегда нужно иметь токаря в друзьях!!! По трению вала по смазке я думаю это мелочи ( нужно натяг втулок и сальников выдерживать), зато лазить внутрь и разбирать ничего не надо. Дополнительно к втулке из фторопласта я ещё ставлю войлочные сальники. И никакого геморроя с валом.
Фото не умею вставлять, вот ссылка: photo.qip.ru/users/…/110899227/#mainImageLink
Так в чем проблема, перекиньте пружинку и все.
Низнаю - не разбирал еще… можно просто стики переназначить. Я про другое спрашивал.
Я про другое спрашивал.
Видимо не понял вопроса.
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
С противоположным это с первым и вторым??. Если да то преимущества нет кому как удобно. Отсутствие фиксации требует постоянного нажатия на стик. И в принципе все.
Андрей, а в этих регуляторах, как-то можно поменять команды? Я имел в виду убрать тормоз.
Нет нельзя, нужны другие реги.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Использую аппу мод 2 правый стик где на руль высоты (тангажа) повесил газ вперед и назад с возвратом в ноль, рулю (элеронами). Мне удобно газ вперед и рули одновременно одним стиком.