BAIT BOAT для рыбалки
Если пробовать надувную лодку
Я вспомнил что видел у летунов одну штуку. Они когда клеят полый фюзеляж они применяют что то типа надувного баллона.
Вместо киля можно такие плавники приклеить flinc-shop.ru/ustanovochnyy-komplekt-kili-stabiliz…
Вот как поплавки крепить к корпусу, вот что не понятно
поплавки можно сделать поуже чтобы заглубление было например 600х80х150h, или вообще чтобы к низу сужались до 40мм.
Вместо киля можно такие плавники приклеить
Моя лодка куплена там же и имеет такие же плавники(кили-стабилизаторы), каких либо преимуществ в движении не обнаружил. А вот когда слань вставляешь -сильно напрягают.
Вот как поплавки крепить к корпусу, вот что не понятно
Да крепить это не проблема, резинка типа той что держит сиденье перекладину на резиновой лодке или шнурками к раме как на рафтах, можно попробовать липучку! Но ведь весь смысл надувного корабля в его компактности при транспортировке и доступности в цене! Нужно продумывать схему склейки колбасс или всего корпуса целиком. Можно попробовать форму плотика для подводной охоты.
photo.qip.ru/users/…/110899743/#mainImageLink
Имхо- надувные поплавки - не хорошая идея.
Оборудование, акуумуляторы- мотоустановка- все равно где то должна стоять, и стоять должно как можно ниже.
Потому если и гнаться за малыми габаритами при перевозке- то не посредством надувного, а посредством складного-трансформируемого.
Моя лодка куплена там же и имеет такие же плавники(кили-стабилизаторы), каких либо преимуществ в движении не обнаружил. А вот когда слань вставляешь -сильно напрягают.
А как они на слань влияют? они же снизу! У меня тоже флинк 320 но я в основном аирдеком пользуюсь.
Имхо- надувные поплавки - не хорошая идея.
Оборудование, акуумуляторы- мотоустановка- все равно где то должна стоять, и стоять должно как можно ниже.
Потому если и гнаться за малыми габаритами при перевозке- то не посредством надувного, а посредством складного-трансформируемого.
Трансформируя объем все равно будет тем же. А вот спуская поплавки мы его уменьшаем в двое!
Трансформируя объем все равно будет тем же. А вот спуская поплавки мы его уменьшаем в двое!
У меня большая надувная лодка, накачанная лет пять назад,- ни разу и не спускалась. Так и стоит в гараже.
И та не мешает, ни при хранении, ни при перевозке. Что уж говорить про кораблик.
или так :
Основное забыли. Всю начинку в герметичном корпусе и максимально погруженную.
И бункера…
Потому ни так и не эдак.
А как на самом примитивном кораблике из инета для прикормки- маленькая лодочка с пристроенными к ней с боков поплавками.
Всю начинку в герметичном корпусе и максимально погруженную. И бункера…
Всё решаемо.
А можно увидеть автокадовое 3д?
Или фото болвана…
А по мне, так выигранное место вряд ли стоит гемороя в реализации и в эксплуатвции. Пользовал много лет надувную лодку для рыбалки, из опыта пришел к выводу - возить на водоем уже накаченную, а везти хоть сверху на багажнике, если конечно не за тридевятьземель трястись.
А там дело хозяйское, как говорится…
или так :
Это уже почти как у меня, только контейнеры для электроники и бункеры у меня находятся сверху труб и легко снимаются. Да, центр тяжести находится над водой, но это не делает конструкцию кувыркающейся. Двигатели с винтами у меня прикреплены подо дном на больших килях (50х7 см), которые стабилизируют курс. Чтобы кто не говорил, а разбирающийся корпус из труб очень удобен при транспортировке.
с пружинкой прийдется пальцем газульку постоянно держать - неудобно мне это. Вот как то так.
Да а для возврата в середину - просто стик вниз до упора.
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
А по мне, так выигранное место вряд ли стоит гемороя в реализации и в эксплуатвции. Пользовал много лет надувную лодку для рыбалки, из опыта пришел к выводу - возить на водоем уже накаченную, а везти хоть сверху на багажнике, если конечно не за тридевятьземель трястись.
А там дело хозяйское, как говорится…
У меня большая надувная лодка, накачанная лет пять назад,- ни разу и не спускалась. Так и стоит в гараже.
И та не мешает, ни при хранении, ни при перевозке. Что уж говорить про кораблик.
У меня для катера свой гараж на водохранилище и то же не мешает, но когда я еду на рыбалку за 50-100км с двумя тубусами удочек, палаткой, столом, раскладушкой и т.д., машина забита под завязку, а надо еще засунуть корабль 700х400х300h размер очень сильно влияет! У меня старый кораблик только на переднем пассажирском месте помещался.
Вот набросал
😃)))))))))
Ещё немного, ещё чуть-чуть… и доберёмся до моей разборной конструкции из труб. У меня всего 8 винтов и кораблик разобран или собран. Объём тот же, но габариты другие и никаким надувательством заниматься не нужно. Надувные баллоны они имеют свойство протыкаться, так чта…
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
А они для остальных и не делают… а для летунов это ни к чему.
Я вот давненько хотел с уважаемыми коллегами ( не! не по несчастью, по хобби) обсудить такой вопрос :
Максимально заряженный 3s =12,6в, минимально допустимый разряд под нагрузкой возьмем = 9,0в. Разница в три с половиной вольта, а скорость вращения винта, например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно. То есть расчетная скорость корабля = 1,317 м/с и 0,678 м/с соответственно. Да оно и на глаз видно, что пароход стал ползать, правда ползает долго…
Разговаривал сегодня с товарищем, он из летунов, говорит что у них это решается только частой заменой аккумов и все.
У нас, я понял - ИИП поможет, а что больше никто не озадачен этой проблемой???
Или есть еще какое решение или наработки???
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
😉😁😛 Огласите пожалуйста список аппаратур по функциональности для остальных.